Никого нет. Только я. Глава 2

Глава 2
Противоречия.
Как только я нашла страницу с названием «Заклинания против призраков», я поняла, насколько я глупа. Ни одно из них я не знала и не исполняла раньше, что светило мне либо позорным ничем, либо таким же провалом. Даже простейшая, как показалось магия, основанная на каких-то замысловатых плетениях стихий и сил, показалась кошмарно трудной. Пробегая взглядом по странице, я заметила, как от одного края к другому бежит голубая полоса, ее же зачеркивает другая такая же.
- Здравствуй, невидимый гость, - без тени страха, даже уже скучая вздохнула я. – Не поверю, что ты боишься моего колдовства! Не бойся, я не знаю этих заклинаний.
Я и не думала, что мне кто-то ответит, поэтому углубилась в чтение следующей незамараной странички, не зная, что означали полосы. Но читать уже не получалось. Я просто смотрела на страницу, не видя ни букв, ни строк. Просто смотрела. Очнулась от раздумий лишь когда голубая полоса побежала слева направо, подчеркивая слово: «исключения». Я прочитала последнюю строку перед ним: Призраки в общем составе такие, но могут быть исключения.
- Ну и в чем же твое исключение? – задала я вопрос воздуху. Я знала, что он все равно не ответит, но надеялась, что у кого-то из нас двоих проснется совесть. Вот только в книге не написано, у призраков вообще такое слово есть? Совесть, честь, сочувствие и снисходителность… Есть ли у них понятия обо всем этом?
За размышлениями я и не заметила, как вернулась к предыдущей странице и вот уже пару минут смотрела на нее в упор, не видя. В библиотеке стояла полная тишина, только библиотекарь расхаживал туда сюда, да кто-то шелестел бумагой. Кому пришло в голову сидеть так долго в библиотеке, я не знаю, ведь скоро уже полночь. На свет ламп было видно, что воздух наполнен пылью. Хотелось уже спать.
- Вон, не читайте это! – послышался уверенный голос девочки. Я повернула голову в ее сторону и рассмотрела ее прищуренными глазами.
Красивая девочка, ей лет двенадцать. У нее смуглая кожа, черные глаза и волосы. Она напомнила мне дочь караванщика, который привез мне ткань из Заречья. Одета она была достаточно скромно, в льняное платьишко в пол, на голове у нее был надет ярко-голубой платок. Она и вправду южанка, этого нельзя отрицать!
- Почему?
- Потому, что это все чушь! Я сама проверяла все эти заклинания. Они работают на чем угодно, только не на существах такого типа.
Вдруг мне стало так стыдно. Ведь я не то чтобы проверить, даже совсем не знаю этих заклинаний!
- Ну наверное, эту книгу составлял кто-то умнее тебя!
- Да, может быть, - ага, то есть она допускает только свою неправоту, а так уверена. – Но упаси Вас Осулад применить хоть какую-нибудь магию против призрака! Даже если он не разозлится, Ваша магия оставит урон на Вас, ему-то она повредить ничем не может и растворится тоже. А зачем Вам вообще его убивать?
Может она подскажет мне что делать? Стыдно советоваться с такой малышкой, но больше-то нескем!
- За мной постоянно ходит один. Мне страшно. Я прогоняю его, а он возвращается.
- Он манит Вас?
- Нет, только приходит, стоит… иногда что-то пишет на листе бумаги.
- Тогда не стоит! Если призрак Вас манит – прогоните. Он уйдет, его участь такая. Если же нет… Возможно он избрал Вас охранять и помогать. Именно ВАС. Просто так они не выбирают. Что-то в этом есть! – задумчиво продекламировала девочка.
- Как тебя зовут? Меня Лэйла, так и называй. И давай на «ты»?
- Я Софья ди Олес.
- Откуда ты такая умная? Где твои друзья?
- У меня нет друзей… - Софья, кажется, поникла и ушла, оставляя меня наедине с мыслями и моим призраком, который так и не ушел.
Я решила, что только напрасно трачу время, ведь призрак и правда ничего плохого не желает. Может он не хочет моей души? Тогда зачем его гонять, пусть будет. По крайней мере я буду не одна.
Выйдя из университета, я села на поваленное дерево, съела купленную булочку и задумалась. Он еще тут? Или нет? Тут, я чувствую. Надо хоть познакомиться.
