Последняя любовь Ивана Петровича

       Ивану Петровичу исполнилось 60 лет и он ушел на пенсию, вернее его вынудили уйти, так как их когда-то большой НИИ полностью развалился и работы практически не было. Ивану Петровичу стало скучно. Он не мог без работы. Чтобы не умереть от тоски, он занялся написанием рефератов для ленивых студентов за деньги. Он был КТН и мог написать реферат практически на любую тему. Он разместил объявления о своих услугах на многих сайта в Интернете, и к нему стали поступать заказы. В основном они исходили от ленивых, но богатых молодых людей, но однажды он получил заказ от девушки, студентки 2-го курса. Она очень извинялась, что была вынуждена прибегнуть к его услугам, так как была занята уходом за больной матерью и поэтому пропустила много лекций по сопромату и теормеху. Иван Петрович с легкостью написал ей реферат по сопромату и попросил её оплатить работу через webmoney. Но студентка ответила, что она не знает, что такое webmoney и предпочитает оплатить наличными при встрече. Иван Петрович согласился, и они назначили свидание.
       Была весна, и стояли тихие солнечные апрельские дни. Это время года - самое романтичное. На деревьях распускались первые клейкие листочки, и на газонах бурно прорастали ростки тюльпанов. Пели птички, и в воздухе стоял особый возбуждающий запах весны. С женой у Ивана Петровича были странные отношения. Когда-то лет 40 назад между ними была страстная любовь, и у них родились двое детей, которые уже давно повзрослели и обзавелись собственными семьями. Пожалуй, их нынешние отношения были похожи на дружбу давно привыкнувших друг к другу людей. Спасли они в разных комнатах, так как жене Ивана Петровича уже не нужно было ни любви, ни секса. Но об Иване Петровиче этого сказать было нельзя. Он был романтиком и часто в свои 60 лет засматривался на молоденьких девушек, конечно, стесняясь этого и не подавая вида. Ему нравились их тонкие стройные фигурки, живые глаза, розовые, пышущие здоровьем и молодостью, щечки. Но он думал: "Они то мне интересны, а я им - наверняка - нет. Кто - я? Седой старпер и всё...".
       На свидание Иван Петрович пришел за 10 минут до назначенного времени. Студентка позвонила ему по сотовому телефону и сообщила, что она задержится на 15 минут из-за проблем с транспортом. Прошло 15 минут, а студентка так и не появлялась. Иван Петрович занервничал. Наконец подошла девушка в розовой куртке (как она сообщила свои приметы по телефону). Она была среднего роста, хорошо сложена, с вьющимися волосами и большими голубыми глазами. Её глаза произвели на Ивана Петровича большое впечатление - они были и веселы и грустны одновременно, и в них чувствовалась какая-то тайна. "Какая красавица!" - подумал Иван Петрович.
- Вот ваш реферат - сказал Иван Петрович, протягивая ей дискету
- Вот деньги - и она передала Ивану Петровичу обещанную сумму
- Если вам будет что-то непонятно или нужно будет написать еще какой-то реферат, пожалуйста, звоните
- Большое вам спасибо, вы меня очень выручили - и она улыбнулась очаровательной улыбкой
-Да что вы, не стоит меня благодарить! Вы же мне заплатили
       Через день она позвонила и сказала, что реферат понравился её преподавателю, но он попросил добавить эпюры напряжений элементов конструкции, которых не было задано в задании.
- Пожалуйста, я все это сделаю, кстати, они у меня есть, я просто не думал, что вам это нужно.
- И сколько это будет стоит?
- Ничего. Это же не требует дополнительной работы
- О, вы так любезны...
       Они встретились в том же месте и он передал ей необходимые материалы.
- Похоже, что мне еще понадобится ваша помощь с рефератом по теормеху. У меня там тоже много лекций пропущено.
- Нет проблем! Кстати, может познакомимся, если у нас намечается долговременное сотрудничество? Вы знаете из объявления, что меня зовут Иван Петрович.
