Росинант остался один

...Мельница хлопает лопастями как в ладоши, внутри нее скрежещут жернова... Я сяду на Росинанта и попытаюсь проткнуть мельницу своей тростью. Вместе с котелком я всегда ношу эту трость с собой. Меня подбросят мельничные крылья высоко вверх, и я упаду на облако... Оно похоже на огромного белого пса. Это облако летит в сторону Ингерманландии. Там оно опустит меня прямо на шпиль Петропавловской крепости. Мы будем сидеть с моим бронзовым другом-ангелом и, болтая ногами, пить кефир... А потом (ночью) вместе с другим ангелом (с Дворцовой площади) мы полетим к сфинксам или грифонам. На север... Но если будет дождливая погода, мне придется спуститься в метро, чтобы не замочить мой черный фрак. Я буду идти в толпе поздних граждан, и читать чужие газеты из-за чужих плеч... А потом понесусь на последнем поезде в депо, и буду танцевать с фонарями бешеный вальс до самого утра... Но как только грянет полуденная пушка, я исчезну. Я вернусь обратно к своей одинокой лошади... К своему Росинанту.


Рецензии
Уж, извините, но я смеялся, когда читал. Насчет травки, действительно подскажите, тоже вот так хочу пофилософствовать, прикольно, блин. Влад. ;))

Влад Яновский   07.09.2008 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.