Романтическое настроение...

       Дождь идёт…Капли как будто мелкий горох сыплются с неба, потоки воды под ногами, лужи «идут» пузырьками. Все вокруг прячутся от дождя, спешат укрыться от назойливого потока, зонты, навесы – всё заполнено людьми.
Я люблю дождь.…Стоишь по среди аллеи, поднимаешь голову к небу, чуть приоткрыв глаза - наслаждаешься, как малюсенькие капли воды, срываясь с небосвода, бьются о твоё лицо и, стекая по щекам, разбиваются об асфальт, образуя потоки, реки, океаны бурлящего месива воды и грязи. Счастье-улыбка.
Дождь, он смывает все наши грехи мирские. У меня ещё парочка таковых имеется - поэтому стою и мокну. Отчищаться, так до конца - промокаю до нитки. Улыбка на мокром лице, по видимому придаёт мне «глуповатый » вид. Обращаю на себя внимание людей вокруг. Ну, ещё бы?! Вид котёнка, промокшего, взъерошенного, но гордо идущего дальше. Улыбаюсь. Улыбаюсь проходящим мимо «дамочкам»- улыбка, в столь ненастную погоду, пахнет летом…Я заметила, что когда улыбаешься совершенно не знакомому тебе человеку, совершенно просто так, искренне - он улыбается в ответ, и в душе как и в сердце, становится очень тепло, от того что ты подарил кому то кусочек своего счастья - просто так, не прося ничего в замен.
Дождь.…Куда же бегут все эти потоки воды, куда стремятся?! Ведь есть же место, где все капли упавшие с небес, соединяются в одно целое?! Представляю, сколько должен идти дождь, что б озеро наполнилось))
Дождь как любовь…Сначала идет тихо - упала первая капля - ты увидела её…Потом вторая, третья, десятая…Вот вы вместе….Потом ливень-Страсть кипит во всю... Вы любите друг друга.…А потом дождь заканчивается.…И вот ты стоишь на коленях в луже воды, и бьёшь кулаками по земле…в твоих глазах свой дождь…в твоём сердце ливень с градом…в твоей душе пустота - как после урагана…Дождь кончился…
Ищешь её во взглядах других, в отражениях, в чужих лицах, постелях – останавливаешь на секунду шаг- присмотревшись, понимая - нет, не то, ошибка. Делать нечего - идешь дальше, жадно разглядывая всё в круг. Город укутала немая, серая пена, наравящая заполнить собою каждый сантиметр всего живого и не живого вокруг.
Вот знакомая улица, здесь всегда есть, на что посмотреть не думая о тебе…Дома и деревья. Теперь они мои подруги и любовницы. Наслаждаюсь ими каждую секунду своего пути - отгоняя не нужные мысли, воспоминания…Кроны так и наравят разорваться от тяжести разбухших почек, кое где просматривается мелкая листва, совсем ещё девственная - незнающая ветра и падения наземь…Отблески и просветы через ветви, разделяют небо на мелкие границы, то отводя громадное пространство, раскрывая прекрасную серую мглу, то сужаясь спиралеобразно, и можно увидеть только кусочек того громадного «Мага», что окутывает нас.
       Свидетели и очевидцы жизни мирской, стоят как два громадных титана, охраняя вход в «Вальхаллу»- Дома. Рассматривая со своих высот нас, муравьишек, что то делающих всё время и спешащих в муравейник до захода солнца. Они молчаливые Боги, изучающие всех и вся, но не принимающие участия в развитии жизней. Они стареют, рушатся, разламываются, и не только от старости и запущенности, они устают от нас. Ведь каждая ниточка, переплетение, узелок наших судеб, взлетов и падений - видят, слушают и молчат. Тихо и мирно разваливаясь под тяжестью ситуаций и порывов души. У каждого из них есть своя душа….
Мои единственные друзья, мои молчаливые собеседники, мои постоянные слушатели.…Только вам могу открыть тайны свои, только вы меня и понимаете.
Как ни странно, но последнее время, я не могу находиться дома одна.…Эти стены, полы, потолок, замки, и скважины, окна и двери, стулья и шкафы, кровать и полки, абсолютно всё пропитано тобою.…Раньше я думала, что моё одиночество- это моя территория, моя реальность, где я могу разбирать «файлы» своей жизни, находясь в более чем всё вокруг, защищенном от всех месте, моей крепости, моей тюрьме, моей кельи, моей лодке - в моем доме. Теперь же я не могу пробыть и части своего «пути» в нём - всё пахнет тобою…Нахожу себе тысячи занятий, создаю правила, мои личные, навожу последовательность в действиях и мыслях - только, нет, не сметь, ни помнить, не знать, ни думать, забыть…
Брожу по улице, куда я иду сейчас?!!! Боже, да куда угодно, только бы не сидеть дома. Устаю гулять до такой степени, что ноги болят, в ушах звенит, и еле, на «автомате» бреду обратно….Добраться до постели, вскинуть одеяло, вещи на пол - нет мыслей, нет чувств, сон…Действию «Морфея» не хочу сопротивляться - утопаю…..
А капли дождя шумят за окном….
Мысленно надеюсь, что утром, проснувшись, будет солнце….Хотя я очень люблю дождь….


Рецензии