- Ну и как тебя зовут? Я не боюсь, не стой там, вдалеке. Я все равно знаю, что ты здесь!
Тишина.

Я с тобой.
Ковыряясь в книге и разгуливая по библиотеке, я совсем забыла, что ушла из дома при очень любопытных обстоятельствах. Ведь я нагрубила Хьелу, ушла даже не позавтракав и меня нет уже столько времени. Бельтер, наверное, уже с ума сошел от беспокойства. Он вообще много волнуется часто, у него доброе сердце. Он печется обо всех. Даже проходя мимо толпы нищих, он раздает им всю мелочь, какая только есть в кармане. Он часто дарит незнакомым детям сладости и игрушки, бесплатно обучает магии детишек дворни. Замечательный, на мой взгляд, человек. Может быть я так считаю, потому что он заменил мне родителей, оказался рядом тогда, когда мне больше всего хотелось спрятаться за кого-нибудь. Я даже не жалею, что многие годы живу с ним. У меня ЕСТЬ семья. ОН моя семья. Другой у меня нет, и я даже не хочу другую.
Варожский Университет Магии был освещен тысячью огней. От этого света снег переливался, как россыпь аметистов. Воздух сделался густым, морозным и колючим. Эта ночь завораживала своей красотой. Мне никак не хотелось уезжать отсюда. Хотелось остаться, но я понимала, что мне нужно домой.
Я слышала, как фырчит подо мною гнедой жеребец, купленный для меня Бельтером. Он нерешительно топтался на привязи и раздосадовано глядел в мою сторону. «Ну, едем мы или нет?» - так и читалось у него в глазах. Хороший ты. Умный конь. Очень уж только горячий. Постоянно тебе не сидится на месте. Как не плакала моя душа, я отвязала Орешка и вывела его из конюшни. Как-то странно повел себя жеребец, выйдя на улицу. Засеменил ногами на месте, прижал к шее уши и хотел взвиться на дыбы, но потом передумал, что, безусловно, к лучшему.
- Что ты Ореша? Боишься? Кого? – уже машинально меря магический фон, спросила я, погладив мерина по длинной гриве. Фон, который рябит и дергается, уже стал для меня привычным. – Ах, это? Не обращай внимания.
Постояв еще немного, посмотрев на красивейшие огни, я вскочила в седло. Орешек летел бодрым галопом до самой пристани. Ветер бил мне в лицо, пошел снег. От его хлопьев я трясла головой, конь подо мной фырчал. И, несмотря на это я в очередной раз чувствовала, каким может быть свободным существо в этом мире, как, на самом деле счастливы птицы, хотя они, наверное, уже и не замечают этого. Я еще раз оглянулась назад, когда заводила Орешка на паром, чтобы увидеть огни самого замечательного университета магии. В тени яркого света виднелась тяжелая каменная громада, похожая на крепость. Великолепное творение.
На пароме только я почувствовала, насколько устала от сегодняшней работы и буквально повисла на перилах парома. Еще до костей пробрал дикий холод. Зараза! Что же все так плохо-то? Тулуп мой уже не спасает от холода. Пожалуй, он уже староват, дырочки кое-где появились. Видела я сегодня один хороший, лисий. Надо сказать Бельтеру.
Я и не заметила, как кто-то едва ощутимый приобнял меня сзади. Стало немного теплее. Не стесняясь уже совсем, я только поплотнее прижалась к тому, кто меня обнимал, вздохнула.
- Спасибо. Жаль только, что ты не хочешь показаться мне.
- Еще рано, - ответил чей-то голос из пустоты. Голос был достаточно мягкий и тихий, будто призрак не хотел нарушать разговором такую приятную минуту. Но звучал… будто бы не из этого мира.
Я несколько не разочаровалась, услышав этот ответ. Мне сразу стало это неважно. Ведь мой тайный спутник ОТВЕТИЛ мне! А это уже достижение. До момента, когда в Варожском порту зазвонил колокол, я так и стояла, прижавшись к призраку. Мне было уже совсем не страшно и не холодно. Я успела даже почти заснуть, но обнимавший меня провел по моей щеке ладонью и разбудил. А потом он исчез, оставив меня стоять на пароме одну. Мне оставалось только с сожалением вздыхать, да поплотнее кутаться в тулуп.
