Осень

У меня не спокойно на душе.
Как будто кто-то схватил меня за сердце и медленно тянет вниз, хватаясь при этом за шею, лишая возможности нормально дышать и думать.
Я все время подзаряжался твоей неутомимой энергией, которую ты черпал, должно быть, из космоса, а теперь во мне будто выключили свет.
Весь день не могу найти себе места в этом мире. В голове, как на магнитной пленке в сотый раз твои слова, оставляют шрамы "я больше не буду играть, я делаю это не лучше всех, так зачем строить из себя гения, кем я не являюсь. "
Я думал, что ты пошутил, я не хотел верить в серьезность, этих слов. Я бы затыкал уши, орал на тебя, кажется даже бы ударил, наверное, если бы не любил и не восхищался тобой. Но я просто молча ушел. Меттью, если ты это сделаешь, я не перестану тебя любить, не перестану звонить тебе, но ты убьешь часть моей души, которая восхищается тобой и смотрит тебе в рот, как малое дитя своей матери.

P.S. Не делай этого!


Рецензии
Мне очень понравилось про "неутомимой энергией, которую ты черпал, должно быть, из космоса", "выключили свет", "как на магнитной пленке". Очень по-мьюзовски, мне так кажется =)

Извращенецнарк   12.12.2008 22:31     Заявить о нарушении
оо, по - мьюзовски...спасибо!

Мысли По Полочкам   14.12.2008 18:30   Заявить о нарушении