Запись 4 Проклятье

Я себя не узнаю! Я, одинокая волчица, захотела общества двуногих, захотела побыть одной из них, и не просто побыть, а найти того единственного, кто понял бы мою душу, кто принял бы меня такой, какая я есть. Зачем мне это, я не могу понять себя! Не зря видимо говорила моя бабка, что люди когда-то тоже были волками. Только они разучились принимать вид волка, а мы нет, хотя ко мне это не относится, у меня наоборот проблема с принятием человеческого облика, в отличии от сородичей… Проклятье на мне лежит. Когда я была еще щенком, носились мы как-то с братьями и сестрами по поляне возле родительского логова, а потом я незаметно для себя углубилась в чащу леса. Угораздило же. Маленький несмышленыш, забрела на солнечную прогалину, и вдруг прошуршали над моей головой крылья. Это был ворон, огромная старая птица. Эх, если бы мне раньше объяснили, рассказали…. Это был верховный шаман племени воронов, самая мудрая и самая старая птица в нашем лесу, а может и не только в нашем. Его уважают все звери и птицы от мала до велика. И даже волки, свободный народ, склоняют перед ним головы и обращаются к нему за советом. А я, глупый маленький щенок, возомнивший себя великим охотником... Взялась прыгать под деревом и тявкать. И вот результат….


Рецензии