- Зачем ты ушел? – спросила я воздух чуть слышно, когда Орешек уныло шагал по мощеной городской дороге. – Ты хочешь покинуть меня?
Никто не ответил мне, лишь только ветер потрепал гриву моего коня.
В дом я не вошла, я вползла. Я даже не в силах была поставить коня в конюшню, а бросила его посреди двора. Конюх подберет бедное животное. Я думала, что тут, дома, все уже спят, охранник посапывает на дежурстве, а свет горит только в холле, да и то тусклый. Но я ошиблась. Ни одно окно не было окутано темнотой. Все чего-то копошились, бегали и как-то странно на меня смотрели.
- Лэийлана? Деточка! – услышала я голос няни и повернула голову. Та чуть не плакала, нервничала и бросилась скорее обнимать меня. – Где ты была? Где?
- Я была в университете, в библиотеке. Училась я… - растерянно пробормотала я, не совсем понимая, что происходит.
- Ты ушла, ничего не сказала, не поела, - она говорила последний довод так, будто он был в ее монологе самым главным, - мы обыскались, весь город подняли на ноги. Грет Бельтер весь день сам не свой ходит. Зачем ты так с ним, он же любит тебя.
- Простите, простите! – совершенно искренне ответила я, поднимаясь по лестнице в кабинет дяди.
Сейчас будет трудный и скучный разговор. Надеюсь, все пройдет лучше, чем я думаю. При виде меня, Бельтер вскочил с кресла и нахмурил брови. Я несколько не испугалась, ведь он же прав, я поступила плохо.
- Я не спрашиваю, где ты была. Почему ты никому ничего не сказала? – дядя говорил очень твердо и грозно. Не кричал, нет. Но от этого становилось еще неуютнее.
- Прости меня, пожалуйста! Я совсем забылась. Я очень хотела выяснить кое-что и, объятая этой идеей забыла про все…
Дядя хмыкнул, вроде бы довольный ответом. Он ведь сам так же увлекается и все забывает.
- Посмотрите, она забыла про все! – все так же грозно продолжил Бельтер, но в его голосе уже звучали задорные нотки. – Она про меня забыла. Ай, как нехорошо! Деточка, слава Архангелу, что ты жива и здорова!
Он обнял меня, предложил сесть и подождать, когда он закончит свои дела, но, посмотрев еще раз на меня, отправил спать. В своей комнате я все думала, что же все-таки за призрак охотится за мной. Странный он, ведь все знают, что призраки – не люди. А этот так похож на человека. Только подойдя к окну, я увидела записку, оставленную на клочке пергамента голубыми чернилами:
«Я никогда не уйду. Будешь ты меня гнать или звать – я всегда буду тут, возле тебя»

Решение.
Зима нынче выдалась странная. То подморозит чуть-чуть, то теплее станет, а все как-то ровно, ясно. Солнышко бывает неделями светит, а бывает, и нет его. Каждую ночь все звезды как на ладони, каждую ночь тихо, будто вся природа смотрит на свод небес. Прекрасная зима, ладная. Я не могу сдержаться, чтобы не просидеть до рассвета в своем кабинете.
Призрак почему-то перестал меня беспокоить. Если он приходит, то стоит в сторонке, на вопросы не отвечает, не пишет, будто его и нет, но я-то знаю, что он есть! А чаще вообще не приходит. И когда я чувствую, что он рядом, то мне становится тепло и весело. Без него же я совсем раскисаю, ничего не могу делать, только зря мараю бумагу, пытаясь написать какое-нибудь заклинание, мне одиноко, как, например, сейчас.
Перед моими глазами лежал лист пожелтевшей старой бумаги лучшее гусиное перо, но я даже не притрагивалась к нему. Просто сидела и мерила магический фон, в надежде, что он зарябит. Но все мои попытки оказались напрасными. Фон был ровный. Вот уже трое суток ничто не изменяло его.
В уголке неизменно горела свечка, отбрасывая на стол живые блики. Я уже несколько часов под ряд смотрела на эти блики, опуская перо в чернильницу, держа его на весу. На кусок пергамента падали живописные кляксы. Что бы я не начинала делать – ничего не ладится. Ничего не хочу, ничего не могу делать. Хоть умри! А за окном уныло падал снег. Стояла такая стужа, что я не решалась высовывать наружу и носа. Дома же просто тошно. В очередной раз я обмакнула перо в чернила, взяла чистый лист бумаги и вывела на нем слова: «Где же ты? Где ты. Вернись!». Написала и стала ждать. Рядом по-прежнему не было никого. Даже мыши – и те мною не интересовались. Тишина начинала давить на мозги.
