Про секс, секс с детьми и между детьми

Вы когда-нибудь видели, как взрослые пытаются объяснить ребёнку, "что такое секс". Тогда Вы заметили, какое это жалкое зрелище. Почему жалкое? Жалко взрослого, который краснея, потея и робея, пытается подобрать слова. Жалко ребёнка, который понимает, что встретил марсианина и ничего из сказанного разобрать невозможно. Жалко секс, который становится или государственной тайной "пока не подрастёшь", или "рекой любви, которая объединяет мужчину и женщину в страстном порыве", или механическим "поглаживанием руками туловища и органов тела, а потом введением писюньчика мальчика в писю девочки". В таких случаях мне всегда хочется одним взрослым пожелать, чтобы лично для них оргазм оставался такой же загадкой, как для детей секс. Вторым, чтобы они встретили "фрау Вандерсекс" и "унтер-офицера Гансзиберта". Третьим - хочется перефразировать уже популярные слова из рекламы "Сами милые, сами...".
 
Я всегда любил пельмешки. На сочные пельмешки я слегка надавливаю и любуюсь их упругостью. М-да, большие пельмешки смотрятся аппетитно. Маленькие пельмешки я люблю целиком брать в рот и смаковать. После нескольких минут дегустации я обычно перестаю быть эстетом и становлюсь животным. Я со смаком втыкаю в пельмешки. Сок разбрызгивается. Я чувствую аромат. И делаю это снова и снова, пока силы не оставляют меня... Так о чём это я? Ах, да! О пельменях. А вы о чём подумали? Ай-яй-яй.
 
Сегодня в интернате мы празднуем успешно проведённый аукцион. Решили побаловать детей пельменями. Вам это покажется странным, но оказывается во многих детских домах дети никогда не ели пельменей. Чтобы усилить впечатление, было решено лепить пельмени, а не покупать полуфабрикаты. В игровой комнате мы составили детские столики в один общий стол.
И вот перед тем как садиться за стол 29 мальчиков и девочек окружили меня и от имени всех Максим (7 лет) спросил: "А Вы нам расскажете сегодня, что такое секс?".
 
"Есть хоть кто-нибудь? Ау!"
"Туда-сюда, туда-сюда... Долг исполнили. Ура!"
"Девушки бывают разные... И юноши бывают классные. И всем одинаково хочется..."
"Вот, вот, вот и... Чудное мгновенье. Оргазм! Прости меня, за наслажденье"
 
Это четыре основные группы, на которые можно разделить всех людей. Представители первой группы - секс боготворят и много и возвышенно говорят о нём (жаль, только говорят). Представители второй группы - о сексе молчат, стыдно же говорить о животных потребностях (а чего говорить - трахнулись и порядок). Представители третьей группы - о сексе говорят, но как смачно они говорят об этом, животный аппетит просыпается от их рассказов. Представители четвёртой группы - о сексе не говорят, а погружают в него собеседника и возносят на гребень волны удовольствия (где тела их содрогаются от толчков и увлажняются от страсти, голоса хрипят от удовольствия, руки жадно хватают всё пока в сливающемся стоне они не падают в вздрагивающее расслабление).
 
Я искренне хочу, чтобы мои дети относились как минимум к 3 группе и стремились попасть в четвёртую. Но для этого им нужна соответствующая культура. Техника секса конечно важна. Но без культуры - это пользователи второй группы. Хотя культура без техники - это представители первой группы. А поскольку технику отрабатывают на практике, а дети к практике ещё "не созрели", самое время научить их культуре секса. Я решил погрузить детей в культуру секса.
 
Раз у нас такая пьянка... Мы быстро докупили куриного и рыбного фарша, красной икры, клубничного и вишнёвого джема, бананов и апельсин. Пока водитель бегал за покупками, я быстро объяснил что секс, это взаимность, а потому дал задание мальчикам выбрать девочек (нужно же делать из пацанов лидеров, а не плюшевых мишек). Девочки в ответ кокетничали и подтверждали или не подтверждали выбор мальчиков. И так до тех пор, пока каждый мальчик не нашёл себе девочку. Максим (виновник этого разврата) выбрал Лену (моя ассистентка, 27 лет). Я ощутил зависть - меня в мир секса опытная женщина не сопровождала. Мальчиков у нас меньше. Семь девочек остались без пары. Была идея устроить лесбийскую любовь, но мужской эгоизм победил. Я решил отомстить Лене с Максимом. О боги! У меня одного шесть молоденьких "козочек" (простите меня грешного). Сергей (водитель), вернувшись с покупками, достойно сделал предложение оставшейся девочке, от которого она не смогла отказаться - он взял её за плечики и нежно перенёс в свободную часть игровой комнаты.
 
