Когда-то я тоже был музыкантом

Помнится когда то я был очень остроумным таким и прикольным. У меня даже своя группа была музыкальная. Ну мы типа рэп лобали. Выступали по разному и где придется. С текстами тоже проблем не было, бывало выйду во двор, ну блять ничего в голову не лезет, подойду к пацанам на лавку, ну посидим, семки пощелкаем, каждый о своих делах расскажет вот и песня родилась, а то и альбом целый.
Дебютный синг «Лохи из соседнего дома» с нашего дебютного альбома «Соседний дом – зона лохов» рассказывает о трудном детстве обычного парня из глубинки, который приезжает в большой город и становится крутым, при чем сразу как приезжает. Вообще, большинство трэков нашего альбома повествуют о трудной жизни обычного пацана, это прежде всего такие трэки как «Мама, я упал с качели – бобо» или «Жопа + Нога соседа = вава». Ну и часть трэков посвящена тяжелой работе парней из нашего района, которые не забыли о своих корнях, это конечно же трэки «Корни, о боже, я лысею», «Я украл телек, куда бежать?» и «Меня не поняли, гашишь не мой». Весь альбом был всецело сделан парнями с нашего района, на той самой лавочке, под хорошую технически навороченную аппаратуру: граммофон с пластинками, два кассетных магнитофона и диктофона на сотовом.
Сразу же, после записи первого альбома, мы озаботились клипами группы. В тот же вечер был снят клип на песню «Жопа + Нога соседа = вава». В клипе отчетливо видна вся тяжесть того момента, когда в жопу впивается нога, как сила удара отрывает жопу вместе с человеком от земли и как потом у него слизятся глаза. Промоушеном же мы занялись еще до записи альбома, мы расписывали стены в туалетах, темных переходах. Даже заказали рекламную компанию: на всех синих кабинках в нашем городе расклеили наши фотографии и даже в милицейской сводке мелькнули наши имена.
Уже позже, после появления дебютного альбома у нас появилась сувенирная продукция, в основном это были плюшевые игрушки, которые лежали в коробках с нашими именами, но потом начали появлятся и другие виды продукции, наиболее востребованным видом оказалась туалетная бумага с логотипом нашей группы, она шла на ура.
Второй альбом не мог обойти политической ситуации в стране и вот, купив ящик водки, мы у меня на кухне записали с ребятами еще один альбом под названием «Родина – япона мама». Это был сильный альбом, у нас немного изменилось звучание, потому что ребята то и дело не могли попасть в музыку, но с другой стороны это добавило нам некой изюминки. Многие трэки в этом альбоме были посвещены армии, например такие как «Мама, я в армию, вернусь инвалидом» или «Жопа – Нога = Армия».
После этого у нас с ребятами наступил творческий кризис, в голову ничего не лезло. Этим воспользовались многие группы, которые копировали наш стиль, а наша группа до сих пор лечится от алкогольной и наркотической зависимости.


Рецензии