Не родись Драконом! Осторожно, герой!!!

Как трудно быть драконом


В дремучий лес залетает случайно дракон. Это само по себе казалось странным и необъяснимым, пролететь мимо заповедного леса, и оказаться в дремучем- кто был на такое способен? Только странный и несколько сдвинутый дракон - решили про себя обитатели заповедного леса, и стали ждать пока Федор им хоть что-то объяснит.
Сначала духи думали, что это Горыныч решил немного над ними поиздеваться, в прятки поиграть, хотя и ему там было не безопасно, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это вовсе не он. Он пока вел себя тихо, но они чувствовали угрозу и не знали, что с ним надо делать.
- Даже мирный чужак, хуже своего буяна, - утверждает Леший, когда он беседовали с Водяным, - ты предложи ему, пусть он куда в другое место переселится. Нам свои хватает.
- А как с гостеприимством, что если это сам Велес и есть?
Они затихли, но успокоиться никак не могут оба.
Но неожиданно появился сам Горыныч, взглянули на него духи внимательнее , и они поняли, что перед ними чужак, Горыныч приуныл немного, судя по всему и по настрою остальных духов, он решил, что ему придется с ним сражаться.
Узнав об этом Яга бросилась к Змею своему со всех ног. И как только взглянула на Горыныча, так и поняла, что слухи ее не обманули, так на него она и набросилась сходу
- О чем ты говоришь полоумный, с каким это драконом ты биться собрался, Добрыню вон еле от тебя отвадила, да воскресили мы тебя с трудом, какой еще Змей. Долго она говорила, руками махала, слушал ее Змей, слушал, но Горыныч заявил, что если он дал слово, то должен его исполнять.
Видя, что остановить его никак нельзя, и он еще больших бед натворит, Яга бросилась к Федору:
- Останови хоть ты ему, мало он на свою голову бед насобирал, они ему еще того богатыря не забыли, а куда он убитого дракона девать будет? Вон какая громадина, его просто так не похоронить, ни в какое озеро , ни в какое болото не засунуть, что делать то с ним станем, весь лес ведь загадит, окаянный.
Долго они судили да рядили, но к мнению единому так никак прийти и не могли, как ни старались.
Федор решил сходить в дремучий лес и взглянуть на Дракона, а уж потом и решить, что с ним сделать можно. Он прихватил с собой чародея Мрака, Горыныч тоже за ними в тот момент увязался. Так они втроем перед чудовищем и предстали.
Дракон увидел, что к нему целая компания пожаловала, и среди них и чародей, и черт. Он не знал , как ему теперь поступить, но потом сообразил, что делать стоит. Но замешкались они на голову свою.
Не успели оглянуться, как Мрак оказался в его объятиях. Схватил дракон чародея, повертел его во все стороны, и повернулся к остальным. И стал их шантажировать, и решил, что отдаст его только в том случае, если они оставят его в покое.
- Мне с Вашим парнем спокойнее будет, а то больно вы шустрые, уж и передохнуть нельзя, - жаловался дракон. И вид у него был очень даже замученным.
- Я не могу тебе этого обещать, - признался Федор, - потому что духи тревожатся, им рядом с тобой не особенно уютно.
Федору удалось увернуться, когда дракон хотел сцапать и его, они с Горынычем вернулись назад, и стали думать, что им делать и как вызволить Мрака из беды. Была одна беда, теперь и еще одна прибавилась, вот и сходили в лес дремучий. Пришлось им признаться и Яге и Горынычу, что с ними приключилось, потому что без помощи и совета они никак не могли обойтись
Горыныч понял, что поединка ему не избежать, не могут же они бросить чародея в лапах чужого дракона. Совесть бы до конца дней его потом в покое не оставила.
- Он сам виноват, - усмехнулся Леший, - больно много мнит о себе, как будто пуп земли, но он и в лапах дракона не пропадет, если такой могучий чародей, как говорит.
Тихон из последних сил старался остановить Горыныча, потому что пока это полбеды было, а беда потом начнется, когда они прибьют того пришельца.
- Ты не сделаешь этого, - снова возникла Яга, - раз вместе с Федором Мрака прошлепали, то это полбеды, а беда будет, когда вы кровь его прольете, вот тогда это да, вся земля погибнет, и ничего не останется.
- А Федор и сам что-то придумает , как они оставили его там, так пускай и назад вызволяют, ты у меня и так в каждой бочке затычка, хватит им уже на тебе кататься, довольно.
Она стала ругать Федора за то, что тот подставил и Горыныча и Мрака.
- Сам-то спасся, за их спинами поди укрылся, теперь один в плену, а другой в сражение, как ненормальный рвется. А тебе хоть бы что, умник ты наш.
