Добрый волшебник. Про радугу

Есть в наших краях интересная женщина, Зинаида Осиповна. Бабушка Зина, как ее все называют. Живет она в лесу, в домике на сваях. Когда весной разливаются реки, вода порой доходит до самого крыльца, но никогда не переливается через порог.
Зинаида Осиповна очень любознательная и за свою долгую интересную жизнь многому научилась у природы нашей, матушки. Много удивительных вещей она умеет делать. Я и сам иногда захожу к ней удивляться. Кот ее может колыбельную петь, а скворец, что свил гнездо себе под скатом крыши, умеет коту подпевать. Иногда они даже беседуют между собой, но об этом - другая история.
Вчера я шел к Зинаиде Осиповне в надежде поесть ее чудесных пирожков, которые месяц не черствеют, а кажется, только вкуса и духа сдобного набираются. Но повезло мне отведать совсем другое.
Когда я вошел, на печи булькал большой чугунный котел. Я втянул носом разлившийся по избе запах, и у меня закружилась голова. В нём было всё: и дождевая свежесть, и лесной аромат, и ярко-голубая чистота весеннего неба, и словно бы даже птичий щебет.
- Здравствуйте, Зинаида Осиповна. А что это у вас варится? - спросил я.
- Да вот, милок, радугу варю, - улыбнулась мне бабушка Зина и помешала в котле.
- Радугу!?
Я словно наяву представил себе радугу, висящую над рекой цветным коромыслом. Утром ее видел.
Я шагнул к печи, заглянул в котел… и с недоумением посметрел на Зинаиду Осиповну. Варево было прозрачным, светло-розовым.
- Ты что же это, подумал, что я настоящую радугу сварила? – рассмеялась бабушка Зина.
Я кивнул, и она расхохоталась пуще прежнего. Я воспользовался моментом, чтобы еще раз нагнуться над котлом и вдохнуть полной грудью пьянящий аромат.
- Чаёк это из трав, - пояснила Зинаида Осиповна. – Я его радугой называю, потому что варю его из семи разноцветных травок. Каких – не скажу, а вот попробовать чаю изволь.
Через несколько минут мы с полными чашками вышли на крыльцо.
- Что это? Никак дождик брызгает? – обрадовалась бабушка Зина. – Вот здорово! Грибов будет…
Я отпил чаю и улыбнулся, и свежая радуга встала над лесом. И тоже улыбнулась.


Рецензии
Поздравляю!
Ставлю в Избранные.

Светлана

Эйран   11.09.2008 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Польщен.

Юрий Пусов   11.09.2008 11:52   Заявить о нарушении