Воспоминание - Надежда не исчерпана

Все хорошо и
Надежда не исчерпана.

Завтрашний день готов
Быть.
У меня есть все шансы
На шанс исполнения того,
Что должно исполнить.

Надежда – сладкий сахар
Наступающей ночи.

Как мы скучны –
Мы, люди – что весы,
Качающиеся то в одну,
То – в другую сторону.

Как мы мелки –
Что песчинки, которыми
Играют теплые, холодные
Волны океана…

Я бы застыл среди людей
Как ледяная статуя,
В безжизненности отчаяния,

Если бы не – надежда,
Которая лежит глубоко,

Мой неприкосновенный запас,

Надежда, которая еще не
Исчерпана…

Я легко рисую стрелки движения
Своих войск, которые планирую
Направить на отживающее,

Я легко строю планы
Того, что еще только рождается,

Начиная новые песни…

Если бы я мог нарисовать

«Начало»

Я бы молился ему как
Священной иконе,

но у меня нет ничего,
Кроме слова, его,
Начало, означающее

И это слово –

Надежда.

Произносить его
С трепетом, почтением

Пить его,
Как кровь господа нашего…

Надежда – сладкий сахар
Завершенного утра.

03.09.2008 19:23:56


Рецензии