- Меня зовут Лена
       Они пошли рядом, так как им нужно было идти в одну сторону - к станции метро. Иван Петрович искоса поглядывал на Лену и любовался ею. Она была свежа, и весь её облик дышал молодостью и здоровьем. Он заметил, что Лена тоже иногда бросала на него быстрые мимолетные взгляды.
 - Лена, я, может, уже стар и не понимаю современную молодежь. Скажите мне, чем сейчас молодежь увлекается, что ей интересно в жизни?
- Я могу сказать только о себе. Меня многое увлекает! Я хожу на курсы восточных единоборств, в бассейн, занимаюсь виндсерфингом и играю на фортепиано.
- О! Я в детстве тоже окончил музыкальную школу и тоже играю на фортепиано. А какую музыку вы любите?
- Я люблю романтиков: Шопен, Шуман, Скрябин.
- Я тоже их люблю и еще Рахманинова и Дебюсси - вы их играли?
- Нет, это пока для меня сложно.
- Вот видите. У нас есть общие интересы, несмотря на разницу в возрасте.
- А возраст здесь не причем. Искусство вечно и для него понятия возраста не существует.
- Да, да! Вы правы. - Лена нравилась Ивану Петровичу всё больше и больше.
- Лена, а может вы мне доставите удовольствие послушать вашу игру? -сказал Иван Петрович и удивился своему нахальству, так как вопрос был явно с намёком.
- У меня мало времени...всё уходит на учебу, но можно поиграть в клубе нашего универа.
- Давайте созвонимся и договоримся о точной дате и времени
- Хорошо.
       Иван Петрович пришел домой, где его ждала жена к обеду. Обед ему показался невкусным, и он накричал на жену. Жена обиделась, встала из-за стола и ушла в свою комнату, не доев обеда до конца. У них уже довольно часто возникали такие ссоры практически на пустом месте.
       Иван Петрович с нетерпением ждал встречи с Леной. Он теперь думал о ней почти постоянно. В его жизни так и не было высокой романтической любви. С женой у него был лишь привычный секс и не более того. И только сейчас, увидев светлые глаза Лены, он понял, что наконец-то нашел свою мечту и своё счастье, о котором он мечтал всю жизнь - о красивой, женственной, нежной, доброй и душевной девушке. Лена была на 40 лет моложе Ивана Петровича, но это ему не казалось преградой для любви. Ведь любовь - это слияние двух душ - женской и мужской, а души витают где-то в космосе, они вечны и не имеют возраста. Встретившись с Леной всего два раза, Иван Петрович почувствовал, что помолодел на 40 лет, и в нем появилась энергия и желание жить.
       Они встретились в клубе и прошли в комнату, где стоял старинный немецкий рояль.
- Я вам сыграю балладу Шопена - сказала Лена.
Она села и стала играть. Иван Петрович в молодости играл эту балладу, но он поразился, с каким чувством играла Лена. Она вся как бы погружалась в музыку, и было видно, что всё для неё перестаёт существовать, кроме музыки. Музыка Шопена очень романтична и наполнена эмоциями, и всё это отражалось на лице Лены. Он слушал и любовался ею. Она вкладывала в игру столько молодой страсти и энергии, столько вдохновения и азарта, что Иван Петрович был просто очарован ею. Когда она закончила играть, воцарилась долгая тишина. Оба молчали. Лена еще была во власти эмоций, вызванных музыкой. Иван Петрович тихо сказал: "Вы играли прекрасно!..."
Лена посмотрела ему в глаза - её взгляд был светел и наивен. Через её глаза была видна её прекрасная чистая девичья душа. Это было, как гипноз. Они смотрели в глаза друг другу и не могли оторваться. Это было таинство. Их души нашли контакт через их глаза, открылись и без слов поняли друг друга. О! это было таинство слияния двух душ в одну - что, собственно, и есть - любовь!
- Лена, вы прекрасны - и Иван Петрович нежно взял её руку и поцеловал...
       Она перевела взгляд на клавиатуру и закрыла крышку рояля.
- Да что вы, причем здесь я? Музыка Шопена - вот что прекрасно!
Но в её словах слышалось другое:"Дорогой Иван Петрович, и вы тоже прекрасны!"
