Девушка думала...

Она вышла из троллейбуса.
Вдохнула прохладный воздух и медленно пошла, продумывая дальнейший маршрут. На душе было спокойно и уютно, так как давно не было. Она разглядывала людей, машины, небо, свет фар. Мысленно всё ещё находясь в теме последних событий, она вдруг спросила себя
- А что такое любить? Просто любить….
В памяти вдруг всплыли слова не так давно адресованные ей одним человеком:
«Просто любить тебя,
Просто быть рядом.
Дышать одним с тобой воздухом,
Ночи туманом,
Держать тебя за руку,
Тонуть в твоём взгляде,
Всё глубже вязнуть в любви капкане.»

Вот! Он то наверняка знает, что такое любить.
И в следующую секунду она уже набирает его номер. На его «Алло»
- А что такое любить?
Она умеет ставить в тупик. Позвонить вот так двадцать минут десятого вечера и без всяких предысторий спросить то в чём вдруг её заставили усомниться – это вполне в её духе.
- Тебе это прямо сейчас надо сказать?
Дальше тоже её репертуар «вопрос на вопрос»
- А ты не можешь сейчас говорить, да?
- Ну не совсем…
/как это так не совсем, можно мочь говорить, а можно не мочь, не совсем как-то мало представляется…. Такая мысль придёт ей спустя некоторое время/
- …давай я позвоню тебе позже.
- Угу…
Что значит позже в её понимании – это через 5 минут – не надо удивляться перед вами девушка эгоистка с большой буквы «Э»
/ты в этом месте скажешь что я опять занимаюсь самолюбованием… Не опять, а снова!/

Путь до дома, наконец определен, идём пешком, так, кстати, и разговаривать удобнее, никто твой телефонный бред не слушает. Да, и вечер сегодня такой хороший.
/она ещё много раз об этом подумает/

Ожидание звонка вдруг заполняется напеванием песенки…
«Вот и все слова истина проста
Извини, но я, ты поймёшь наверно…
К разным полюсам растянуло нас.
Ты поверь глазам, но в последний раз.
Может позже, но сейчас…
Нет меня на твоих руках,
Нет тебя на моих губах,
Нет мечты, что из двух одно
Отпустим в небо то, что нам дано.
Мы сумеем стать, но спина к спине,
И шагнём за край, где уже не больно.
Истина проста, там, где нет любви,
Мы смогли устать, больше не зови.
Может позже, но сейчас….
Нет меня на твоих руках
Нет тебя на моих губах
Нет мечты, что из двух одно
Отпустим в небо то, что нам дано.»

Любимая песенка другого человека, который очень её любил и утверждает, что любит до сих пор, но женится на другой. Да, и такое в жизни бывает. Возможно, это бы её огорчило, если бы она любила этого человека, но вы забыли? Она не умеет любить, так что и на этот раз обошлось…
- Вот он то точно знает, что такое любить, но ему я звонить не буду чревато последствиями..
Осознав, что в понимании её собеседника «чуть позже» это значительно больше, чем «через 5 минут» она решает начать размышлять сама. Итак…

Мысль 1-ая.
Что такое любить?
Приехать среди ночи, привести ей букет цветов, потому что ей плохо, и она плачет, слушать по несколько часов её бесконечные рассказы, приправленные слезами и всхлипываниями… так вот с этого места поподробнее. Она тоже не раз слушала до пяти утра… но то были просто люди и тогда она чувствовала себя скорее в роли психолога…
Значит, нет, не любила…

Мысль 2-ая.
Сознание начинает бунтовать.
А с какой это простите, радости я должна вас любить? Вы же обманываете и придаёте. Вы же… Стоп! Ты отклонилась от темы. Ты рассуждаешь, что значит любить, а не выясняешь причины, по которым это стоит или не стоит этого делать.
Бунт подавлен.

Мысль 3-я.
Всегда мечтала научиться прощать, прощать всех без исключения. Но пока не получается, сердце прощает только избранных для себя людей. Но когда-нибудь я обязательно пойму, почему они предают, найду им всем оправдание и конечно прощу.

Мысль 4-ая.
А мама и папа считаются? Их ведь я любила и люблю…Наверное нет, нужна другая любовь.

Мысль 5-ая.
Итак, диагноз ясен – любить не умеет!

