У меня новая машина

 Вот шутят, что для мужчины машина - это продолжение его члена; в новой машине я почуствовала, что и для женщины машина продолжение чего-то там. Может что-то вроде накладной груди? Со вчерашнего дня на заправках и стоянках мужчины мне так приятно улыбаются. Я как-то не привыкла, что на меня вообще обращают внимание так активно. Обычно мужчина начинают ко мне присматриваться в процессе длительного контакта и увлекаются мною только спустя некоторое время, что конечно очень удобно. Я ведь тоже успеваю их узнать и оценить.

       Конечно, это машина привлекает внимание, а не я - она такая яркая, округлых форм, и маленькая, что мужчинам, мне кажется тоже нравится. Большие машины под управлением женщин их, наверное, подавляют. Вот например женщина в большой дорогой машине идентифицируется как бизнес леди и может даже является мишенью для альфонсов. Или жена крутого человека, то есть представляющая опасность. А женщина в большой и дешевой машине воспринимается, как активная хозяйка - большой семьи или фермы, или палатки на рынке; и скорее всего она ужасно занята, вся в заботах.

Но и о мужчинах тоже многое можно сказать, то есть о моих впечатлениях, которые складываются из тандема "человек и его автомобиль". Во владельцах фольксвагенов-Пассатов я всегда подозреваю фермеров, ну или людей с соответствующей ментальностью, "земных". Те, кто ездит в "гольфе" - почти тоже самое, приземленные, но не пустившие корни. Они более городские. Водители черных и темно синих "ауди" и "БМВ" - агрессоры, неуравновешенные, незрелые. Владельцы саабов - интересные, неординарные личности, стремящиеся к высокому классу, но не терпящие стереотипов, вроде черных мерседесов. В черных мерседесах ездят люди целеустремленные, сильные, но вот предпочитающие стереотипы, именно они часто попадают в ловушки потребительства, когда говорят "богатство счастья не приносит". Владельцам саабов - приносит, а мерседесов - нет. Водители Вольво - прижимистые любители пустить пыль в глаза. Они вполне обеспечены и хотят, чтобы об этом все знали, но внутри них сидит страх потерять свои средства. Любители японских машин (в том числе и я) - прагматики и гедонисты, у них развито творческое мышление - от лени, чтобы не напрягаться. В Опелях ездят люди скромные. Они как бы говорят "А я вот не выделываюсь, как некоторые". Выделываются, те, что ездят на недорогих джипах и на Крайслерах. Я себе обязательно куплю как нибудь "Гранд Вояджер". Европейские машины - Рено, Пежо, Ситроен, Фиат - те люди, которые покупают новые, они активно улучшают свой уровень жизни, но стараются себя контролировать и не впадать в эйфорию от этого улучшения; их сообщение окружающим таково: "пока что я могу себе позволить только это. Не супер, но меня вполне устраивает. Замечу, что это пока что." А те кто покупает подержаные европейские машины - скорее всего это покупка по случаю - хотел купить машину, а знакомый как раз продавал, типа этого. Эти люди плывут по течению и не стремятся никуда конкретно выплыть.


Рецензии
Очень интересная классификация. А любителей мотоциклов вы сможете так же классифицировать?

Антон Дурацкий   18.09.2008 09:53     Заявить о нарушении
В машинах я вообще-то тоже не очень разбираюсь, но в мотоциклах - полный профан. Но свои впечатления написать могу, если только вы это спрашиваете не для того чтобы меня потом "порвать".

Алина Кацена   18.09.2008 11:24   Заявить о нарушении
ни в коем случае не хотел Вас рвать))

Антон Дурацкий   19.09.2008 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.