Не на живот, а на смерть
-Напрасно вы мальчишку-то! – посетовал Порик. – Может, он и умел чего, но куда ему со взрослыми магами тягаться?
-Король, я привык доверять своим людям! Думаю, взрослый маг не испугался бы младенца, не почувствовав в нём немерянную силу, - сказал Сергей.
-Сам-то силён? – ухмыльнулся Тан.
В воздухе запахло озоном. И ещё чем-то, похожим на горелую изоляцию.
-Силушкой Господь не обидел! Был бы бой честным!
-По чести и честь!
В пол перед Царёвым ударило с десяток молний. Он отшатнулся невольно, закрывая лицо, а Виктор разрядил автомат в поднимающуюся с трона фигуру. Пули превратились в огненных пчёл, сгоревших в ауре Красного.
-И это называется «честно»? – растягивал слова Тан.
-Извини, возможно, погорячились. Но я, знаешь ли, не маг. Тем более, не маг такого уровня! – Сергей обнажил рунный меч. – Вот решить вопрос полюбовно, это в моих принципах!
-Ну что ж, ты сам выбрал свою смерть! Я тебя не неволил! Тогда один на один! Прикажи своим людям отойти в сторону!
Тан вырос перед Царёвым с обнажённым полутораметровым клинком. Зазвенели мечи. Сначала наседал Порик, но его натиска хватило ненадолго. Сергей не уронил в грязь лица, ополовинив ненавистное оружие. Князь Гейк взял инициативу в свои руки и теснил Красного. Металл в последний раз встретился с металлом. Тан отбросил бесполезный, лишённый лезвия меч. Царёв в азарте боя последовал его примеру. Повалив Порика, он вцепился в глотку противника и давил, что есть мочи. Тан задыхался, хрипел. Казалось, одно, последнее усилие, и его власти придёт конец. Царёв даже предположить не мог, что маг играет с ним, как кошка с мышкой.
Слишком поздно сердце кольнуло предчувствие неизбежного, и память пронзили наставления гнома.
Как Сергей мог забыть их?
Стилет Тана вошёл в беззащитное тело, дважды повернулся в ране и исчез, будто его и не было. Удивлённый Царёв поднёс окровавленную руку к глазам и никак не мог поверить очевидному. Ноги холодели, жизнь толчками покидала князя. Он видел светящийся тоннель, куда влекло его потрясённую душу.
Порик улыбался наивности чужака. Пыл, с которым тот с места в карьер кинулся в бой, его позабавил. Теперь он размышлял, что приготовить остальным, и диву давался, как эти бестолковые пришлецы смогли подобраться к нему так близко?
Свидетельство о публикации №208090400409