Правило первое: для максимального удовольствия использовать возможности и интересы сексуального партнёра. Это правило поможет нам в прелюдии к сексу. Я объяснил детям, что секс как еда - нужен нам. Если правильно ... питаться, мы будем крепкими и не будем болеть. А поскольку секс - это взаимность, значит мы должны правильно "готовить" и угощать друг друга.
 
- Каждый из нас через какое-то время начинает хотеть есть. Так же и в сексе. Поэтому, согласно первого правила, если мы хотим доставить максимальное удовольствие, наш партнер должен проголодаться. Вот сейчас уже вечер, а вы с обеда ничего не ели. Всем хочется есть? - обратился я к детям.
- Да! Да! Да! - оживлённо и несдержанно ответили они.
- А я недавно съел сникерс - сказал Миша (9 лет) - И мне есть не хочется.
- Ха-ха-ха! - засмеялась моя ассистентка, представляя по моей аналогии другое.
- И что мне теперь с ним делать... - досадно вслух подумала Аня, партнёрша Миши.
- Ха-ха-ха! - засмеялись все взрослые, представляя по аналогии другое.
- Если человек сыт, то его можно угостить чем-то новеньким. - продолжил я, вытирая слёзы от смеха - В таком случае говорят, "аппетит приходит во время еды". Но если человек голоден, то что-то новенькое поможет нам создать ещё больше удовольствие. А чтобы не ошибиться с "новеньким", нужно не забывать правило первое и аккуратно спросить у вашего мальчика или девочки - "А вот если бы я захотел тебя угостить чем-то новеньким, необычным, на что это должно быть похоже?".
Дети стали подходить друг другу, на ушко спрашивать и на ушко отвечать.
 
Внимание! Предупреждение для любителей группового секса
- Авторитетно заявляю, чтобы сохранить лицо во время группового секса для начала нужно иметь хорошую память!
 
Правило второе - нужно быть готовым предоставить выбор. Я рассказал, что в сексе, как и в еде очень важно разнообразие. Когда ты можешь предложить только что-то одно, можно ошибиться во вкусе твоего партнёра. Но даже если не ошибёмся, и долгое время ничего другого не предлагаем, то это всё равно надоедает.
С учётом интересов друг друга, дети в тайне (чтобы сохранить эффект новизны) стали месить тесто, лепить пельмени и начинять их разным содержимым. А пока куховарили, мы все общались (а взрослые, понимая по аналогии другое, тихо падали со стульев):
- Я так волнуюсь, что боюсь, у меня ничего не выйдет - сказал Алексей
- Не расстраивай меня раньше времени - ответила ему Надя
- Лёша, ты боишься как раз того, что у тебя ничего не выйдет. А в сексе, нельзя думать о себе. Ты думай о Наде. Представь, как она обрадуется, как удивится вкусу - успокаивал я.
- Ой, а мне так будет стыдно, что я закрою глаза - сказала Маша
- Маш, ты видишь, ты уже делаешь что-то не вкусное. Ведь мы стыдимся, когда делаем что-то нехорошее - объяснял я.
- А как такое можно есть? - спокойно и с непониманием сказала Маша.
- А что он захотел? Что ты ему делаешь? - зашушукали рядом сидящие с Машей девочки. И она тихонько, неслышно для остальных, им сказал.
- Ой! Какой ужас! - сказала одна.
- Ого! - удивилась другая.
 
Я посмотрел на Диму (партнёр Маши), понимая возможную его обиду и злость. Он действительно "закипал".
- Дима! - позвал я его - Подойди ко мне.
Дима эмоционально кинул своё тесто и покорно встал, пряча глаза.
- Маша, а ты стараешься для себя? - спросила Лена (моя ассистентка) пока Дима обходил стол. - Ты же стараешься для Димы. А разве плохо сделать то, что хочет мальчик, который тебе нравится? Ведь ты его и выбрала, потому что он тебе нравится.
- Я знаю. Мне просто было интересно - иронично сказала Маша.
 
Ох уже эти женщины. Постоянно проверяют наши сердца и нервы на прочность.
 