Яга была созданием мирным и мудрым вполне, пока это ее саму не касалось, но как только коснется, так берегись. И ведь ничего супротив не скажешь, потому как по большому счету она была права. Но бес на то и бес, что легко может вывернуться из любой заварушки, у Мрака так просто не получилось. А у Горыныча и вовсе не выйдет, или убиту быть или соперника убить, как тут не суди, да не ряди, все одно получается так.
Федор и сам понимал, что Яга его в покое никак не оставит, и думал о том, что делать, чтобы и волки были сыты и Драконы целы. И почему это у них в последнее время забот не убывало, а прибывало только?
- Придется обмануть и отвлечь его и забрать Мрака, - покидывает Федор.
Он не стал им рассказывать, что на самом деле сделать хочет, раз они на него все свалили, то он и расхлебывать это будет, а куда ему еще деваться?
Федор поднял упырей и вурдалаков, чтобы они отвлекли Дракона своим грозным видом, и он забыл на время о Мраке. Они долго готовились к этому. И он им в десятый раз объяснял каждому из них, что от них требуется.
Федор пробрался к Мраку и предупредил его, чтобы он готов был сбежать.
- Смотри, если прозеваешь, оставим тебя тут , да еще и Яга колдунет так, что от твоего чародейства мало чего останется, - предупредил его Федор.
Больше он ничего сказать не успел, потому что Дракон уже заметил лазутчика, и изготовился, чтобы схватить его.
- Может Горынычу проще сразиться за меня, не последний чародей все-таки, - крикнул на прощание Мрак.
Он, конечно, обрадовался, что они его насовсем в лапах дракона не оставили, но теперь уже и большего ему хотелось.
- Я и говорю, что тогда узнаешь все, что Яга о тебе думает.
С этими словами Федор скрылся, потому что Драконья лапа была занесена над ним, он увернулся, но не особенно удачно, стукнулся лбом о дерево, но не стал останавливался, а юркнул под Ракитов куст, который у него на дороге и оказался, а оттуда его уже никакой дракон бы достать не смог, сколько бы не старался.
Дракон был все время начеку, он понимал, что бес тут не просто так появлялся. Так оно и вышло.
Они погнали вурдалаков, которые со всех сторон окружили дракона.
- Помнишь, что Яга говорила, а если они отравятся, когда кровь его пить станут, -говорил Горыныч Федору, тот и сам уже оглядывался по сторонам, но ничего сказать не мог.
Кто-то из вурдалаков уже подкрался и укусил дракона.
- Ты вурдалаков никак жалеешь, ничего с ними не будет, - пытался успокоить его Федор, но он и сам боялся, что мор тут среди них начнется, и что тогда?
Змей терялся в догадках. Ему казалось, что это Арсений прислал вурдалаков из мертвого леса. Он понимал, что их слишком много, а крови у него недостаточно, чтобы после этого оставаться еще живым. А они уже больно кусали его со всех сторон, и может же быть такая напасть. Он потерпел еще немного сбрасывал их с себя, да силы были не равны. Тогда он и бросился прочь.
Змей удрал, понимая, что ему не сдобровать, но кровопийцы начали на глазах у духов размножаться. Их становится все больше, они понимали, что кровь Змея порождает новых чудовищ. Едва только от одной беды избавились, а тут и другая на голову обрушилась
Горыныч добрался до них, когда сбежал от Яги и смотрел долго на то, что тут теперь происходило. Он думал о том, что возможно, когда они проголодаются, то и за него примутся. Догадка эта показалась ему зловеще, и он очень тихо намекнул на это Федору.
- Ты знаешь, я потом к вам наведаюсь, когда вы с ними разделаетесь, - говорил в тот момент Горыныч
Он удрал сразу послед того, как сбежал чужой дракон, и они остались вдвоем со спасенным чародеем.
Но изо всех лесов уже стали прибегать к ним духи, которые жалуются на то, что чудовища со всех сторон на них наступают и им нет никакой жизни больше.
Мрак остался цел и невредим, но на него в те дни жалко было смотреть. Он боялся появляться в заповедном лесу, и насилу удалось уговорить его отправиться в заповедный лес.
Федор притащил его к Яге, чтобы привести в чувства. И она дивилась тому, как он за это время переменился. Яга начала приводить его в чувства, и они еще долго копошились вокруг него.
А когда чародей вернулся к нормальной жизни, она стала думать о том, как избавиться от непрошенных гостей.
Для начала она поймала одного из чудовищ, и принесла немного крови Горыныча, и заставила вурдалака ее выпить. Тот испустил дух. Тогда она стала делать зелье из крови Горыныча, и они постепенно исчезли из заповедного леса и всех окрестностей..
Горыныч гордился тем, что его кровь пригодилось, и он не только не пролил чужую, но еще и свою отдает для того, чтобы порядки навести, Но о тихом залетном драконе еще долго ходили самые разные рассказы, один страшнее другого.
Вероятно, так и рождались рассказы о чудовищах, а что в них было правдой, что только фантазией, этого понять никак опосля уже не могли те, кто никогда драконов тех и в глаза не видел.


Рецензии