И этим счастьем я поделюсь с Вами!

Мне нравится теплое весеннее утро, когда мягкий солнечный свет пробивается сквозь кроны деревьев, и пение птиц пробуждает природу ото сна. Солнечные лучи, словно озорные проказники, спешат заглянуть в каждый укромный уголок моей спальни. Первым делом, они добираются до детской кроватки, где спит самый главный человечек моей жизни, - мой сын!
Я люблю глаза моего сына, сияющие от счастья, теплые и лучистые, по цвету напоминающие сливочный шоколад. Я люблю его смех, который звонким колокольчиком разливается по дому. Я люблю, это утро, когда сын смешно машет ручонками, рассказывая, мне о своих радужных детских снах. Он счастлив и дарит это счастье мне. Когда я смотрю на него, в моей душе зарождаются: тепло, и состояние абсолютного покоя и счастья. И эти чувства и эмоции я несу дальше – в день, где меня ждут люди, чтобы поделиться с ними частичкой того самого тепла и света, которое и есть счастье!


Рецензии
Пусть Ваше счастье длится вечно!

Николай Шунькин   03.01.2010 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Дети так быстро растут :-) а с ними и ощущение счастья быть родителями.

Оксана Горская   26.01.2010 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.