Незнакомка

- А ты красивая, - растягиваясь в улыбке чеширского кота, пропела незнакомка.
- И что ты хочешь этим сказать?
- Нам необходимо познакомиться поближе.
- Да-а? И на сколько же?
- Ирония. Неужели ты совсем не хочешь узнать меня?
- Как?
- Я тебя научу.
Этот диалог звучал у меня в голове снова и снова. Я крутила в руках ее визитку. Временами меня так и подмывало позвонить, но я решила не делать первой шаг, предоставив эту возможность женщине бальзаковского возраста. Я не звонила только потому, что очень сильно хотела сделать это.
Первой позвонила она:
- Ты так и не решилась?- раздалось в трубке вместо приветствия.
- Я хотела узнать, насколько ты нетерпелива.
- Я очень нетерпелива, и скоро ты об этом узнаешь. Я у твоих дверей.
Она буквально снесла меня с ног. На ней уже был один лифчик, а под юбкой не оказалось трусиков. Одежда с меня слетела так же скоро, как облетают листья под резким порывом осеннего ветра. Покрывая мое тело жгучими поцелуями, она успевала нашептывать мне о красоте моей души и тела, не упуская ни малейшей детали. Ее язык проникал в мой рот, не обращая никакого внимания на препятствия, которые я еще пыталась ей устраивать. В моменты, когда ей не удавалось достичь своей цели, она шептала нежные слова прямо в ухо, не забывая ласкать его изнутри.
Я больше не могла сдерживать ее напора.

- Это был первый урок.
- Извини, но тебе придется повторить его еще раз.
- Ты ничего не усвоила?- осклабилась она в ироничной улыбке.
- Я трудный ученик.
- Придется заниматься с тобой индивидуально.
- Ты занимаешься и с группой?
- А ты проницательна.
- А ты импульсивна.
- Это ты меня заставила.
- Неужели?
- Почему ты не звонила? – пропустив иронию, спросила Мари.
- Я хотела индивидуальных занятий.
- Только так? – улыбнулась Мари.
- И никак иначе. Ненавижу групповуху.
- Ты – эгоистка, - скорее утверждала, чем спрашивала Мари.
- Не во всем.
- Значит, урок придется повторить?
- И желательно, сбавив темп. В импульсивности я уже убедилась. Хочу узнать теперь, насколько ты сдержана.
- Ты – прелесть. До встречи. И прошу, позвони мне завтра.


Рецензии
Коротко, как и любая хорошая эмоция.

Любовь Порочная   19.12.2010 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за внимательное прочтение. ;))

Эльмира Розанова   19.12.2010 22:16   Заявить о нарушении