Экология

Шёл я сегодня по улице своей. К метро.
Передо мной парнишка в бахилах - по тротуару топает. Ей-Богу, не вру.

Вот и вся история.
Видно - мир этот нуждается в благостном к нему отношении.




Фотка из Инета.


Рецензии
От стоматолога многие так выходят, сама видела!:)))

А однажды сама так вышла, но от хирурга.
Хорошо, меня девочка-медсестра с рецепшен догнала уже на улице и крикнула:
- Женщина! Вы, - это, - не того! Снимите!

А Игорь как-то в аэропорту, на контроле обуви, когда нам наши башмаки уже вернули, забыл один бахил снять...
Приехали в отель, а у него под ботинком БАХИЛ!!!

* * *
Пы. Сы.

Видела в рецах, что у тебя книжка вышла!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!:)
Где мой экземпляр с автографом автора?;)

Галина Заславская   08.09.2008 14:32     Заявить о нарушении
"Бахилы" мне напомнили Страхуила. Про него Довлатов в "Старом петухе, запечённом в глине" рассказал.
.
Книжка вышла с массой опечатков.
Вот когда исправлю их (на бумажке) тогда и получите, мадам!))
Кстати, Сергей Донатович свои книги дарил только с собственноручно (именно собственной ручкой) правленным текстом.
.
Привет, Галь!))

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   08.09.2008 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.