На мое счастье, кто-то постучался в дверь.
- Входите, - рассеянно брякнула я, не поворачивая головы.
- Уверены, вон?
Услышав этот голос, я мгновенно приняла недоброе выражение лица и обернулась. Ну конечно же, передо мной стоял тот тип, что был у нас в гостях недавно. Хьел, я помню. Сегодня я не нашла на нем ни оружия, ни ножен и вообще ничего, к чему хотя бы теоретически можно было придраться. Хьел выглядел очень веселым, на лице и в глазах его играла добродушная улыбка. Одет он был почти так же, как и в лесу, только плаща на нем не было. Наверное, снял в прихожей.
Вытерпев мой пристальный взгляд, мужчина грациозно откинул назад черную прядь волос и протянул руку, спрашивая мою.
- Что Вы здесь делаете? – н-да, мой вопрос полон приличия и такта. Пожалуй, дядя будет очень недоволен, если узнает. Руку я полностью проигнорировала.
- Я? Пришел в гости. К Вам, вон Лэийлана! Может Вы будете так любезны и позволите поцеловать вашу ручку.
- А кто вам, простите, разрешил беседовать со мной наедине? Мой дядя?
- Да нет же, Вы сами!
Я нахмурила брови, понимая, что, находясь в здравом уме, я никогда не сделала бы это. Когда же я сболтнула такую глупость? Не помню такого, даже не представляю.
- Я? Не может такого быть! – в сердцах воскликнула я.
- Ну… как хотите.
Хьел развернулся и, не кланяясь, вышел прочь. С чего он взял, что может вот так вламываться к нам домой, разговаривать с кем хочет. Ну и люди пошли! Или, может, это я так отстала? Ладно, этот тип не стоит моего внимания. Даже ни единой моей мысли, волнения. И не такие в природе странные встречаются.
А призрака все так же не было. Как-то смущает меня его отсутствие. А звать его я не решаюсь, ведь поначалу-то гнала! Стыдно, стесняюсь. Но хочу, чтобы опять зарябил фон!
С такими мыслями я села с ногами на диван и закуталась теснее в плед. Сидела и морщилась, сдерживая желание позвать моего телохранителя. Потом не выдержала и просто расплакалась. Громко, в голос. Не стесняясь, да и не перед кем?! Нет же никого. Не нужна я никому. А тем, кому нужна я, зачем-то хорошо бы сгинуть в небытие. Хоть бы призрак побрал этого Хьела! Не знаю, не нравится он мне. Такой сладкий, будто кот, объевшийся сметаны, человек. Архангел мой! Ну почему же я так одинока.
«И запомни: ты не одна!..» - вспомнились мне едва забытые строчки. Я не одна. Да нет, одна. Тебя же рядом нет.
- Ну пожалуйста! – застонала я от комка слез, образовавшегося внутри. – Пожалуйста, навести меня… - я замялась, раздумывая, как назвать моего спутника. – Приди, друг!
Друг… Нет, я не преувеличила. Ведь я уже не могу представить себе жизни без него, а врать мне незачем. Он мой друг. Единственный. Он утешает меня, он меня понимает. Он, да Бельтер – вот два родных мне… существа.
- Друг? – я даже выдохнула с облегчением. Я уже знаю, кто говорит со мной. Вернее, знаю, что никого, кого я не хотела бы видеть. – Что-то я не понимаю тебя…
В этот момент открылась дверь, как и всегда, без стука вошел Бельтер. Он взглянул на меня хитро-хитро, обнял и объявил, что я обязана выйти к гостям. Это кто это, интересно, наш гость? В нетерпении увидеть их я сбежала по лестнице.
