Коробочка счастья

Стоял ясный летний день, ветерок обдувал ее седые, густые волосы, маленькие птички кружили над головой. Она сидела на траве, покрытой легкой росой, и смотрела на горизонт. Голубые облака плыли вдаль, оставляя за собой серые оттенки лета. Очень многое случилось в ее жизни. Но этот случай, важнее всего остального!
До встречи с ним, она была совсем юной, несмышленой, наивной. Всего лишь, какой то миг, какие то слова и всё! Ее жизнь приобрела другой поворот, выбрала новый путь.
Пытаясь осознать последние события, пытаясь как то осмыслить свое поведение, как то разобраться в себе, она перестала замечать окружающих. Она замкнулась! Все для нее было ново, и этот случай она воспринимала по особому, слишком близко к сердцу.
Все началось в один зимний вечер. Мороз был настолько сильный, что ей пришлось надеть самый теплый свитер, и укутаться в шерстяной шарф. Она шла медленно по узкой тропинке, думая о своем. О предстоящем экзамене, о подруге, которая предала ее, об отношениях с мамой, о будущем, которое было чем то неизвестным. Жуткий ветер пронзал маленький нос колючим зноем. Пытаясь спрятать лицо в шарф, она споткнулась и упала в сугроб. Лицо, руки, серое пальто – все в снегу. Вставать не хотелось, и она, перевернувшись на спину, пролежала в одной позе примерно пол часа. Задняя часть хрупкого тела промерзала от влажного снега, но ей было все равно. Это чувство, в какой то степени было даже приятным.
- Девушка, Вам помочь? – спросил приятный мужской голос.
- Нет, все в порядке, - не поднимая головы, произнесла она.
- Хм, и давно вы так? – не успокаивался незнакомец.
- Не знаю, когда я думаю о чем то важном я забываю обо всем, время теряет свою значимость….
- Интересно, о чем вы думаете. Неужели все так серьезно?
Вот настырный, и что он прицепился? – подумала она.
- Интересно, а почему вы такой любопытный? До вас, мимо меня прошло человек 20, и никто не поинтересовался, о чем я думаю. Мне кажется вам пора, да и мне тоже. До свидания!
Закончив фразу слегка грубым голосом, она встала, попыталась отряхнуться от снега и взглянув на молодого человека, стоявшего напротив, замерла. О боже мой!!! Этого не может быть! Этого просто не может быть!!! Один глаз зеленый, а другой голубой…. Но это же всего лишь моя фантазия, это же всего лишь моя мечта!...
- Меня зовут Максим, можно просто Макс. А вас? Хоть это я могу узнать? – приятно улыбаясь, произнес он.
Она все так же стояла и смотрела на него, не говоря ни слова. Всю жизнь думала, что такого человека не существует, что это ее женские мечты…. Когда она была маленькой девочкой, то писала в свой дневник все желания, все эмоции. И одним из них было – встретить человека с разноцветными глазами, голубым и зеленым, полюбить его и прожить всю жизнь с ним, только с ним. И тут, в старом парке, лежа на снегу, она разговаривала с человеком мечты!
Собрав все силы, которые только можно было собрать, она произнесла:
«Маша….»
- Очень приятно маша! Это кстати мое любимое имя. Могу я спросить, куда вы сейчас направляетесь?
- Домой….
- А можно мне вас проводить? В какую вам сторону?
Она кивнула головой, и указала пальцем в сторону мостовой. И не спеша, они побрели по мосту, разговаривая о жизни, о зиме, о фонарях, которые так ярко и смело, горят, о том, что дождь приносит радость, даже когда ты мокрый, о том, что нет ничего вкусней шоколадной пасты, торта и мороженого.
Вдруг начался снегопад, снежные хлопья были такие огромные, что через несколько минут на плечах у каждого красовались белые погоны. Они смеялись, обкидывались снежками, толкались, прыгали. Им было хорошо вдвоем. И с каждой минутой, между ними возгорало какое то чувство.
Сначала, казалось, что они знакомы вечно! Просто, из-за каких то причин приходилось существовать в разных концах города. Потом это чувство перешло в начальную стадию любви, когда один не мог жить без другого. Следующий этап их отношений – первый поцелуй….
