Помятые подсолнухи

Автор/ мысли по полочкам
Beta/ временно отсутствует
Название/ "Помятые подсолнухи"
Пейринг: Belldom
Рейтинг/ NC-17


Помню то лето, жаркий август, когда нам было лет по 17.
Мы с друзьями Ховарда поехали до родного города Боба. За рулем был сам Боб, у него у одного тогда были права и папина старая машина, от этого он казался тогда крутым.
Ехали уже полдня, и полуденное солнце беспощадно раскаляло кузов машины, от чего мозги закипали, и воздух из открытых окон трепавший, и путающий волосы, даже пах паленым.
По дороге мы проезжали большие ухоженные фермы, живописные кукурузные, и подсолнечные поля. Ярко желтые огромные цветки на фоне насыщенно голубого неба пестрели в глазах и напоминали о том, что скоро осень.
Дом попросил тормознуть, чтобы сбегать по-маленькому. Это дали о себе знать две бутылки пива, выпитые им от жажды. Я тоже вышел с ним за компанию, хотелось размять ноги, ведь ехать нам предстояло еще, как минимум, оставшуюся половину дня..
Воздух вокруг сладко пах травой и спелыми семенами подсолнухов. Дом полез в это ярко желтое безобразие, наверное, потому что стеснялся показывать свой зад проезжавшим по трассе машинам.
Солнечные цветки были почти с нас ростом и поэтому пришлось парочку примять, исцарапав при этом руки об твердые и шершавые стебли. Наконец мы остановились, порядочно удалившись от дороги. Дом повернулся ко мне спиной, и я услышал звук расстегивающейся молнии.
Это все чертово солнце, слепящее глаза и внушающее бредовые мысли. Внутри меня, что-то перевернулось, и я почувствовал большое желание, прижаться к Доминику всем телом, соприкасаясь только с его ровной юношеской спиной и округлыми ягодицами. Как мог, я гнал эти фантазии от себя, чем, наверное, только распалял свое желание. Я бы никогда не начал первый, в этих делах я всегда был куда менее активным, чем Ховард. Но видимо, в юношеском возрасте чувства и влечения обострены, и ты ничего не замечаешь, кроме желаемого объекта. Не думаешь о возможных последствиях.
Сдерживая дрожь, я подошел к Доминику сзади и прижался всем телом к нему, а он даже не отшатнулся, не ударил, не оттолкнул, лишь тяжело задышал. Наверное, мне тогда показалось, но он будто слегка подался назад, сокращая расстояние между нами до нуля..
Мой самый близкий друг, он позволил мне гладить свой теплый живот, рисовать ладонями круговые движения по груди, задевая взволнованные соски, запускать пальцы в золотистые волосы и трогать свой … .
Я чувствовал такое в первый раз.. к парню, к другу! И просто не знал, что мне с этим делать..
Я слегка потерся о него сзади ,еще больше обостряя желание. Низ живота обожгло, дрожь волнения не унималась, и я громко выдохнул ему в плечо, почти просьбу:
-Пожалуйста, Дом.. - Он молча стянул свои расстегнутые джинсы, затем плавки.
 Без сопротивлений и дополнительных вопросов. Все, что было дальше, было как в сумасшедшем бреду.. Мокрые и разгоряченные тела, сплетенные языки в жарких поцелуях, влажные руки, секретные места, где еще никто и никогда. И все это под палящем солнцем, от чего у меня немного темнело в глазах. Скоро мы оказались на земле, не удержав равновесие, (Дом уже тогда был выше меня) и мы упали. Колени болели и саднили от жесткой почвы и растений, а в сандалии набились мелкие камушки и пыль. Но Дому было гораздо больнее, у него болели еще и руки потому что, что он опирался на них.
Я до сих пор не могу понять, откуда он все это знал.. Неужели уже тогда, я был у него не первым.. парнем? Мягко подсказывал мне, что делать дальше, осторожно направлял.. Я же просто хотел его, и не мог терпеть.
Нам уже в пятый раз сигналили из машины, но я не мог остановиться и перестать двигаться в нем, он был слишком хорош.
Наверное, подсознательно я давно мечтал именно об этом, когда смотрел на него такого улыбчивого, ухоженного и популярного. И теперь, когда Дом тихо постанывал подо мной и дрожал от удовольствия, я чувствовал его только моим, кто бы мог подумать, что так все будет.
Доминик кончил первый, сладко запрокинув голову назад ища мои губы. Следом и я, со стоном и притягивая его на себя за бедра, от чего он немного прикрикнул.
Времени отдышаться, у нас совсем не было, нужно было бежать к машине, если она еще не уехала.
Я жутко краснел и старался не смотреть на Доминика, пока тот натягивал трусы. У него даже это всегда получается аккуратно. Как будто-то, что произошло, в этом огненном поле, не просто сумасшедший перепих, а красивое занятие любовью.
- Надо идти… Черт, прости Дом. - Я чувствовал вину. Это все что я тогда мог из себя выдавить.
-Угу. - Тоже не лучше.
Он слегка улыбнулся и рассеянно провел рукой по волосам - «Все в порядке.»


Рецензии