Дело все в том, что к нам часто приезжает дядя Пьер из Дагрета. Он эльф, сдержанный, но щедрый и добрый. У него красивые голубые с синим ободком глаза и белые, длинные волосы. Я всегда любовалась им и, даже будучи маленькой, замолкала, всегда с почтением и искренностью кланялась, целовала руку достопочтенному грету. Мне же он всегда привозил что-то очень красивое, но только я не всегда знала, что мне с ним положено делать. Однако все такие вещи я сохранила и храню по сей день. Среди прочих безделушек, я больше всего ценю только пять: брошку из белого золота с аметистами эльфийской работы; шкатулочку, обшитую синим бархатом; серебристый с зеленой парчой плащ; узкий короткий меч и белого мягкого мишку. Я шла вниз, в гостиную, подбадриваемая мыслью, что снова увижу этого красивого человека, в которого я влюбилась так давно. Влюбилась в хорошем смысле слова, влюбилась, как в совершенное творение природы. Может быть, он даже подарит мне новую брошку. Или еще чего-нибудь, пусть и не столь полезное, но не намного менее дорогое мне.
Только появившись в гостиной, я искоса взглянула на сидящего там, в кресле, и резко остановилась. Это был не Пьер. И даже не торговец артефактами с соседней улицы. Мне не нужно было смотреть ни на что другое, ни на лицо, ни на одежду. Только черная копна волос, переливающихся какой-то загадочной искрой, дала мне понять, перед каким гостем предстоит кланяться. Конечно, это был Хетаньел. Он сидел ко мне спиной, поэтому я не постеснялась показать язык и скорчить рожу. Но приличия не позволили мне тут же подняться обратно в свою комнату. Да и Бельтер уже догнал меня и громко дышал сзади. Поэтому я лишь чуть-чуть наклонила голову, чтобы спрятать недовольство в глазах. Входя в гостиную, я уже почти смирилась с тем, что в следующие полтора-два часа мне придется любезничать с Хетаньелом, улыбаться и делать вид, будто я довольна всем. Мне так и пришлось протянуть ему руку и ощутить прикосновение горячих губ.
В глазах гостя было что-то такое… что пугало и, одновременно, успокаивало меня. А мгновение, на которое наши взгляды встретились, показалось мне целой вечностью. Какие странные глаза… Что меня поистине возражало, так это то, что ОН всего добивается. Он хотел поцеловать мою руку, и я добровольно протянула ее, он хотел, чтобы я сама пригласила его, и я, слушаясь приличий, приглашаю его сесть рядом. Чего еще он может пожелать? Страшно… Гость при виде нас встал, но Бельтер махнул рукой и сам уселся в кресле, пригласив меня в соседнее.
- Лэийлана, я прошу тебя, извинись перед Хетаньелом за тот, прошлый инцидент… - тяжело дыша, начал Бельтер, но Хьел его перебил.
- Мы сочтемся еще с ней, и… я не в обиде. Я просто невежа, не знал такого правила приличия. Но, как видите, я даже ножны оставил дома. Безоружен.
- Лэйла… - мне совсем не нравится то, как Бельтер замялся. Значит, он хочет сказать то, что может мне не понравиться. Вообще такое редко бывает, чтобы Бельтер волновался. Значит дело нешуточное! – Знаешь, я, конечно, много видел в жизни, я сильный маг, но обучать тебя дальше самостоятельно не вижу смысла. Понимаешь ли, изучение древних книг, тренировки в саду – это все только наброски, черновики. Сможешь ли ты убить хотя бы вепря, если он вздумает напасть в лесу? Нет, не сможешь. А все потому, что ты никогда не ощущала, что опасность: вот она, перед носом. Тебе нужна практика.
Понятно, он хочет, чтобы я где-то потренировалась защищаться, биться магией с противником, а не с дядей. Но почему же он так волнуется?
- И вот, я решил… Ты завтра же отправляешься к северо-западным границам, где сейчас напряженное положение. Оттуда наступают войска вампиров, нужны добровольцы. Там тебя всему научат, - я едва верила своим ушам. Дядя никогда меня без присмотра не выпускал дальше университета, всегда нервничал, даже когда я резала палец.… А теперь он отправляет меня на горячую точку. Нет, это ощущение свободы, конечно.… Но как-то сразу не по душе эта свобода. Жить хочется. Может Бельтеру надоела нахлебница? – Отправить тебя одну я не могу, конечно. Я хочу, чтобы ты поехала с Хетаньелом. Он защитит тебя, твою жизнь. Мы уже разговаривали. А еще Хьел научит тебя многому, ведь он принадлежит к Кругу Ястреба.
Вот от этого заявления, мне точно плохо! Вот в чем, оказывается дело! Нет, это ни в какие рамки… Я не хочу подчиняться этому… типу. Не хочу. И учителем называть его тоже не хочу. А придется.
