Devotion

Передо мной снова чистый лист бумаги. Так не хочется его пачкать, но уже нет сил держать всё в себе. Всегда сложно написать первые слова и сформулировать ту мысль, которая гложет. Так и в этот раз. Это даже не совсем мысль. Это состояние мозга, души и тела. Это воспоминания о том, чего никогда не было или о том, что когда-то точно будет. Это ощущение, не дающее покоя даже во сне, даже в бессознательном состоянии. Это сон, в котором хочется остаться жить навечно, но в котором ты каждый раз умираешь. И так до бесконечности. Это настроение настолько печальное, что ты даже улыбаешься, потому что тебе от этого как-то хорошо и спокойно. Это знание всех Законов и Истин Вселенной, но непонимание того, что именно сейчас с тобой происходит. Это поиск ответов на вопросы, которых никто никогда не задаст. Это попытка вторжения в собственный мозг, с целью уберечь его от смертельной болезни, имя которой страх. Это лютая ненависть к наркотикам, но сознательное регулярное уничтожение собственного организма. Это апатия к людям, но попытки им как-то угодить, помочь, поддержать, успокоить. Этого настолько много, что кажется, слишком мало. Это тихое помешательство с громким началом и беззвучным окончанием. Это твой усталый взгляд и искажённое любовью лицо. Это мои слёзы, текущие всегда невпопад. Это Романтика, тело которой покрыто трупными пятнами. Это от неё исходит такой резкий запах разложения, от которого свербит в носу. Это тебя я никогда не найду, будучи тобой год назад потеряна. Это мои руки всегда в чьей-то крови, а твоё тело навсегда там, где не надо. Это там всегда ветер обдувает лицо и тихо, и море, и деревья, и все мы молчим, потому что сказать друг другу ничего не можем. Это чувство времени, которое пропадает после истерик, слёз, криков с просьбой оставить меня в покое и отпустить. Это просто одержимость тобой. Это тот лунный свет, который своей тяжестью так приковывает к кровати. Это было, но я в это не верю. Этому можно дать бесконечно огромное количество определений, характеристик, названий. А если постараться, то говоря об этом, я бы смогла задействовать все слова, которые существуют. Это без смысла – никто не поймёт. Это уже затягивается. А заканчивается это вот так: «Вернись, пожалуйста. Мне слишком тяжело переносить твою смерть в одиночестве. Я просто очень соскучилась».


Рецензии
Ты умеешь делать что-то такое со словами, от чего они приобретают запах, вкус, совершенно физические ощущения. Тебе бы писать, да побольше, только ты этого не делаешь.
Это Романтика, тело которой покрыто трупными пятнами...
Ты мастер чёрной готики, хотя и сама этого не знаешь.

Ольга Косина   30.09.2008 16:00     Заявить о нарушении