77 или История одной коллекции

- Зачем я нужен тебе?
В голове пронеслась бумерангом лишь одна единственная мысль. Номер 77. Имя – Стас. Фамилия – Сатанин. Если поставить ударение неправильно, то получится что-то связанное с сатаной. Так и есть.
Возраст – 18 лет. Внешность – черные волосы и синие глаза. Увлечения – музыка. Другое – музыка. Особые приметы – сумасшедший. До музыки. Снова. Опять.
Она посмотрела на него с печалью и грустью в глазах. От того, что именно эта мысль посетила ее в ответ на его вопрос.
 - Ты молчишь? – спросил он вновь.
 - Да, - ответила она.
 - Скажи мне. Я хочу знать.
В графе «Сломлен» не стоит галочки. Как на других. Только жирная точка в графе «Любит». И дата. 22 ноября.

Женька всегда была красивой. Это знали все – в детском саду – дети и воспитатели, на улице – соседи и знакомые, в школе – одноклассники и учителя. Только она этого не знала. Не верила. Но все приходит со временем. Пришло и к Женьке.

«Она» появилась у Женьки в возрасте 14 лет. Случайно, просто ради прикола. Что могло прийти в голову 14-летней девчонке? Только это. Сначала она собрала всех старых. По юности. Потом некоторые графы. Где надо ставить галочки. И вскоре пошли и новые. Прошло почти 3 года с того момента. А «она» жила. И давала свои плоды. Но вот на номере 77 «она» запнулась. Шла, шла. Была, существовала. И тут – камень на ее пути. И обойти его сложно, а если и обойдешь, то хочется снова вернуться к нему.

Женьке было 17 лет. Номер 77 старше ее на год. 22 ноября он появился в ее жизни. Также как и «она» - внезапно, случайно. Но не ради прикола. А если даже и ради, то это был очень жестокий прикол.

Стас интересовался музыкой. Он жил ею, и только ею. Посвящал Женьке свои песни и записывал их ей на плеер. Она засыпала вечером только под них. Их знакомство было и правда случайным – она зашла в музыкальный магазин, который находился у черта на куличиках – чтобы достать диск с какой-то непонятной группой для подруги, пришлось ехать так далеко. Стройная Женька с русыми волосами и карими глазами, в балетках и короткой юбке, легкой футболке и сумке через плечо. Она пыталась объяснить продавцу название группы и уже выходила из себя, как вдруг кто-то подошел сзади, и произнес:
 - Вот, эта группа?
Женька посмотрела на диск – ужасные монстры.
 - Да! – просияла она и подняла голову.
Увидев высокого черноволосого парня, у нее слегка закружилась голова. Пока продавец рассчитывал ее, Женька наблюдала за ним – он сел за гитару. Начал играть. У Женьки замерло сердце. Парень улыбнулся. Взяв диск и сдачу, Женька снова посмотрела на парня, который играл и тоже смотрел на нее. Ноги уже повернулись направлением к выходу. И крик:
 - Осторожно!
Женька подняла голову вверх. Небольшая колонка летела прямо на нее. Что было дальше, она уже не помнила. Но когда она очнулась, перед ней был тот самый парень.
 - Как хорошо, что она на меня свалилась! – сказала она.
 - Я тоже рад этому, - ответил парень и вновь улыбнулся.

Стас долго еще благодарил своего друга Эдика за то, что тот случайно уронил на Женьку колонку, которая просто выскользнула из его рук. Они ходили в кофейню пить кофе, он играл ей на гитаре – в этом магазине работал его брат. Она слушала и восхищалась им. Теперь дорога к черту, который живет на куличиках, была для нее не такой длинной. А вечером они стояли в обнимку и знали, что этот мир существует только для них. Одних.

Но тут началось. Стас поступал в музыкальное училище. Женька училась. Ее проблемы не интересовали его. Он за то время, пока она сдавала сложнейшие экзамены, не написал ей «Удачи». Когда она одну за другой посылала смс для него. Дорога в музыкальный магазин стала длиннее. Стас проводил почти все свободное время с Эдиком – они играли на гитарах. Что-то изменилось. Он надоел ей? Прошла любовь? Его песни не усыпляли ее по ночам. Эдик стал их «лучшим» другом. Он лез в душу Женьки и спрашивал про Стаса. Она же отмалчивалась. Он мешал им. Словно их было трое – Стас, Женька и еще Эдик. Женьке надоело это. Близился Новый Год.