- Дим, я могу рассчитывать на тебя? - спросил я подошедшего Диму.
- Ээ... - растерялся Дима - В чём?
- Я хочу чтобы ты запомнил один очень важный секрет. Его трудно запомнить. Но нужно очень постараться. Я могу рассчитывать, что ты очень постараешься?
- Да! - решительно сказал Дима.
- Секрет в том, что девочки всегда рассказывают друг дружке о своих мальчиках. Всегда! Но после этого подружки твоей девочки будут внимательнее и чаще смотреть на тебя. А что может быть лучше, когда столько девочек на тебя смотрит. Ты сейчас тихо сядь на своё место и незаметно понаблюдай. Увидишь, как все будут тайком смотреть на тебя. Это ж класс!
 
Конечно, всё так и было. Всем было интересно, как ведёт себя Дима и что я ему сказал. Дима же, заметив это, довольно выпрямил спину.
 
Внимание! Предупреждение для любителей группового секса
- Авторитетно заявляю, чтобы сохранить лицо во время группового секса нужно иметь терпение, выдержку!
 
Правило третье: показывайте возможности и говорите об их границах.
В сексе интрига, тайна допустимы, пока "шёлковые одеяния богини, слетели с лёгким ветерком". Кстати, тоже касается и "богинов". Говорил детям, писали об этом в журналах, но я повторюсь - "Мужики, женщинам нравится на нас смотреть. Нечего прятаться под простынями. Но при условии, если от вашего вида не появляются симптомы рвоты. В этом случае, вам не сексом, а спортом нужно заниматься.
И ещё. Чуть-чуть покритиковать себя нужно всегда. Это снимет излишнее волнение и партнёры перестают неосознанно искать друг в друге недостатки. Но критиковать себя нужно умело. И согласно третьего правила, нужно говорить о границах своих возможностей. Например, "Я не Микеланджело, но слепил пельмени для тебя".
 
Приготовив свои пельмени, мальчики и девочки пошли переодеваться (чтобы себя показывать). А мы стали быстро убирать общий стол, расставляя столики как в романтическом кафе. Скрипки тихо пели "Времена года" Вивальди. Дети брали свои угощения и приглашали друг друга за столики. Показывая свои шедевры, они чуть-чуть себя критиковали:
- Я не поэт, но хочу вкусно ТЕБЯ накормить
- Хоть это и понарошку, я старалась ДЛЯ ТЕБЯ
- Я забыл причесаться, но пельмени ТЕБЯ удивят
- Я не нашла своё любимое платье, но начинка ТЕБЕ понравится
- Хоть я один, но для каждой моей девочки я приготовил отдельный сюрприз
- Всё равно кто будет первой, главное чтобы Вам понравилось (почти хором сказал мой гарем)
- Я не продюсер, но от удовольствия ты будешь петь (сказа Сергей, водитель, и покраснел, когда понял "взрослый" смысл)
- Я не певица, но мои лакомства ты будешь вспоминать дома, даже рядом с женой – не растерявшись, ответила ему Полина (8 лет) и Сергей ещё больше покраснел.
 
Внимание! Предупреждение для любителей группового секса
- Авторитетно заявляю, чтобы сохранить лицо во время группового секса нельзя иметь фаворитку!
 
Правило четвёртое - максимальное удовольствие в сексе можно получить только через деятельность.
По этой причине представители группы "Туда-сюда, туда-сюда... Долг исполнили. Ура!" не говорят о сексе - нет для них в нём удовольствия. По этой же причине представители группы "Вот, вот, вот и... Чудное мгновенье. Оргазм! Прости меня, за наслажденье" не говорят о сексе - не в разговорах удовольствие.
 
Так что, если вы хотите доставить в сексе кому-то удовольствие, вам придется самостоятельно что-то сделать для этого. В то же время, если вы хотите получить удовольствие от секса, вам опять же придется самостоятельно что-то сделать для этого.
Но доставлять удовольствие, это только пол дела. Вот если вы втяните друг друга в этот процесс, то ощущения будут максимальными. Не стесняйтесь. Просите вам помогать. Просите что-то сделать для вас. Но и не забывайте про уже известные три правила.
Во-первых, просите только о том, что по силам другому.
Во-вторых, вы должны быть уверены, что это понравится или, как минимум, не оттолкнёт.
В-третьих, обращаясь с просьбой, оставляйте выбор.
В-четвёртых, немного критикуйте себя-неумёху.
В-пятых, ну сделайте хоть что-нибудь сами.
 
