Сердце Дракона. Ч. 3

       Обладательница музыкального голоса, меж тем, не стала мучить меня неизвестностью и предстала пред мои, окосевшие уже от недостатка кислорода, очи. О, она была прекрасна! Огненно-рыжие волосы до щиколоток окутывали смуглую красавицу. Чуть вытянутые, заострённые ушки украшали огромные гроздья безусловного шедевра местных ювелиров- восхитительные серьги. Что-то типа платья (уж слишком мало ткани!) из золотой сетки обтягивало идеальное тело, скорее привлекая взгляд, нежели скрывая что-то... Изумрудные миндалевидные глаза с вертикальными зрачками, казалось, прожигают насквозь и зовут-зовут-зовут... Но доброго этот взгляд не сулил ничего... особенно мне. Девица меня явно ненавидела, причём люто. Вот только с чего бы, спрашивается? По данным моей девичьей памяти, мы виделись впервые!
- Ну здравствуй, 101-я льяесса Дарцхара! Давно я тебя ищу...
Голос был ласковый до невозможности, но бежать от этой ласки хотелось далеко, долго и без оглядки... Я скосила глаза туда, где ориентировочно должен был лежать кот - пусто... Прекрасно! Когда мне действительно понадобилась помощь, этот полосатый предатель беззастенчиво смылся! Тем временем, рыжая подобралась ближе...
- Какая-то ты странная... Что за цвет кожи, волос? В роду Правителей все наследники с сиреневыми волосами и бронзовой кожей... Странно... Или ты... Впрочем, неважно! Я чую тебя даже сквозь кокон наложенных вашими бездарными магами заклятий! Даже сквозь мишуру твоих глупых перерождений! Я чую тебя и я... убью тебя... Сейчас!
Она закружила вокруг, бормоча что-то, а я, спеленатая сцилой, даже рассмотреть, что она там делает, толком не могла.
Пространство начало сгущаться, небо потускнело, а колдунья всё скакала и скакала рядом. Наконец мне всё это надоело.
- Эй ты, белка! Ты б хоть представилась для начала! А то бегаешь тут... в глазах уже рябит... И червяка своего отзови, пожалуйста, он же жуть какой вонючий! За домашними животными ухаживать, между прочим, надо!
...Дзиннннь!!!
Нагнетаемая ведьмой магия от моих слов неожиданно лопнула! Как перетянутая струна, как уставшее стекло, как перезревший арбуз... Дэинннь! Казалось, звоном осколков порежет слух - такой это был звук! Рыжая замерла...
- Что ты сказала? Да как ты смеешь?! Ты...!!!
От ураганом нахлынувшей злости и нереализованной в неведомое, но наверняка страшное заклинание магии, которую она только что так старательно концентрировала , прекрасное лицо рыжей вдруг поплыло, начало трансформироваться, приобретая какие-то пугающие, зверинные черты, огонь волос стремительно выцветал, становясь пеплом, кожа увядала и сморщивалась, тело будто сдувалось и ломалось на глазах...
Лика смотрела на это широко распахнутыми глазами, затаив дыхание и боясь пошевелиться... Обжигающая красавица в считанные секунды превратилась в безобразную, сморщенную старуху!
- Ааааааа! Что ты наделала!!! Тварь! Ты хоть знаешь, скольких я убила, чтоб получить это тело?! А ты... ты своей глупой болтовнёй всё испортила! На кого я теперь похожа!?!
Да уж! Теперь даже голос былой красавицы походил на карканье простуженой вороны!Из неизменного остались только глаза, с плещущейся в них ненавистью... и серьги. Мне захолось ещё плотнее вжаться в сцилу. И почему это мне раньше казалось, что она вонючая? Ничего себе так запашок...немного непривычно-и всё! И кольца у неё вовсе даже не склизкие... Во всяком случае, в сравнении со мной, которая покрылась сейчас, под взглядом этих изумрудных жал, липким, противным потом... Я с ужасом следила за рыжей. Вероятно, она больше не полагалась на магию и бродила вокруг в поисках большого деревянного кола, чтоб добить меня уже наверняка.
- А осинок-то тут и нету! - нервно хмыкнула я, вспомнив идиотские верования человечества.
- Заткнись! Я теперь тебя скорее загрызу, чем отпущу!
