Бег...

"Бег по спирали" - кто же это сказал?
Жизнь в идеале - Казанский вокзал

Носильшики-люди, кругом кутерьма
Все торопятся в "Завтра" дорОгой "Вчера"

Вот летит, с ног сбивая детей, стариков,
Беспощадная Стая бес/Путных волков.

Им пропуски, визы, ЗОНАнальный жаргон,
а беспризорники снизу СКОКом в вагон.

"Нет на поезд билетов, и мест тоже нет".
а на "крыше" уж крепят СКОТчем пакет.

Поезд этот последний, паровоз на парах
Не поеду я в "ЗАВТРА", я пришел из "ВЧЕРА"

Бреду я по рельсам из будущих лет,
С палат сумасшедших, где Времени нет.

Я напьюсь на вокзале с ХристаРАДным бомжом
Мы по рюмочке вдарим и тихонько споем:
"Судьбааа играааает чееееловеком, она изменщицаааа всегдааа..."

ЭХ! люди-ЗВЕРИ-ЧЕЛОВЕКИ!!!!
Солнце нам уже не светит, оно... СГОРАЕТ СО СТЫДА!!!


Рецензии
Роюсь в памяти - синопсис? Это что-то о краткости изложения или о тройном дне повествования.
Вынуждена огорчить -нет у меня никакого образования. А то что Вы увидели смысл боли моей за человечество и мир в целом, так это Ваша заслуга ( а просто Ваш УМ сумел увидеть, а возможно почувствовать и домыслить невысказанный мною ритм биения Планеты.
Спасибо.

Огюст Сабо   12.06.2023 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.