Итак, дети уже вместе друг с другом. Каждый уже знает о сюрпризах. Но на вкус ещё никто ничего не пробовал. Я ещё раз повторил правила и предоставил свободу действий. Мы договорились, что сейчас они сами придумают и угостят друг друга одним пельменем. А потом мы ещё немножко поговорим...
 
Девочки стали по очереди подбегать к Лене и тихонько спрашивать у неё совет и её мнение о том, что нравится мальчикам. Мальчики как и положено мальчикам самостоятельно что-то мудрили в своих головках.
 
Скрипки уже напевали о плодовитой осени "Времён года". Кто-то ломал пельмени на маленькие кусочки и угощал. Кто-то просил закрыть глаза. Кто-то дразнил, приближая и удаляя пельмень. Кто-то даже усаживал девочку себе на коленку. Одни девочки просили развязать бант и взмахивали волосами. Другие девочки вначале танцевали для своих кавалеров. Ещё одни сами усаживались мальчикам на коленки. Т. е. каждый сам придумывал и сам что-то делал для того, чтобы доставить максимум удовольствия другому.
 
Внимание! Предупреждение для любителей группового секса
- Авторитетно заявляю, чтобы сохранить лицо во время группового секса необходимо дарить удовольствия больше, чем получать!
 
Правило пятое, последнее - наблюдать за реакцией сексуального партнёра.
 
- Что бы уверенно двигаться к максимальному удовольствию, необходимо выбирать только те пельмени и угощать ими только таким способом, который нравится больше всего вашему мальчику или девочке - сказал я, после того как каждый угостил и угостился одним пельменем. - Кто мне скажет, как можно узнать, что пельмешка понравилась?
- Если глаза делаются большими - сказала Маша
- Если улыбается - сказала Инна
- Если мне говорят об этом - сказал Дима
- А я каждую пельмешку разделил на маленькие кусочки. Сначала я дал маленький кусочек одной пельмешки, а потом другой. А потом спросил, какой кусочек давать ещё - сказал Алексей
- Так ты нарушил правила? Нужно ж было угощать только одной пельмешкой - обратился я к Алексею.
- Простите, но я в этот момент думал о Наде, а не о правилах - смущённо ответил Алексей.
- Умница. Так и должно быть - подбодрил его я.
- А ещё... - сказала Полина - Понравилось, если съедает всё до конца.
- Верно. А кто знает, как определить, что понравился тот способ угощения, который вы предложили? - продолжал я.
- Если не отворачивается и не мешает - сказал Максим
- Если начинает помогать, делать со мной - сказала Марина
- Если просит повторить - сказала Инна.
- Здорово. Смотрите, как много вы знаете! Это вы меня можете сексу учить, а не я вас! Давайте попробуем угощать и наблюдать за реакцией вашего партнёра или партнёрши. Но хочу предупредить, как только вы поняли, что какие-то пельмешки нравятся меньше, то отставляйте их в сторону сразу, не задумываясь, не жалея. Иначе можете сами испортить всё удовольствие.
 
В магнитоле бушевала симфоническая зима Вивальди. С какой же открытостью и искренностью малыши заглядывали друг другу в глаза, выбирая лучшее, максимально приятное. Старался каждый мальчик. Старалась каждая девочка. Я старался тоже. Старался максимально уделять внимание каждой своей партнёрше и старался не упускать из виду всё происходящее. Игровая комната наполнилась такой светлой заботой друг о друге, что смена в магнитоле мелодии с зимней темы на весеннюю, казалась естественной и закономерной.
 
Внимание! Предупреждение для любителей группового секса
- Авторитетно заявляю, чтобы сохранить лицо во время группового секса необходимо обладать хорошим периферическим зрением!
 
Вы когда-нибудь видели как дети заботливо ухаживают друг за другом? Тогда вы заметили как глубоко они погружены в сам процесс заботы. После этой игры, я ещё больше полюбил пельмени. Но теперь они никогда не будут у меня ассоциироваться с чем-то сексуальным. Скорее с девственно-невинным желанием доставить максимальное удовольствие.
Был ли в этой игре секс? И да и нет. Да, потому что каждый старался из всех сил доставить удовольствие другому. Нет, потому что секс - это всё-таки культура тела. Но мне хочется верить, когда мои дети подрастут, к сексу они также отнесутся, как и к сегодняшнему угощению своими пельмешками.


Рецензии