Сон-метаморфоз

«Клац, клац, клац» - падали капли и гулкое эхо, словно раскат грома, сотрясал мое тело. Вода капала мне на голову, и я не мог предотвратить это. Я бездвижен. Нет никакого эха. Оно мне кажется. Или есть? Пустые пазухи моего черепа гулко отзывается на удары капель. Я ненавижу воду. Сейчас. Четырнадцать или семнадцать минут назад я, лежа в шершавой полости моего рта, мечтал хотя бы о глотке влаги. Сил просить уже не было. Но этого и не потребовалось - мне дали воды.

«...И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, подал Ему пить».

Но не пить. Они стали лить мне воду на голову. Через минуту жажда исчезла. Через десять – наступило отвращение. Отвращение к воде, за которую я десять минут назад был готов пойти на самое страшное...


«Шел дождь, было холодно. У вокзала в темноте стоял человек. Он от горя забыл войти под крышу. Он даже нечаянно стал под самый сток... А сверху на него толстыми струями, пританцовывая и смеясь, лилась – вода…»

Я не мог больше думать. «Закройте его в ванной! Замуруйте двери!» - Мне казалось, что их голоса преследуют меня повсюду... Не надо! Уберите воду, пожалуйста!


«...И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так».

«Клац, клац, клац...»

«...И продолжалось на земле наводнение сорок дней, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землею».


Раздался глухой щелчок. Цепи ударились об пол с глухим звоном. По расправленным венам весело побежала кровь, как будто заново. Как будто впервые... Я поднялся, смахнул капли воды со своей макушки.

«...Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино...»

Я оттолкнул лежавшего рядом со мной. «Странно откуда он здесь? Я не заметилкак он пришел...» Но внезапно, почувствовав к нему сострадание, я поднял и положил его рядом с собой, вытер его лоб покрытой испариной и, собрав несколько капель воды, вымыл его лицо.
 
 «...И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, едите: сие есть Тело Мое».


Я подошел к маленькому окошку стене. За окном медленно летел воздушный шарик утра.
Солнце продолжало играть в чехарду с облаками... Окно, которое уже было размером с меня, звало... Я шагнул. Когда встреча с росшими внизу соснами и скалами была неизбежна, я расправил свои сизые крылья...

«...При родах в воду роженица испытывает меньший стресс, что благоприятно влияет на здоровье ребенка...»


Мое маленькое пестрое и перистое тельце скользило в теплых потоках поднимающихся от просыпающегося внизу города. Потоки были ночным дыханием людей, которое неизменно теплее дневного... Меня манило в сторону моря, чистившего свои синие перья горизонтом... Я закричал морю... А с земли мой крик был всего лишь клёкотом... Клекотом, который так раздражает идущих по земле...


«На мировой океан приходится девяносто шесть процентов всей воды на нашей планете...»


Тут я вздрогнул и проснулся. Подушка и простыня были мокрые от пота. Во рту пересохло. Нашарив под кроватью тапки, я пошел на кухню. Открыв кран, я стал жадно глотать воду. Стрелки часов скользили около половины шестого...

07/08г.


Рецензии
Понравилось очень - особенно религиозные вкрапления.... пугающи передана безысходность... А ты с Азова? Тогда мы земляки в нектром роде. Я с Аксая. У меня есть в чем то похожий рассказ "Пробуждение"

Слава Сергеев   07.09.2008 01:56     Заявить о нарушении
Нет я не с Азова.
Я с А-зова.
Это фамилия моя такая...
Сложный код псевдонима.

Сергей Азов   07.09.2008 02:00   Заявить о нарушении
Понятно.... Но это не меняет не чего рассказ хороший!

Слава Сергеев   07.09.2008 02:02   Заявить о нарушении
Спасибо...
Заходите еще...

Сергей Азов   07.09.2008 02:19   Заявить о нарушении