Я - президент...

       Кто бы мог подумать – я, и вдруг – президент…
Когда началась вся эта суматоха: во всеуслышание заявили, что любой гражданин Кардоки может стать президентом – я сразу подал заявку.
Потом были теледебаты, тур по стране, рекламные ролики на центральных телеканалах, газетные статьи и конференции…
В день выборов я гулял у себя за городом, и отдыхал после нервотрепки с предвыборной кампанией. А наутро объявили, что с большим отрывом лидирую я. По всем регионам страны. Ну, а потом…. Потом я стал главой государства.
Но я не позволил себе расслабляться.
Утром, на совещании перед множеством телекамер я сказал:
- Я хочу сначала поговорить с президентом Кунабы - Реоном и Голымбы - Улем.
Все заволновались, и один из министров сказал:
- Как можно говорить с врагами народа! Только наши снаряды должны разговаривать с ними. Ваш предшественник…
- Мой предшественник мне не указ, - сказал я и вышел из-за стола. – Вы хотите холодных отношений, войны? Я – не хочу. Не хотят и мои знакомые и родные. Я уверен, что и ваши тоже не хотят. Если мы будем и дальше продолжать войну, то кто будет счастлив? Я хочу дружить со всеми. Мы всегда были сильным государством со сплоченным народом. Я не хочу воевать. Не хочу, чтобы гибли молодые ребята. Все проблемы можно решить мирным путем.
Вы говорили, что Реон враг народа? Чьего народа? Для своих он – национальный герой. Когда я еще не был президентом, а вы были простыми тружениками, а кто-то и просто студентом, все СМИ твердили, что войну развязали кунабы. Но так ли это? Мы уже никогда не узнаем, кто сделал первый выстрел…. Все знают, что у кунабчан горячая кровь. Так что вполне мог солдат Кардоки сделать первый выстрел по приказу генерала N в сторону кунабской стороны. Ну, а тех только тронь…. Так и началась война. И давайте не будем сейчас исходить из того, что Реон первый начал войну. Что он разрушил Тумпажу. Он разрушил только один город, зато наши в своих воздушных налетах разбомбили много кунабских городов…. Давайте начнем отношения с чистого листа. Мне хочется дожить до такого времени, когда человек без всяких виз сможет спокойно разъезжать по стране. У нас была неправильная политика. Не нужно ссориться с людьми, а их нужно принять и защитить. Хотят независимости? – Пожалуйста! Но жизнь в стране нужно сделать такой, чтобы ни у кого не возникло желания отделяться. Напротив, народы должны стремиться войти в состав Кардрки. Чтобы гордились этим! А-то мы для всего мира сейчас выступаем в качестве монстра, которого просто необходимо пленить и уничтожить.
       За столом все молчали, лишь напротив щелкали вспышки телеобъективов.
- У нас много полезных ископаемых, - продолжал я. - Продавайте нашим людям по бросовой цене, а другим – по нормальной. Не завышайте цен! Потому что иначе зарубежные страны будут закупать нефть в Хулупше. Давайте подпишем соглашение о поставке кунабского молока и муки на территорию страны…
- Но они плохого качества! Говорят, они были даже отравлены…
- Кто вам это говорил? Власти? Им было выгодно так говорить. Объясняется все это одним словом – политика! Властям было выгодно так говорить, чтобы отношения между нашими странами накалялись. Реон…. Он очень умный человек! А то, что мы все видели, как он порезался, когда брился, то, что же? Корреспонденты готовы ухватить любой момент, какой хотят…. Видите ли, у него руки дрожали.… И что? Да, он нервный человек. Это плохо? Господи, а разве вы все здоровы? У вас не бывает нервных расстройств? Хотел бы я поглядеть на вас, когда вы сидите у себя дома, и вдруг вас начинают бомбить. Что вы сделаете? Неужели не дрогнет рука? Вот и у него дрогнула…
Это все равносильно и тому, чтобы заснять кого-то в туалете, а потом транслировать на весь свет: президент перед камерой снял штаны и сходил в туалет! Позор! А кто их туда приглашал в сортир-то? Кто? Так можно и нас с вами заснять в туалете, а потом сказать, что мы извращенцы, раз захотели, чтобы нас снимали. Но мы же не хотели! И он не хотел…. Любым репортажем с соответственным закадровым переводом можно убить любого. Человек умирает. Ты помоги. Нет, он снимает его для новостей. Полная совершенная бездуховность и падение моральных устоев. Вот как это называется.
Например, говорят, что Шума полна предателей. И вы не поинтересовались, почему? Что вынудило ее так поступать? Имейте ввиду, что любое событие можно понять, если не слушать СМИ, а с душой ко всему подойти…
       Люди слушали меня молча, но на их лицах читались различные чувства: страх, радость, злоба и понимание.
- Говорят, что Кардоки – великая держава. Это тоже слова. Она была такой, но сейчас совсем другая. Но я хочу, чтобы все народы ее любили и уважали. Хочу, чтобы мы гордились своей властью и ее решениями.
Необходимо резко снизить цены для людей. Как хорошо было раньше: захотел отдохнуть - пожалуйста. И денег хватало, и природа была чистой, да и люди добрее. Возможно, всей моей жизни не хватит, чтобы все восстановить. Но это должно произойти, и я сделаю к этому первый шаг.
- Но вас съедят! – воскликнул министр внутренних дел. – Вам не дадут и шага ступить…
- Я не боюсь мафии. Если у нас будет правовое государство, то сам народ станет бороться с преступностью, и заниматься отловом бандитов.
Нужно сделать в каждом городе школы для всех вероисповеданий, чтобы люди почаще задумывались о своих душах. Запретить эротику и порнографию на телевидении. Сексуальных меньшинств не допускать в передачи, которые могут увидеть дети. Запретить им пропагандировать свои взгляды на извращенность…
И вот когда народы всей страны будут дружить и любить друг друга, только тогда я смогу считать свою Родину великой державой…


… и тут я проснулся…
 


Рецензии