Прощай, дорогая

- 1 -
Было время, когда эти мысли не доставляли столько забот, и это время было золотым.
Она не замечала того, что замечает сейчас в людях.
Она не испытывала ни малейшего чувства привязанности к своим воспитателям, не говоря уже о любви. Она была маленьким и стойким особнячком, который держался поистине неприступно. Она была всегда окружена вниманием и своих сверстников, и своих воспитателей. Она знала и умела больше своих ровесников, и это привлекало к ней окружающих. Она часто была заводилой, но при этом никогда ни к кому не относилась с высокомерием.
Шли годы. Она взрослела. Сталкивалась с различными трудностями, брала уроки у жизни, которые порой хотела во чтобы то ни стало прогулять, но. Как бы там ни было, она всегда прилежно посещала школу «Жизнь», и жизнь дала ей все то, что она имеет сейчас. Слишком много было в начале жизни экзаменов, которые заставили ее морально повзрослеть раньше сверстников. И здесь она оказалась первой.
Жизнь приготовила очередной экзамен, а она оказалась не готовой. Экзамен длился несколько этапов, и на последнем она решила бросить, оставить школу, название которой «Жизнь».
Девять ступеней вниз. Пустота. Спокойствие, а может и равнодушие. Вот эта балка, на которой будет висеть эта веревка. Темнота, и резко возникший яркий луч света, прорезавший темноту, нашедший и остановивший ее. Этот луч – голос мамы. Только потом она осознала, что этот луч дрожал, как былинка на ветру. Не суждено. Уж слишком примерным была она учеником. Не пропустив ни одного урока, она не имела права не явиться на экзамен, каким бы трудным он ни был. Она не могла, а потом и не хотела не прийти к экзаменаторам, которыми оказались учителя и одноклассники. На каком-то из этапов последние сумели стать на ее место и понять, а вот один из первых категорически, исходя из нелепого принципа, отказался это сделать. И именно этот – один из первых – вернул ее снова в ту пустоту и равнодушие, заставил вновь отсчитать девять ступеней и протянуть руку к той самой балке…

= 2 =

Мысли. Еще не желания. Ужасно трудно держать их под замком. Им нужен свет. Им нужно на свободу. Порой, не получая света и свободы, они угасают, но каждый раз при виде этого очарования, имя которому «Женщина», они как бунтовщики рвутся на свободу. Они жаждут удовлетворения.
И вновь поиск. Обессилив от натиска мыслей, она отправляется в путь. Пока еще она может обмануть свои мысли. Пока еще она умеет ими управлять, и позволила им выйти на свободу, но пока еще в мир грез, в мир на грани сна. Они, мысли-бунтовщики, наслаждаются в этом мире и это их пока устраивает. Но порою, они распаляются не хуже огня. Что же будет, когда они, испив мир грез, вырвутся на свободу реального мира? Что будет с телом, с душой, с теми же мыслями, которые так рвутся на свободу? С какой реальностью они все, составляющие ее, столкнутся?

«… я просто хочу женщину». Это желание настолько сильно, что нет больше сил жить. Жить одной, без Нее. «Где та, которую я ищу вот уже много лет? где Ты?»
Это были опять эти же мысли. В который раз: сотни, тысячи, миллиарды? Нет. Изо дня в день. Из года в год. Вот уже несчитанное количество лет.
Когда? Когда все это кончится?! Когда она найдет ту, о которой столько времени мечтает?
Дым сигарет. Вкус вина на губах. Разговор с друзьями. Отвлечься. «Да, хочу отвлечься. Отвлечься от всего и прежде от этих мыслей. Закрыть глаза. Не слышать ничего. Забыться. Уснуть. Нет! Только не сон! Во сне еще хуже. Во сне я не могу контролировать свои мысли. Во сне правит подсознание, и оно всегда придает сознание.
Вот она. Вот та, встречи с которой я жду, о встрече с которой я мечтаю. Наяву она проходит мимо, во сне же она замечает меня и пытается соблазнить. До сих пор мне не приходилось встречать женщину, которой белый цвет одежды только прибавлял сексуальности. Блузка с короткими рукавами выставляла напоказ красоту ее рук, а глубокий вырез едва скрывал пышную грудь. Юбка и широкий белый пояс подчеркивали тонкую талию и пышные, женственные бедра. Я остаюсь равнодушной до тех пор, пока та, другая, не предпринимает более решительных действий. Ее взгляд, ее прикосновения, ее дыхание.
Запах незнакомки, таинственный, возбуждающий аромат пропитывал все, чем она владела. Одним рывком она сбрасывает с себя одежду и … за привычной бесстрастной маской скрывались бурные чувства. Ее запах, ее прикосновения, нежная ласка шелковистых губ заставили меня потерять голову».
«Проснись! Ты где? Вернись в компанию…» - доносилось до ее пробуждающегося сознания со всех сторон. Очнувшись ото сна, сознание заставляло забыть все. Оглядевшись по сторонам, она встретилась взглядом с той, которая по-прежнему была к ней равнодушной, и лишь ее белый наряд своим тихим шелестом пересказал сон. Бокал вина. Еще и еще. И вот уже она не может быть ни одна, ни с компанией. «Бежать. Бежать навстречу к ней. К той, дыхание которой обволакивает теплом. К той, поцелуи которой обжигают тело. Страсть. Необузданная страсть. Страсть, сопротивляться которой нет ни смысла, ни сил. Страсть, о которой мечтается так долго».