Проверять правдивость её обещаний что-то не хотелось и я замолчала. "Вот так и погибну я молодой и красивой!-думалось мне,- Совсем, кстати, молодой! И не будут рыдать на моей могиле безутешные родственники, и прекрасный молодой турок...Стоп! А причём тут турки? Мне же не нравятся турки!" Я заржала. Именно так, потому как ЭТО нельзя было назвать смехом! Безумный хохот приговорённой неизвестно кем, неизвестно за что к смерти посреди чужого, предрассветного леса! Приговорённой, претерпевшей перерождение и трансформацию, разговавающей с собственным котом и... Так нелепо вспомнившей ввой последний час Остапа Бендера! И тут произошло невероятное... Рыча и чертыхаясь на поляну выскочил... Лео! То, что это был именно он, я скорей почувствовала, чем поняла по его виду... Огромный, мускулистый зверь, очень похожий на тигра, мало напоминал моего толстого и трусливого котика.
- Коооот??? - хором пропели мы с ведьмой. Думаю, испуг, как и удивление, пришёл к нам тоже одновременно. Только я теперь боялась за Лео, который ещё не знал, что мы нарвались на колдунью, ну а ведьма - исключительно за себя, так как таким эффектным появлением кота она была ошеломлена не меньше меня.
- Где ты был??? - опять хором вопросили мы.
В ответ лишь злобное рычание... Тигр встал напротив колдуньи, недвусмысленно намекая на свою готовность, если что, защищать меня до последнего! Хвост его нервно подёргивался, глаза горели, а из ноздрей только что не пар валил....
Воспользовавшись нашей заминкой, старая карга схватила найденный кол и с громким воплем бросилаь на меня! Кот оказался шустрее и слёту так шарахнул лапой по ведьме, что она отлетела на противоположный край полянки, однако ж дубину свою из рук так и не выпустила... Всего пара секунд понадобилась ей, чтоб предпринять новое нападение! Я почувствовала напряжение эфира-ведьма колдовала... Миг! И кол, усиленный явно смертоносным заклятием, летит мне прямо в сердце, а колдунья, сражённая мощью моего тигра, растерзанная падает на землю! Лео, почувствовав, что моей жизни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то угрожает, вышел из себя. Он бушевал и крошил всё вокруг! Состояние его сейчас было сродни ярости берсерков на поли брани. Ведьма уже лежала на траве практически бездыханная, когда пришёл и сцилин черёд! Сцила, даже не успев развернуть свои кольца, была разорвана в клочья! Я была свободна! Самое странное,что крови в чудовище не оказалось, лишь мерзкая зеленоватая жижа - меня это немного успокоило-всё ж не убийцы мы, да и отмываться проще! Отфыркиваясь и кривясь от отвращения-меня ведь просто залило этой дрянью, я подползла к умирающей... Она почти не дышала-мой воинственный Лео постарался на славу, но пока жила... Я разглядывала старуху не испытывая ничего, кроме отвращения и недоумения:
- Кто это, Лео? Почему она хотела меня убить? За что она меня так ненавидит? Мы ведь даже не знакомы!
- Это Мидора Архейская - очень известная и весьма пакостная ведьма. Ты в прошлой жизни у неё любовника увела. Но, если честно, ей причина особо не нужна! Мидора - зло в чистом виде и вообще она когда-то поклялась весь ваш род извести...ну не нравится ей сиреневое-и всё тут!
Мне оставалось лишь пожать плечами... Действительно, бред-столько веков такой фигнёй заниматься! Тут я вспомнила про то, "скольких она ради тела этого убила" - и окончательно растерялась!
- Лео, а скольких ты убил ради своего тела? Или я?
Кот, уже начавший трансформироваться обратно, обалдело уставился на меня.
- Лика, ты чего? Сцила тебя слишком сильно придавила? Или дубиной по голове всё ж заехали?
Голос его, из не до конца трансформировавшейся гортани был смешным, будто он гелием надышался. Я не выдержала и рассмеялась. От таких резких перепадов в моём настроении, уже и так обескураженная мордочка Лео вытянулась, от чего котик оказался ещё смешнее. И через минуту мы хохотали уже вдвоём! Случайно я бросила взгляд на поверженную колдунью... Её глаза были распахнуты, а губы что-то шептали... Вдруг снова колдует? Я склонилась над ней, пытаясь разобрать слова... Мгновенный рывок и такая вялая ранее рука умирающей в броске кобры сомкнулась на моей шее! Никто не успел среагировать, а слова последнего проклятия уже летели мне в лицо! Проклятия умирающей, ненавидящей весь мир могущественной колдуньи...


Рецензии
Дракона Вашего уже читала прежде , хотя с удовольствием посморела три главы.
Это как раз из сказок для взрослых мальчиков и девочек, очень интересно, важно, чтобы они заглянули, подумали о важном, может и поспорили, но самое главное- чтобы читали.
Любовь

Ястреб Номер Семь Алеша Черепано   19.08.2009 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.