Они все таки вместе

- Привет.
- Привет.
- Зачем пришла?
- Я скучала….
В этот миг ее ничто не страшило, кроме одного. Молчание…. Оно съедало изнутри, тревожило отголоски сердца. Казалось, еще чуть-чуть, несколько мгновений, и она закричит. «Почему он ничего не говорит? Он не скучал? Хотя… с какой это стати ему скучать…» - думала она под замедленный ход секунд стареньких часов, окружавших запястье.
- Поцелуй меня.
- Зачем?
- Мне хочется.
- А мне нет…
снова это невыносимое молчание, эта тишина слов. Потертый кроссовок ковырял холодный песок на синем асфальте. Чужое тепло глаз, тяжелый выдох…. «Зачем я здесь? Я все разрушила, стерла, растоптала…. Пытаюсь склеить неразборчивый узор порванной бумаги, пытаюсь словить улетевший пакет чувств, а зачем?... все исчезло, затерялось». Закончив мысль, она повернулась в сторону дома и зашагала по синему холодному асфальту…. Слезы? Их нет…. Сухая гладь на щеках и ни капли страха. Безмятежное спокойствие… тихий ветер, бесшумный шепот листьев. Она ушла….
- Постой, куда ты?
Он подбежал к ней, ухватил за руку и, не медля, обнял. Обнял так крепко, как никто никогда не обнимал. Знакомый до боли огонек в глазах, мерцание звезд на потемневшем небе.
Страстный поцелуй забыл прошлое, забил обиды, боль. Он снова с ней, без страха разлучиться. Она рядом. Теплота глаз вновь родная, нежная… и ни с чем не сравнимая радость горящих слов…. Они вместе….


Рецензии