дневник

...Моррисон-бог...
вчера меня все-таки загнали в парикмахерскую.пришлось завязать с пьянством и в очередной раз сменить цвет волос-на этот раз получилось что надо:нечто кислотное между рыжим и красным...
...Моррисон-бог...
они все боги
отпаиваюсь зеленым чаем.сколько можно пьянствовать?..зеленый чай-это жизнь.но его осталось на последний чайник и я сомневаюсь,что хватит до утра...
...Моррисон-бог...
скоро день рожденья...справлять не буду.
может быть надерусь в одиночестве.но вероятнее-нет.я же не пью. схожу,по традиции,на "гребной" и буду жечь костер-провожу лето и еще один год своей безвозвратно потерянной юности...ну и хрен с ней.с годами становлюсь только лучше.
...Моррисон-бог...
вероятнее,я все-таки так и не дойду до своей новой работы-на археологические раскопки.она(работа)ненавязчиво отпихивается от меня-ну а мы люди не упертые.может,мне вообще не стоит туда идти?
...Моррисон-бог...
я часто танцую. как сейчас-в перерыве между печатанием...пока никто не видит. мои танцы увидеть почти невозможно:если только я где не отплясываю рок-н-ролл...но это несколько другое.
...заочно обожаю Л.А... 60х=)...


Рецензии