ты знаешь что я умираю...

       Видишь? Как бесполезно, бессмысленно я стою у окна и считаю капельки дождя стекающие по стеклу…как я хожу из угла в угол, ровно одиннадцать шагов… 49 раз в час я проделываю этот путь…а потом снова стою у окна пока не упаду на колени и не разрыдаюсь, прижавшись к стене…глупо, разве она может меня спрятать…сколько на ней бессмысленных надписей, нацарапанных не точенным красным карандашом…каждый день на одно твое имя больше на стене…как давно в эту комнату никто кроме меня не заходил, наверно обо мне никто не помнит…а я не могу выйти потому что я выбросила ключ в окно еще несколько дней назад…но мне не одиноко…мне нравится смотреть на дождь, рисовать на стенах…видишь? Видишь, как я схожу с ума?
       Слышишь? Я научилась произносить твое имя в такт с дождем…получается мелодия…иногда помогает ветер…а когда нет ни ветра, ни дождя я напеваю мелодию, ту, из песни Beatles...но за 149 часов проведенных в этой комнате я так и не смогла вспомнить ее название…мне просто нравится ее напевать, помню что-то теплое и светлое связанное с ней…слышишь? Слышишь, как я схожу с ума?
       Хочешь? Хочешь, если я выйду из этой комнаты, я сделаю вид, что ничего не случилось, пойду босиком по мокрому асфальту и найду тебя? Я не буду плакать, не буду упрекать тебя… мы просто поднимемся в горы, разожжем костер, и будем смотреть на звезды, молча… хочешь? Или ты хочешь, чтобы я сошла с ума?!
       Знаешь? Мне кажется я здесь уже очень давно…эти серые стены, исписанные твоим именем, эти окна, этот дождь…все это о тебе…но зачем? Девять…десять…одиннадцать…сколько еще раз?! Знаешь, обо мне никто не помнит…меня никто не ищет…Знаешь, я не выбрасывала ключ…он упал у меня из рук когда я пыталась открыть окно…пролетел одиннадцать этажей и исчез…и я так же исчезаю…меня почти нет…я сойду с ума здесь в заточении…уже скоро…и ты это знаешь…ты знаешь…


Рецензии
Жизнь без любви пуста и бессмысленна.
Грустные, но красивые строки…

С теплом, Сергей.

Сергей Долгих   19.09.2008 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, согласна с Вами..

Джейла Насибли   20.09.2008 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.