2. Театр

Поскольку времени на черновики остаётся всё меньше, я продолжу своё повествование с листа. Я буду возвращаться к нему не под "приливами" волны вдохновения, а по мере осознания того, что происходило со мной за тот короткий путь, что я прошла и усвоила из жизни.
Давно начатая повесть, никак не хочет заканчиваться "никак".
Я буду нарушать последовательность хронологии, т.к. судьба человека важна не датами, а событиями. Каков человек, такие и события, таков и урок воспитания Человека. Преподаватели (а не судьи) со_участники, попутчики, многие из тех, что временами заходят полистать "в поисках чудесного" мои ( с большой натяжкой , литературные) страницы.
"Зачем пишут люди?" - на этот вопрос пытались и пытаются ответить все, в т.ч. более сведующие и плодовитые. Возможно, для того, чтобы "порисоваться" в своих глазах, как "если бы"...
Никогда не поверю, что писатели творят только ради заработка, внимания к своим шедеврам или к своей персоне. Так ли одиноко человеку, если в нём рождаются размышления, которыми ему бы хотелось поделиться с другими?
 Творческий труд или сублимация энергий, трансформирующие человека из "до" в "после", я не знаю, что больше движет душой "пера".
Внутреннее всегда ближе и глубже, чем может восприниматься другими. Но и непонятнее самому. Поэтому в слове пишущий ищет себя, вылавливая себя подлинного, того, каким тебя не знают не только другие, но и ты ...
А говорят (но не хотелось бы повторяться), что мы лишь тени, актёрствующие на публике.
И одновременно и драматурги и постановщики всего отыгранного здесь, кем-то " на бис", а кем-то под свист и осмеяние...таких же актёров...но из зрительного зала. Всё - Сцена и Зритель.
Но я, признаюсь, никогда не любила и не люблю (и по сей день) театр. Какое-то необъяснимое и патологическое отторжение всего, что может быть названо, пусть и гениальной, но всё же игрой. А вы не верите? А на Сцене, тем не менее, играют.
Но когда играют на театральных подмостках, это называется Искусством, в жизни - подлостью, как "утешил" меня мой знакомый театральный режиссёр.
Почему же с таким оттенком воспринимается мной игра? Может потому что она только имитация настоящего? И Майя (Иллюзия) именно она?
А хочется настоящего с настоящими.
Вот только кАк выбрать себя из всей наслоившейся шелухи, которой мы и прикрываемся для защиты и выдаём за себя?
Может так получиться, что обнажившись вконец, перед собственным зеркалом, нечем будет "любоваться" по-настоящему?
)))


Рецензии