Абсолютная боль

Я погружаюсь в абсолютную боль. В боль, что повисла в пространстве, как гигантский воздушный омут, у которого нет границ и нет дна. И я падаю в него. Я падаю!! Спиной вниз!! Я зажмуриваюсь, каждую долю секунды ожидая, что вот-вот достигну поверхности, ударюсь, разобьюсь… Паника перекрывает дыхание, страх боли, страх смерти перебивают все другие чувства. Ветер треплет волосы, холодит спину, режет кожу… Я падаю… Падаю!! Внезапно я понимаю, что мое стремительное падение прекратилось и я плавно погружаюсь во что-то мягкое, не холодное и не горячее… Открываю глаза. Белый туман плавает вокруг, колышется, обволакивает меня и… держит меня. Да, он держит меня, я словно в невесомости, с трудом шевелю руками и ногами, к ним будто привязаны камни. Я как в смирительной рубашке - не могу ничего сделать. Вглядываюсь в эту дымку, но за одним ее слоем виднеется другой, а дальше и вовсе сплошная белизна. Изредка по телу пробегает электрошок отчаяния и накрывает волна секундного озноба. А туман словно бы любит меня, ласкает, кружится вокруг, но… не выпускает из себя. И я ничего не чувствую, никакой физической боли. Ведь настоящая боль никогда не поранит тебя, никогда не причинит тебе вред. Физически. Ты никогда не ощутишь ее кожей. Эта боль плавает вокруг тебя, гладит твою кожу своими неосязаемыми прикосновениями, целует глаза, улыбается тебе, хочет понравиться… Хочет убить. Выжечь тебя изнутри. Превратить в ничто. И это совсем не больно, ты ничего не почувствуешь, так как абсолютная боль не причиняет физических страданий, она просто выжигает душу. А ты висишь в невесомости, ничего не чувствуя, и ничего не можешь сделать.
И вот тогда ты понимаешь, что настоящая боль - та, которую ты не чувствуешь. Совсем.

3.09.08


Рецензии
Юлечка, задело очень. Это даже не про душевные муки. Это из области медицины. Когда самая страшная болезнь разрушает, не причиняя боли. Совсем. Она просто выжигает тело.
Какая ты трепетно-вдумчивая! Я желаю тебе всегда чувствовать, чтобы вовремя излечить душу. С теплом. Катя.

Екатерина Журавлёва   01.09.2009 01:56     Заявить о нарушении
точно...
спасибо, что натолкнула меня на эти мысли про медицину, я и не подумала...

Юлия Рони   10.12.2009 12:38   Заявить о нарушении