- Д… дядя! Что на тебя нашло? Я никуда не хочу ехать! Тем более с этим… Хьелом!
- Поедешь. Пойми, Лэйла, это на твое же благо. Я ужасно боюсь за тебя. Но вот пройдет еще несколько лет, и я отправлюсь под крыло к правому архангелу. Ты должна научиться жить самостоятельно. Должна многое еще постичь. Я, простой купец. Да, я много видел в жизни. Я видел, как гибли один за другим мои братья, мои друзья и маги Ордена Серебряного Тюльпана. Мы шли под знаменами великого полководца. Ты ведь помнишь, я рассказывал тебе. Но я всего лишь был санитаром. Не воином, не магом. А только врачом. Все, что я мог, я передал тебе. Теперь ты должна продолжить обучение.
- Но почему именно с ним?
- Лэйла! Никуда не годится! Где же твоя вежливость? Хетаньел один из самых надежных, - Бельтер задумался.
Повисло молчание. В камине тихонько потрескивал огонь, догорая. Он тускло освещал полутемную комнату. Я почему-то задержала свой взгляд на окне. Снег больше не падал. Выглянула луна. Весь мир уснул… Только изредка, будто случайно, с неба падала белоснежная блестящая пушинка, выписывая в воздухе красивые узоры. Так уютно, так тепло становится при виде этого пейзажа. Смотришь в окно, и, кажется, что вся вселенная переоделась в искрящие снежинки.
Сказать мне было совершенно нечего. Бельтер уже все решил и с моей стороны будет неблагодарным непослушание. Он ведь столько сделал для меня.… Наверное, он даже прав. Нельзя всю жизнь провести в одном доме, зарываясь в кипы бумаг, сидя у камина с мохнатым котом на руках. Человек должен, просто обязан испытать в своей жизни все. Радость и любовь, страх, сомнения, решительность. А ведь столько еще есть чувств, которые вот так легко и не опишешь. Их надо испытать. Зачем же человек тогда живет в мире? Ну, уж точно не для нагревания места в кресле.
Бельтер подманил меня жестом и, встав, подошел и крепко обнял.
- Я потом все объясню тебе. Не здесь и не сейчас. Сделай то, что я прошу. Ты все поймешь. Потом. Я ужасно боюсь за тебя, девочка. Но… так будет лучше, поверь мне!
На его лице не было ни кровиночки. Бельтер выглядел измученным и усталым. Как он то не старался скрыть. Он, на самом деле, не хотел отпускать меня, мучался, страдал, боролся. За последние несколько дней в его кабинете до утра не гас свет. Видимо поэтому поводу. Он решал, как же поступить и вот, придумал. Возможно лучшее для меня. Тяжело, очень тяжело Бельтеру. далось это решение. Значит, просто не было другого выбора.
- Дядя, я так тебя люблю! Если ты этого хочешь… я выполню.
Тяжело вздохнув, я еще раз посмотрела в окно, едва сдержав горячую слезинку. Глаза защипало от них - так много осталось не выплакано. За окном снова кружил снег, заметая следы копыт на дороге. Все так же тихо и безмятежно спал ветер. И только игристые огни, отражаясь в хрусталиках снега, переливались, напоминая всему миру о том, что он жив. Последний раз я смотрела в окно из этой гостиной. Последний вечер я была только девушкой, ютящейся в теплоте и уюте. И мне уже все равно, что Хьел будет рядом постоянно, раздражая меня. В конце концов, я прекрасно могу сбежать от него. Главное – страницу жизни, когда я была маленькой я вынуждена перелистнуть. Детство… кончилось. Теперь начнется взрослая жизнь, а я так всегда боялась повзрослеть. Стать скептичной и хладнокровной, не видеть разницы между врагом и противником, деспотом и королем. Этот мир итак слишком жесток. На западе не прекращается ужасная война, в которой ежедневно погибают тысячи и тысячи мужей, сыновей и братьев. Неужели что-то сильно изменится, если к числу мечей прибавится еще один, готовый выдрать душу из такого же, не в чем неповинного сердца вачитая . Они же тоже чьи-то сыновья и братья. Они тоже люди и, как все представители этой расы, совсем не горит желанием попасть к Святому Архангелу. И в этот мир, вот так, шутя, зовет меня мой родной и любимый дядя? Видимо мне уже пора…


Рецензии