- Скажи, а почему ты тогда остановился в парке? – наконец-то спросила маша. Этот вопрос мучил ее со дня их знакомства.
- Ты не поверишь, если я скажу.
- Ну, пожалуйста!!!! Ну, скажи, - начала она стонать.
- Это глупо, не надо, не проси меня, - отнекивался он.
Она повисла у него на шее и долго всматривалась в глаза, пытаясь отыскать ответ. Его глаза были спокойны, впрочем как и всегда. Когда он смеялся, злился, ругался, шутил, они оставались в одном состоянии – в состоянии безмятежного покоя. Это пугало всех, кроме нее. Ей безумно нравилась загадка, таившаяся в нем. Каждый раз, когда они находились рядом, маша пыталась разгадать ее. Но видимо она настолько глубоко в нем, что невидно ничего, кроме таинственности.
- Пожалуйста, мне нужно знать, ведь я… я… я…,- шептала она, продолжая смотреть в его глаза.
- Я всю свою жизнь искал одного человека. Я его никогда не видел, я не был с ним знаком. Но знал, что он есть, и мне хотелось найти его. Я жил днем, встречи с ним. Я ел, зная, что он тоже сей час ест, я спал, зная, что он спит, я просыпался, в надежде, что встречу его. И в один день, я шел по снежной тропинке в старом парке. Сердце колотилось с незнакомой мне скоростью. Я не понимал, что происходит. Я просто мысленно сходил с ума.
Когда я был маленький, мама говорила, что за спиной у каждого человека есть ангел. И за моей спиной он тоже есть. И этот ангел знает каждую мою мысль, каждое мое желание, он заглядывает в каждый потаенный уголок моей души, а так же охраняет от разных бед. И, хоть это покажется неестественным, может быть даже глупым, этот ангел толкнул меня в твою сторону. Ведь изначально я не видел тебя, наверно, потому, что ты лежала в сугробе. Но, подойдя к развилке, я остановился. Я не хотел идти домой. Он сказал мне повернуть в твою сторону и я повернул…. – немного помолчав он добавил, - я еще ни разу не пожалел о том, что свернул с тропинки. И самое что интересное, мне больше не хочется искать того человека! Я его нашел! Этот человек – ты!....
Маша плакала. Она еще никогда не чувствовала себя такой счастливой, беззаботной! Она еще крепче сжала его сильную, мужскую шею и прижалась к губам. Они были такие теплые, такие сладкие. Маша вспомнила все моменты детства, когда отец купил ей велосипед, и она разбила коленку. Когда бабушка испекла праздничный торт, и она испачкала новое платье. Когда потеряла свою куклу Иру, и долго плакала в кустах. Она всю жизнь была одинока, но он все изменил! Всё!...
Так они в первый раз поцеловались, и этот поцелуй скрепил все их отношения навечно! Они гуляли каждый день. Она наслаждалась его таинственностью, а он ее ароматом, дурманившим голову.
Их любимое место – это берег речки, единственной речки, протекавшей в этом городке. Приходили на восходе, уходили на закате, наслаждали жизнью, жизнью вдвоем.


Сейчас ей 80, она одна. Он покинул ее в прошлом году. Она не плакала, не страдала. Просто ангел, который прожил с ней эту жизнь, помогая ей, сказал: «вы встретитесь очень скоро. И даже там, в том мире вы будете вместе! Навсегда!»
Теперь она жила днем встречи с ним, и сидя на берегу той самой речки, глядя на проплывающие мимо облака, и на горизонт она думала…. О нем….


Этот текст посвящен людям, которые отчаиваются. Которые потеряли надежду на то, что в этом мире существует человек, его вторая половина. Но не надо отчаиваться, нужно просто ждать. Терпение дано не всем, но научиться терпеть можно. Кто знает, быть может в один день, когда все ваши мысли будут далеко от вас самих, вы наткнетесь на знак, на путь, который приведет вас в то самое место. Вы столкнетесь с человеком мечты, который подарит вам коробочку счастья….


Рецензии