VI

В субботу вечером Джули позвонила Дэниэлу и спросила его, не знает ли он, где Кармен, и пойдет ли она на выставку. Режиссер весь день пыталась дозвониться до женщины, но та не брала трубку.
- Нет, Джули, не знаю. Я, кстати, вчера тоже ей звонил, и мне никто не ответил. Может, она сломала мобильный? – с иронией предположил Дэн.
- Ха-ха. Даже если бы она его сломала, уже через час у нее в руках был бы новый аппарат – такой персоне, как Кармен, просто невозможно остаться без телефона.
- Я тогда не знаю. Поедем вдвоем, может Ясмин еще присоединится.
- Нет, Ясмин сказала, что намерена провести выходные вместе с мужем.
- Давно пора.
- Согласна, но получается, что нас все кинули, - кисло протянула девушка.
- Что поделаешь? Хотя жаль, что Кармен не поедет. Помнится, она как-то очень интересно рассказывала про особенности фотографии в модельном бизнесе. Думаю, ей бы эта выставка была интересна.
- Ну, если она не забыла, то может и сама приедет.

На выставку Кармен, естественно, не пошла. А Джули и Дэн весь вечер проговорили о своей знакомой и не обратили внимания ни на одну из работ фотографа.
- Все-таки она необычная личность. Меня завораживает ее сила духа и ее упорство – ведь то, чего она достигла, она достигла с нуля и самостоятельно, - говорил Дэн.
- Я согласна с тобой, но ты не думаешь, что ее бывшие мужья неплохо этому поспособствовали?
- Может быть, но помнишь, как сама Кармен однажды пошутила? «Да, мои мужья внесли весьма ощутимую финансовую поддержку в мои проекты, но пусть кто-то попробует сказать, что я выехала на их деньгах. Найти хорошего мужа – уже заслуга, а значит, я проделала хоть какую-то работу самостоятельно».
- Да, здесь она права. И потом, не будь Кармен действительно талантливой и трудоспособной, даже с деньгами она не взлетела бы так высоко.
- Все же жаль, что ее сейчас нет, - протянул Дэн. – Знаешь, когда она с нами, мы становимся будто немного напряженнее, но с другой стороны с ней всегда интересно разговаривать и она всегда дает полезные советы. Сейчас бы она, скорее всего, обратила наше внимание на то, за чем мы сюда пришли – на фотографии.
- Да уж, - и Джули засмеялась, окинув взглядом несколько стендов, но не зацепившись взглядом ни на одном из них. – Кстати, у меня была идея по поводу нашего с ней маленького сотрудничества.
- И что за идея?
- Я подумала, что могла бы заказать все костюмы для съемок нового фильма у ее дизайнеров -  для Кармен это была бы лишняя реклама, а я бы получила гарантию прекрасных костюмов.
- Ты имеешь в виду тот фильм о моделях, про который ты мне рассказывала?
- Да. Думаешь, она согласится?
- Почему бы и нет?
- Я надеюсь. Дэн, а ты знаешь, что ты в этом фильме тоже сыграешь?
- Я?! – Дэниэл удивленно посмотрел на девушку.
- Разве я тебе не говорила? Ну, пожалуйста, милый, будешь играть одну из моделей-парней.
- Пришли мне сценарий, и я посмотрю. Если честно, Джули, у меня сейчас очень много работы.
- Оу, ты у нас такой занятой. На самом деле ты меня очень выручишь, если согласишься. Там роль не основная, но весомая.
- Я почитаю и скажу тебе.
- Договорились.
Джули и Дэниэл снимали вместе уже не первый фильм. Работа друг с другом была для них удовольствием – актер понимал режиссера с полу-слова, а Джули всегда прислушивалась к конструктивной критике Дэна и часто корректировала сценарий и вносила в него что-то новое специально для любимого актера.
- Джули, а все-таки я попробую еще раз дозвониться до Кармен. Странно все это, - протянул Дэниэл и взял телефон.
В трубке раздались долгие гудки.
- Без изменений, - и Дэн сбросил вызов. – Если до завтра она не ответит, то я съезжу к ней домой, посмотрю, что случилось.
- Может, она взяла отпуск? – предположила Джули.
- Ну да. И поэтому решила повешать тебе лапши на уши, рассказывая о своих планах в субботу. Если бы она уехала, она бы сообщила.
- Ладно, Дэн – Джули обвела фотографии скучающим взглядом. - Я, пожалуй, отправлюсь домой. Хорошего вечера.
- Пока.
И Джули ушла, а Дэн остался, потеряно глядя на окружающих и чувствуя себя абсолютно посторонним на этой выставке. Через десять минут он тоже ухал.


Рецензии
класс!!!!мне очень понравился диалог,только врят ли они пришли на выставку,стояли там и разговаривали про "ЗНАКОМУЮ"!

Анастасия Груздова   05.09.2008 21:49     Заявить о нарушении
ну она потом займет другое место в их жизни))

Ясмин   05.09.2008 21:51   Заявить о нарушении