Мысль 6-ая.
На мне сейчас джинсовая мини, чулки, высокие сапоги, мммммм это так, по-моему…/улыбается/
/тебе бы это точно понравилось, мои юбки всегда будоражили твоё воображение/

Мысль 7-ая.
Какой хороший сегодня вечер. Как давно она не гуляла вот так, не спеша по вечерним улицам этого города. Какие симпатичные мысли сейчас приходят ей в голову… такие лёгенькие, бестолковые, типично блондинистые.
/ты ведь всегда хотел, чтоб я перекрасилась в блондинку и выпрямила волосы, помнишь? А я помню!/

Мысль 8-ая.
Он такой хороший человек, он столько для меня сделал. Я слишком плохо к нему отношусь, надо срочно исправиться… Фуууууу… Брррррр… Прекрати, ты ведь никогда не ценила людей «за что-то». Каждый человек уникален и ценен по-своему… Это не про тебя. Тебе не идут такие мысли…

Мысль 9-ая.
О, какое небо красивое.
/смотрит в сторону на небо, продолжает идти, запинается/

В руке загудел телефон, переведённый в бесшумный режим. Ну, наконец-то…
- Алло…
- Ну, здравствуй ещё раз девушка…
- Что такое любить?
- Что у тебя опять там приключилось, рассказывай.
- Да, ничего, всё хорошо, просто меня обвинили в моей несостоятельности как девушки, что я не умею любить. Помниться кто-то мне тут недавно написал «просто любить тебя, просто быть рядом…» ну я и решила позвонить тебе, ты должен знать, раз такое написал.
Мне нужно выяснить, что такое любить, ну и подогнать себя под эти рамки… /смеётся/
- Ха, так не пойдёт, у всех эти рамки разные. А что это у тебя там шумит?
- А, машина, я по улице иду.
- По улице?! Одна?! Откуда это ты идёшь в такое время?
- С работы…
- И что это ты так долго на работе делала?
- Эксперимент ставила.
- Какой?
/дальше она расскажет ему суть экперимента/
- Ты ненормальная… /смеётся/
- Я знаю… И всё-таки что такое любить?
- Ну, как тебе сказать, это такое состояние… если рассматривать глубже, состояние души, сознания, в котором человек пребывает, оно вызвано определённым отношениям к людям, предметам, хотя к предметам это вот не правильно, это извращение…
- Какое-то смутное определение, потому что я как раз под него попадаю…
- Ну, понимаешь «любить» это не описывается словами, это действительно просто дышать одним воздухом.
- В общем, у меня в этом месте проблемы.
- Ничего страшного, в этом есть и положительная сторона – всё впереди.
- Ага, ладно хоть задумываться начала. Дальше от теории к практике переходить начну.
- А вот это правильное решение.
- Ладно, пойду я домой, а то стою тут у подъезда и на весь двор выясняю философские вопросы, да и темно тут и страшно. Мне просто двери открывать, разуваться, раздеваться не удобно будет, я и телефон уроню, ну ты же меня знаешь у меня всё не слава богу.
- Разреши тогда пожелать тебе спокойной ночи.
- Разрешаю…
- Ну, желаю тебе спокойной ночи, обними там какую-нибудь плюшевую живность.
- О, этого добра у меня полно.
- Ну, вот тем более…
- Осталось только выбрать среди них кандидата на ночь…
- Ну, это легко посади их всех в кружок и раскрути бутылочку…
- Ага… /смеётся/
- Ну ладно, спокойной ночи.
- Пока, пока.

Мысль 10-ая.
А кандидат на самом деле один самый любимый. Плюшевый медвежонок, подаренный на последний день рождения с надписью на лапке «Me to You»… В эту лапку я целую его каждую ночь и каждое утро, говоря «да, какой же ты у меня хороший»
/хоть он твой подарок, но я искренне считаю его моим, я считаю что выкупила его у тебя, ты всего лишь его поставщик, я заплатила за него и теперь он только мой, так как если бы я сама купила его в магазине, может если бы он был чьим-то другим подарком, я бы радовалась и с теплотой думала что он подарок, а так он просто мой и неважно как он попал ко мне у него нет прошлого, у него есть только настоящее рядом со мной, ты никогда не прикасался к нему, его принесли мне из магазина, ты не смог передать теплоты и добра, а слова, ну слова как показала практика всего лишь слова. Это я могу сказать и сделать, потому что для меня слово больше чем просто звук, набор букв, слогов, гласных, согласных… Своими словами я передаю чувства и эмоции, ну и предать их я конечно не могу, да и смысла в этом нет/

Мысль 11-ая.
Думаю сколько сейчас времени… 23-38… пора спать.
И всё-таки что такое любить…


04 сентября.
23-38.
г. Екатеринбург.


Рецензии