просто плохая пятница не литературное произведение

       I live to fall asleep. What became of likely lads?
Жизнь была так разнообразна, так красива. Всё должно было в ней быть. When did you decide that sleep could save your life?
Красивые призраки будущего всегда щекотали тебе ухо своим тёплым дыханием. Кто же знал что моя, МОЯ жизнь легко ляжет на затёртый сюжет канцелярской крысы. Ты ничего не пробовал, ничего не видел, но в тебе этот дурацкий пессимизм преждевременного познания. Надоело опережать события и эмоции. Всегда на шаг впереди… И что теперь делать со всей твоей грёбаной харизмой, мать его умом, сука хорошим воспитанием и блять благополучной семьёй? There‘s no reason for living. Something is always going wrong inside.
Так хочется выплеснуть дерьмо, которое годами стекает в тебя. Отовсюду. Вся эта нормальная человеческая жизнь. Учёба, работа, друзья, дни рождения, соседи по площадке, сумасшедшие старухи в транспорте, хамки продавщицы, идиоты начальники, заботливые родители, мимолётные люди которые считают, что именно они могут тебя спасти. Мммм… как же не хочется повторятся! Как сказать миру, где он у меня уже сидит? Как далеко и глубоко я хочу его послать и какого хорошего пути ему пожелать…
Да, может это всё бредятина и меня просто не били в детстве и не научили прилично одеваться, прилично себя вести, прилично думать.
Но сейчас то мне что со всем этим делать? Что делать, когда я живу только нереальным. Когда выходишь из протухшего здания, втыкаешь наушники, и они глушат всё. Помогают оставить позади письма и ничегонеделание. Everyone say you’re down. No brightness in your smile.
       Когда ты просыпаешься в другом месте и в другое время. Когда нервы на пределе и тебя не понимают все, кто окружает. Когда хочется ломать стены и бить стёкла, резать вены и пробивать череп о камни.
А ты сука идёшь ровно по дороге. Домой. Вперёд и вперёд. И ничегошеньки не делаешь. И это всё бурлит и сжигает тебя изнутри. И родители будут снова спрашивать «Чё такой грусный?». Да так, усталость.
Сделай зарядку, побегай в парке, не пей так много, я же знаю, что ты пьёшь… Не приходи так поздно, это опасно…
Да как тебе объяснить мама, что если на меня в тёмном углу нападёт урод, я просто буду долго рыдать у него на плече.. у меня ничего нет.. у меня почти не осталось даже меня.. меня высосали, высушили, стёрли, согнули… И продолжают изо дня в день доказывать что я ничто и мне не место в этом мире. Здесь живут по другим законам. Остатки души сопротивляются… но их хватает ненадолго. Вот уже даже стало интересно насколько, скоро будем делать ставки.
Самое страшное, что приходя с работы хочется включить телевизор… когда я это понял, стало очень плохо… нет, ни читать, ни слушать музыку, ни думать, ни рисовать… смотреть ТВ. Люди которые ненавидят его также как и я смогут понять мой ужас.
Nothing is happening. Even if you do something to make it happen. Такое впечатление, что я таракан в коробочке какого-то большого ребёнка и пока ему не надоело со мной играть. Ну а когда надоест я, наконец, умру. Только сам, потому как не могу наложить на себя руки. Всегда хотел войны. Но мне жаль неповинных в моём бреду счастливых людей. Может их всё-таки придумали? Хотя нет… есть они… когда могу я их не ненавижу.
На работе есть любимая кабинка в туалете. Последний раз она была заперта. Там был человек. Он от туда так и не вышел. Молодой парень. Он просто умер. Нет, он не перепил, нет, не курил, не передоз, он был абсолютно чист. Не сердечный приступ, не косточка в пищеводе. Он просто умер. Он пошёл в туалет, опустил крышку, сел на неё и умер.
Я знаю все рецепты счастливой жизни, вот только одна загвоздка - у меня не получается их готовить.
Сегодня мне сказали что как, все же хотят одного: дом у моря, детей, богатого мужа (жену). Когда оказалось, что я немного не в этом числе меня приняли за психопата. А вы говорите.
Нет, ну я же знаю, что многие живут также как и я, многие поймут и скажут, что это их мысли… Но почему же тогда мы с ними пересекись в реальности будем считать друг друга такими же дебилами как и остальных? Все чувствуют себя изгоями, одиночками, не такими как все… и не могут ни на йоту сблизиться. А те, кто сближается, не выдерживают.. либо, превращаясь в тупое стадо как остальные, либо сгорают от страстей.
И вот чем закончить этот бред? да вот ничем. Много ещё такого будет. Weekends are not my happy days.

Have fun


Рецензии
прости но все что я смог сказать я проорал это на всю квартиру когда дочитал (на меня тут же наехали что у меня сука приличная семья и чтоб я не смел так выражаться) это ****Ь

черт подери
да. миллиард гребанных раз ДА.

Endie   05.09.2008 21:27     Заявить о нарушении
ох, как вас то.. неожиданно.. не расчитывал, просто блеванул эмоцию на работе...

fuck 'em anyway. thx.

Тристан Фесс   06.09.2008 12:16   Заявить о нарушении
блюю эмоциями - каррент мудом на ближайшую гребаную факингтастик лайф...

thnk ya)

Endie   06.09.2008 13:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.