Телефон не самое лучшее средство связи. Особенно для расставания. Женька знала это, но ей было уже все равно. Горькие, полные страданий и страха, смс посылались на знакомый номер Стаса. Она знала его уже наизусть. Он просил подумать. Умолял. Женька знала, что он чувствует свою вину. Но было поздно. Черная раскладушка закрылась на последнем смс и Женька, которая ехала в это время в маршрутке, поняла, что все закончилось.

Прошло пару месяцев. Смс были удалены, встречи в кафе забыты, а дорога в музыкальный в магазин стерта из памяти окончательно. Женька приехала домой. Увидеть Стаса на своей родной улице для нее было шоком. Поздоровалась. Потом узнала, что он поживет у Эдика, который жил неподалеку. Весело.

Если бы она знала тогда, что будет дальше, она бы уехала за тридевять земель отсюда. Но уехать она не успела. Еще вчера написав в дневнике, как хорошо расставаться с прошлым, сегодня она поняла, что чувства к Стасу не прошли. И что до сих пор она любит его. И любит по-настоящему. Но было поздно…. Как сложно изменить то, что еще вчера было в твоих руках.

Женька нашла «ее». Свою тетрадь, в которой с 14 лет она записывала всех своих парней, всех ухажеров. Когда познакомились, имя, интересы, фамилия и описание внешности. Любит ли парень ее, сломлен он или нет. Не было графы «Люблю» о чувствах самой Женьки. И в конце у всех в последней графе стояла галочка. Знак того, что все получилось.
Женька внесла Стаса. Номер 77. Под графой «Любит» она не знала что написать. Знала, что он нужен ей. Даже если он не любит ее – просто нужен. Ей было плевать на его чувства, она хотела обладать им. Просто чтобы он был рядом.
Они помирились. После долгого «необщения» стали вновь общаться. Как друзья. Смеяться и шутить друг над другом. Но за этой стеной дружеского общения со стороны Женьки скрывалась любовь. Она ждала. Ждала усердно и упорно. Что же творится в его голове? – думала она. Но он скрывал. Свои чувства и свои мысли. И она не могла прочесть его. Никак. Хотя и думала, что уже все разгадала в нем.
Он сломался. Когда они как-то раз остались вдвоем, признался, что что-то есть. Она ликовала. Это была не победа – только лишь временный финал. И вроде бы она добилась своего – путь к возобновлению их отношений был так близок. Стас говорил, что не хочет быть нечестным и использовать ее – но она была еще хуже. Он нужен ей только для галочки в тетрадке. Он этого конечно не знал, но вот она знала и чувствовала себя мерзко. Зачем он нужен ей? Любила ли она его? Вопросы, на которые могла ответить лишь она. Но ее душа молчала, мысли отключались при попытках найти ответы. Но их необходимо было найти. Когда-нибудь.

 - Зачем я нужен тебе?
Вопрос Стаса стоял в мыслях у Женьки. Тогда она не сказала ответ. Просто попросила дать время подумать.
Она шла домой. Бродила по городу тихим августовским вечером. Смотрела на прохожих. Думала. Решала вопрос всей ее жизни.
Неужели он нужен ей только для галочки в тетрадке? Неужели это так?
Вчера Стас сказал ей, что Эдик был виновником их расставания. Он сам признался Стасу в этом.
 - У него это получилось, - подумала Женька.
Она шла и шла вперед. Ветер подул сильнее. Женька съежилась. С этим ветром пришло еще что-то. Странный запах. Запах, который Женька помнит до сих пор. Запах Стаса. Запах того времени, когда они были вместе. Пошел дождь. И Женька, подняв голову вверх, затанцевала, ловя губами прохладные капли. Улыбалась как сумасшедшая. Потому что пошел дождь. Потому что ее мысли наконец-то нашли ответы на ее вопросы. Потому что она их нашла. Сама.

В конце под номером 77 не было галочки. Не было «Сломлен», только лишь перечеркнуто «Любит». Было зачеркнуто все. И в конце только новое имя – Счастье.

 - Зачем я нужен тебе?
 - Ты – мое счастье!
Он и она стояли под дождем, вдыхали аромат осени и друг друга. И знали, что теперь этот мир не разлучит их никогда. И он будет существовать только для них. Одних.


Рецензии