= 3 =

Легкий бриз. Тишина и спокойствие. Дневная суета ушла от нее так же, как ушел день. Пустынный пляж. Где-то вдали переговариваются ночные птицы. Тихий всплеск воды. Это одна из любопытных рыб. А может, она так же одинока? Может быть, она мечтает о своем сокровенном при свете луны. Окажись она сейчас человеком, нашли бы они общее между собой?
- Хотелось бы мне знать, о чем думает эта рыбка, выпрыгивая из воды? – произнесла она вслух, и не получив ответа, приятно потянулась, вдавливая свое тело в теплый песок.
Долго ли она так пролежала, наблюдая мириады звезд? Она даже не заметила, как тихое созерцание перешло в сон. Сон, который наутро она и не вспомнит, но будет твердо уверенна, что сон был приятным и более того, сон, в котором она была не одна. Будет в этом уверенна только потому, что проснется от нежного прикосновения к своему телу, от приятного холодка, пробежавшего по ее спине, и ужасно огорчится, осознав, что это была всего лишь волна.
Весь день ее будут будоражить мысли, пытаясь продолжить сон. С наступлением сумерек, она вновь придет на этот пляж и снова все повторится. Сможет ли она досмотреть этот сон? Снова и снова она будет просыпаться в этом месте. Слишком уж она хочет всего этого наяву. И снова день, и снова мысли и уверения себе, что не проснется до завершения сна. А наутро вновь измученное тело и уставшая душа.

= 4 =

Ночь, но на берег она не идет. Вот уже несколько дней и ночей она пытается справиться со своими мыслями, уйти навсегда из своего мира на грани сна. И как глупо, что пытается справиться она с этим с помощью бутылки. Алкоголь дает волю не только мыслям, но и действиям…
Тихое майское утро. Противная головная боль. Некоторое время она возится с зажиганием. Пустынная трасса. Выжимая последнюю мощь из мотора, она надеется освежить свою голову, избавиться от нудной боли. Крутой поворот и скрежет тормозов. Она не верит глазам. В столь ранний час, в забытом Богом месте, она видит прекрасную девушку.
- Мы знакомы?- поинтересовалась Мартин, глядя в зеркало заднего вида, у случайной попутчицы.
- Нет. Хотя ваше лицо мне тоже кажется знакомым. Возможно, мы сталкивались с вами где-нибудь, - скрыв правду, ответила незнакомка.
- … где-нибудь… - задумчиво произнесла Мартин, не пытаясь вспомнить «где». И снова мысли. «Нет! Ну, только не сейчас. Не могу же я вот так сразу незнакомому человеку рассказать о своем мире грез».
- Нет! – выпалила Мартин.
- Простите…
- Тяжелая ночь, - смущенно ответила Мартин. Всю дорогу они ехали молча, каждая, думая о своем.
Тяжелый день и новые мысли. Но теперь уже она пытается встретить знакомые черты утренней попутчицы в незнакомых ей лицах: в мужчинах, в женщинах. Непреодолимое желание встречи ведет ее в тот торговый центр, возле которого они расстались.
Обойдя все отделы, и уже отчаявшись найти ту девушку, она решила зайти в винный отдел и взять бутылку хорошего вина, чтобы забыть об отчаянии и отвлечься от мыслей. «Так вот, где я ее видела» - подумала Мартин и подошла к прилавку.
- Привет.
- О, привет!
- Извини, мы с тобой не познакомились. Меня зовут Мартин, - смущенно представилась Мартин.
- Лилу, - протягивая руку, ответила теперь знакомая незнакомка.
- Лилу, где ты обедаешь? – не зная, что сказать, поинтересовалась Мартин. Сейчас она не могла и не хотела расставаться с Лилу. Мартин понимала, что она влюблена. Она понимала это еще утром.
- Здесь недалеко есть одно очень милое кафе, - прикрываясь смущением, ответила Лилу.