Ивана Петровича переполняло счастье, которого ему никогда ранее не удавалось испытать в жизни.
- Иван Петрович, смотрите, еще влюбитесь в меня! Это опасно в вашем возрасте! - кокетливо сказала Лена и встала из-за рояля.
- А вдруг ваша жена узнает?
- О! она ничего не узнает! - с жаром сказал Иван Петрович.
- Лена, дорогая моя, если б вы знали, какие чувства вы во мне возбудили! Я никогда не любил в своей жизни, но сейчас я понял, что я...люблю, да, я люблю вас! Это смешно слышать от мужчины в моём возрасте, но это так! - он говорил и, хотя Лена ничего не ответила, он почувствовал, что его слова ей приятны. Несмотря на огромную разницу в возрасте, ей импонировала его страстность и непосредственность, с которой он выразил, что у него к ней в душе. Она не чувствовала любви к Ивану Петровичу - это чувство ей еще не было знакомо, но она испытывала к нему какую-то теплоту и душевность.
- Лена, я уже стар и я знаю, что наши отношения ни к чему не приведут, и единственное, что мне хотелось бы, это хотя бы иногда с вами встречаться - и это всё.
- Это вполне возможно - как-то задумчиво проговорила Лена.
       Они встречались примерно раз в неделю, по часу. В течение этих встреч они почти не разговаривали, а просто гуляли по весенним паркам и иногда останавливались и подолгу молча смотрели в глаза друг другу. Иван Петрович понял, что окончательно влюбился в Лену. С женой он почти совсем перестал разговаривать, хотя она исправно готовила ему обеды и ужины. Завтрак он готовил себе сам.
"А может сделать Лене предложение?" - рассуждал Иван Петрович - "а что, в старину такие браки были и оба жили счастливо".
       Но все всему приходит конец. Для Лены роман с Иваном Петровичем был лишь мимолетным увлечением. В университете на неё засматривались многие молодые парни. Один из них - неотразимый красавец и донжуан - Сергей, как-то раз подкараулил её у выхода из университета после вечерних занятий, крепко обнял её и страстно поцеловал в губы. У неё закружилась голова, она пыталась вырваться, но он был сильнее, и она поддалась его мощной страсти молодого самца. Её тело и губы отдались натиску молодой здоровой страсти, и они еще 3 часа целовались в ближайшем подъезде, не произнеся ни слова. Весна делала своё дело. И молодость брала своё. Об Иване Петровиче Лена забыла. Сергей был немногословен, но страстен и сексуален; Лена не успела опомниться, как он вовлек её в всепоглощающий и сладостный мир секса, где ей открылось столько ранее неведомого блаженства. Это была безумная страсть, которая сжигала их, как пожар. Это был праздник похоти, и это было прекрасно, как прекрасна сама природа.
       Иван Петрович звонил Лене несколько раз каждый день, но в ответ слышал только длинные гудки. Её адреса он не знал. Он осунулся, почернел, стал похож на ходячий труп, на нем не было лица. Жена пыталась спрашивать у него, что с ним происходит, но он только махал рукой и молчал. Наконец, он случайно увидел Лену с Сергеем. Они шли навстречу по тротуару и обнимали друг-друга за талию. Лена провела глазами по фигуре Ивана Петровича, но было видно, что она даже не узнала его. Иван Петрович был в шоке и долго смотрел им вслед. Он видел, как они остановились прямо посреди тротуара и долго целовались, а потом пошли дальше, обнявшись.
       Придя домой, Иван Петрович заперся в своей комнате. Он понял, что его жизнь кончена. Он открыл шкаф, достал веревку и повесился на крючке для шляп. Жена думала, что он заснул, но когда она зашла в комнату Ивана Петровича в 11 вечера и увидела его повесившимся, она потеряла сознание и упала на пол. С ней случился острый инсульт, и она умерла рядом с Иваном Петровичем. Только через 5 дней, когда из квартиры пошел трупный запах, соседи вызвали домоуправа и взломали дверь. Уже полуразложившиеся трупы увезли на машине с затемнёнными стеклами в морг.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.