Фальшь

Семья обувает ноги в новую обувь. Семья надевает на тело новые одежды. Семья украшает свои лица. По моему мнению, они отправляются на прогулку. И, по моему глубокому убеждению, они делают это совершенно напрасно. Ответом на возникший вопрос почему, будет публикация мысли. Иной заметит в этом странность. Не многие характерную прозе двуликость. Некоторым, кому дано, пойму суть, суть рваной смысловой нити.

Их лица предельно украшены. Улыбка, день способствует настроению. В их небольшом городишке, в этом затрапезном захолустье, каждое движение ноги идущего человека становится своеобразным представлением. Всё тщательно спланировано и просматривается, что-то, безусловно, улавливается, но многое теряется, так и оставшись незаметным от чужих глаз.
Что-то новое, невиданное ранее, вызывает крайний интерес здешней общественности.
Семья ступает неспешна. Они, улыбаясь, смотрят друг на друга, рассматривая окружающих. Иллюзорная идиллия набирает обороты. Всевозможная неискренность выбирается наружу после длительной спячки. Ложь и лицемерье. И напротив, убедительная любовь, собственность, всё, что ранее оставалось за бортом человеческих чувств – отношений, приобретает окрас необходимости. Момент требует полной отдачи.
Если мы говорим о морали, то её величество не удостоит нас своим визитом более.
В силу вступают маски самосохранения. Что ещё нужно, для удачной прогулки, воскресным сверкающим днём.

Они наблюдают картину, приближенную к пространственным рамкам. Вернее к их полному отсутствию. Наблюдают за тем, как это прекрасно. Может, хотелось бы иного.
Но, чаще всего, они заменяют, то, чего хочется, на то, что есть. Это жалкая природа взаимоотношений. Скудный выбор, приводит к безвыходности. Хотя, это как посмотреть.
Между гранью, чертой, и её приделом, ровная линия. И, безусловно, не каждый способен понять, когда он до, и когда он после. Да и не многим это нужно на самом деле, наверное.
Просто как по мне, то, знание, способность различать, чтобы то ни было, в значительной степени облегчает существование. Хотя у этой, как и любой другой медали, обе стороны совершенно разные, даже если на первый взгляд заметить это сложно.
Не подумайте, я совершенно не отношусь к тем, которые считаю, что семейная жизнь – это пагубное пристрастие. Напротив. Более того, не так давно услышав тот факт, что женатый мужчина живёт дольше холостого, я лишний раз убедился в пользе этого замечательного жизненного действа. Я лишь указываю на целостность фальши. На её преобразованную форму, воплощенную в отношении двоих. Мужчина и женщина. Их союз прекрасен. Их единство великолепно. Лично у меня всё в них вызывает восторг, буйство чувств и даже фальшь, даже собственная фальшь. Эти фигуры, движимые вечным механизмом соотношений. Незримая игра таинства. Сравнимая разве что с полуденной тенью, появление которой напрямую зависит от солнца. Так и здесь, всё прекращается так же быстро, как и начиналось. Прогулка окончена, наверное, теперь можно снять некоторую одежду. Некоторые маски, но не все, конечно же, нет. Все можно снять, но это многим из вас не к сроку, надеюсь, вы меня понимаете. Всему своё время. Желаю вам долгих лет жизни. Живите счастливо.

Вся суть, весь идейный смысл, заключается в границе приделов. То есть, многое из написанного, вообще не имеет никакого смыла. Это и есть выше упомянутая мною двуликость, другими словами двусмысленность прозы.


Рецензии