= 5 =

- Знаешь, раньше я любила одиночество. Любила бывать одной на ночном пляже, смотреть на звездное небо и мечтать. Когда-то из-за этого я уехала из большого города, но с годами любовь к одиночеству прошла и я хотела бы снова видеть в своем доме гостей, но уезжать из этого тихого места не хочу. Я не смогу спать, не слыша пения ночных птиц и разговора с прибрежными камнями…
Рассказывая о себе, Мартин заметила знакомый блеск в глазах Лилу. Она знала причину этого. Однажды она видела такой же блеск. Мартин запомнила это потому, что тогда все было в первый раз: первый поцелуй, не похожий ни на что ранее испытанное, первое прикосновение женских рук, не похожее на прикосновения матери, первый секс с женщиной, не похожий на секс с мужчиной. Тогда все было в первый и последний раз. Долго еще Мартин искала встречи с той женщиной и долго размышляла о произошедшем. Потом поняла, что все это было не искренне. Она поняла, что тогда ее просто использовали, что она оказалась жертвой чужих обстоятельств, местью обиженной женщины.
На мгновение Мартин замолчала. Она вглядывалась в глаза Лилу и понимала, что ее собеседница очень искренна, хотя сама и не понимает, чего хочет, чего захочет завтра с еще большим желанием, осознав причину. Ей так хотелось в это верить. Она так боялась ошибиться еще раз.
- Мартин, - коснувшись руки, позвала Лилу. – Что с тобой?
Мартин очнулась не от слов. Она очнулась от прикосновения и поймала себя на мысли, что прикосновение Лилу более искренне и более нежное.
Мысли. Ночь. Гроза. Бушующие волны. Душа мечется в теле, а тело не находит покоя. Ей жарко у раскрытого окна. Ей холодно у жаркого камина. Лилу. Лилу! Страх и страсть, рвущаяся на свободу. «Как она отреагирует на мои желания?» - думала Мартин и тут же твердый ответ самой себе: «Есть только один способ. Лилу…»
Наконец-то усталость усаживает ее в кресло. Разрозненные мысли. Ни на одной из них Мартин не может сосредоточиться. В полузабытье она нащупывает бутылку, купленную утром. Она цепляется за проскользнувшую мысль «это вино подала ей Лилу» и с нею засыпает.
Наутро вновь нудная головная боль и стонущее тело.

= 6 =

- Лилу, расскажи о себе.
- Ну, я не знаю, - смущенно начала Лилу. – Не знаю, что рассказать.
- Какая ты внутри, о чем думаешь, о чем мечтаешь?
- Мартин, я совсем не романтик, как ты. Я никогда не бывала на ночном пляже. Не слышала разговоров воды с прибрежными камнями. Я редко оставалась наедине с собой и со своими мыслями. Я постоянно работала. Я не знала, да и не искала покоя. Я жила так, как я жила, не задумываясь над тем какая я внутри. У меня никогда не было друзей. Близких друзей. Мне не кому было поплакаться в жилетку, и не с кем было радоваться своим победам…
Теперь они были вместе. Все еще не решаясь открыться, Мартин позволяла Лилу небольшие вольности. Она дарила ей свободу. Устраивала ей отдых. Уводила ее в мир, о котором впрочем, Лилу и не думала, но и не отвергала. Мартин, какой бы она ни была, нужна была ей.

Какое-то время назад Мартин заметила, что Лилу ею увлечена. Она не подавала вида, но Мартин видела, как у нее соски твердели в ту же минуту, как Лилу к ней подходила. Потом у нее начинает намокать между ног, запах как бы говорит: «Попробуй меня. Тебе понравится».
«Без всякого сомнения, мы могли бы с ней заняться любовью» - думала Мартин.
- Ты меня раздеваешь?
- Да, Мартин, хочу взглянуть на твое тело.
- Неужто только взглянуть? – подзадоривала Мартин, сгорая от нетерпения. Слишком долгим было ее воздержание.
Лаская кончиком языка грудь Мартин, Лилу ответила на ее вопрос. Она раздвинула ноги и поцеловав бедро, спустилась к ее раскрывшемуся бутону благоухающей розы. Ее язык был неутомим в желании проникнуть к самым недрам ее цветка. Пространство комнаты заполняли звуки страсти. Мартин стонала все громче и громче, а Лилу продолжала раскрывать ее бутон. Насладившись языком Лилу, Мартин уложила ее на диван и покрыла лицо и грудь жаркими поцелуями. Мартин играла сосками Лилу, заставляя ее кричать от наслаждения.
- Полижи меня. Полижи меня там. Так приятно, - прошептала Лилу. – Вот так, вот так, да.
Пожелав спокойной ночи, Лилу отправилась к себе в комнату, оставив, Мартин наедине со своими грезами. После Мартин еще не раз будет вспоминать эту ночь, которую назовет «переломом». Наслаждаясь телом и ласками Лилу, Мартин ни разу не взглянула в глаза этого милого создания, которое уже в первые минуты близости поняло, что Мартин у нее на крючке. В правильности своей догадки с каждым разом Лилу убеждалась все больше и больше. Умело скрывая свои чувства и давая Мартин лишь то, чего она ждет, Лилу уже имела полную власть над ней.
- Мартин, а почему бы нам не устроить вечеринку? Ты хотела, чтобы твой дом, как и прежде был полон друзей.
- Дорогая, сейчас мне довольно только тебя.
- Мне тоже довольно только тебя, но давай попробуем развлечься как-то иначе. Тем более, что завтра круглая дата. Десять месяцев мы вместе.
- Ты помнишь тот день?- изумилась Мартин.
- Я помню все, - поцеловав Мартин, ответила Лилу. – Проведем вечер в шумной компании, а ночь будет только нашей.
- Звучит заманчиво. Завтра же пригласим друзей.
День Мартин провела в подготовке вечера. Она хотела, чтобы все было идеально.
Весь вечер, замечая флирт Лилу с гостями, Мартин заставляла себя поверить в то, что это всего лишь манеры гостеприимной хозяйки. Она слишком любила эту девушку. Ее любовь затмевала Солнце и впотьмах Мартин не смогла разглядеть ту, другую Лилу.

= 7 =

- Дорогая, тебя вчера видели в баре.
- Ты следишь за мной? – невозмутимо поинтересовалась Лилу.
В отличие от Мартин, она никогда не выходила из себя и за это Мартин готова была возненавидеть ее.
- Ты встречаешься с этим парнем?!
- Зачем мне какой-то парень?
- Не играй со мной в такие игры, Лилу. Пожалеешь! – Мартин уже с трудом сдерживала свой гнев.
- А что ты со мной сделаешь? Бросишь меня? Ты же не сможешь без меня,- небрежно скинув с себя одежду, Лилу направилась в ванную комнату.
Мартин слишком любила девушку, ту девушку, с которой она однажды повстречалась на пустынной дороге. Она не могла опуститься до оскорблений Лилу и, бросив все, просто уехала в другой город, в надежде забыть Лилу.

Ежедневно все повторялось, как будто она играла одну и ту же роль в одноактной пьесе по бездарному сценарию. Ее обволакивал дым с таким знакомым специфическим запахом, а тоска продолжала съедать ее изнутри. Когда она выходила на улицу, на нее обрушивалось серое, бездонное небо, из самой глубины которого на нее смотрели все те же глаза. Она понимала, что скоро стихия поглотит ее, и она уже не может уйти в долгожданное спокойствие, где отступят эти навязчивые воспоминания, но сделать ничего не могла. Она звонила Лилу, но разговаривала с автоответчиком, который каждый день выслушивал одно и тоже: «Где ты? Прости меня. Ты мне нужна. Я жду тебя и днем, и ночью. Мне снятся твои глаза». И каждый день в ответ тишина.
Мартин ненавидела ее столь же сильно, сколь и любила. Временами она не могла улавливать границу между ненавистью и любовью и в эти минуты она не знала, что делать. И все-таки она вернулась, чтобы попрощаться, увидеть Лилу в последний раз.
- Я ухожу.
- Постой. Ты не хочешь поцеловать меня на прощанье? – Лилу сочла себя победившей, а Мартин не стала ее в этом разубеждать. Она ушла. Ушла, чтобы вновь вернуться.
- Прощай, дорогая, - наслаждаясь победой, крикнула вдогонку Лилу.
Мартин не ответила.

= 8 =

Да, Мартин была эгоисткой, но она была любящей эгоисткой. Она любила и боготворила Лилу, но не могла и не желала делить ее еще с кем-то. Она разбаловала Лилу и больше не могла терпеть ее капризов, но лишать ее жизни, несмотря на то, что ею нагло, умело прикрываясь чувствами, пользовались…
В сотый раз, рассматривая фотографии, Мартин вспоминала то похмельное утро, когда она впервые увидела Лилу. Она вспоминала милые глаза и нежное прикосновение руки. Она помнила ее милой, нежной и скромной девочкой. А на фотографиях, сделанных в последние месяцы ее жизни, Мартин видела Лилу совсем другой. И ее душа не принимала ту, другую Лилу.

= 9 =

- Сегодня я сижу и вспоминаю тебя. Этот день мы могли бы провести вместе. Год проведенный в одной жизни с тобой многому меня научил. Я не была слабой. Нет. Просто хотела быть сильнее своей любви, сильнее моей привязанности к тебе. Поэтому мне пришлось уйти… и вернуться, чтобы ты приняла из моих рук последний подарок. Прощай, дорогая, - положив маленький букет цветов и кипу фотографий на могильную плиту, теперь ответила Мартин.








 


Рецензии
"песня о душа.нбе"

Серхио Николаефф   20.10.2017 04:29     Заявить о нарушении