Тамара

- Мне нужно с тобой поговорить, - с печалью в голосе раздалось на том конце трубки.
- Конечно. Когда вам будет удобно?
- Сегодня. Сейчас же. Ты сможешь подъехать ко мне? Я не смогу говорить об этом по телефону.
Голос Тамары был пропитан грустью, печалью и разочарованием. Я хотела не ехать, я хотела мчаться на встречу с ней. Я ее так сильно любила и страстно желала. Хотя, нет. Физического желания близости было куда меньше любви. Порой мне хотелось сказать ей именно это: « Меньше всего я хочу удовлетворить свою плоть. Мне будет достаточно и просто вашего общества, ваших, если только вы захотите, прикосновений. Я готова удовлетворять только ваши желания. Любые. Мне наплевать на свои страсти. Да, я вас хочу, но еще больше хочу, чтобы вам было хорошо». Я ехала к ней и думала: "Что же заставило ее позвонить мне, ведь когда-то она вычеркнула меня из своей жизни".
Нет, мы не были с ней любовниками. Она и не подозревала о моих чувствах, и была просто не готова к моим признаниям, поэтому то отвергла все: и мои чувства, и меня. А через год я увидела их вместе.
- Что есть в той такого, чего нет у меня? – раздосадовано спросила я у своей близкой подруги, которая их уже, оказывается, видела вместе и раньше.
- Ты не носишь юбки, - с иронией ответила Карина.
Я достала телефон и сняла короткий ролик. Ощущение было такое, будто мне всадили нож в спину, и при этом было смертельно ранено сердце... Теперь у меня было плохо снятое видео и я уже не воскрешала четкого образа из своей феноменальной памяти, но голос… голос я, по-прежнему, воспроизводила в своем мозгу. Я, по-прежнему, общаясь с Тамарой в мыслях, отвечала на свои же вопросы Ее голосом.
« Мне нужно с тобой поговорить…» - вспомнилось мне. Я словно очнулась ото сна, а водители сзади стоящих машин уже начали недовольно сигналить. И все-таки я тронулась с места, лишь, когда загорелся зеленый свет. « Что же произошло?» - думала я, нажав на кнопку домофона.
- Да, - раздался все тот же печальный голос.
- Это я, Тамара.
- Диночка, проходи.
«Диночка » - как же приятно слышать это из ваших уст, подумалось мне, и я невольно улыбнулась...

- Почему она так со мной поступила? – чуть ли не плача закончила свой рассказ Тамара. – Я долго. Очень долго сравнивала потом ее поведение с твоим. Я ведь помню твое поведение и признание. Помню причины, по которым ты не решалась признаться мне… а она. Она просто растоптала мою душу… Как она могла?
- Она влюбила вас в себя и использовала. Не удивлюсь, если следующей жертвой станет ее работодатель, причем не важно кто: мужчина или женщина.
- Почему она так жестока? - сокрушалась Тамара.
Мне было больно осознавать то, что она была влюблена в другую:
- Все пройдет. Успокоится ваше сердце и обиды отступят.
- Почему мне всегда не везет в любви?
- Так не бывает. Все изменится. Вот увидите. Все будет хорошо.
- Прости меня.
- Ну, что вы. Мне не за что вас прощать.
- Зачем я тебя отвергла? – вытирая слезы, Тамара обняла себя моими руками.
« Мне будет достаточно и просто вашего общества. Ваших, если только вы захотите, прикосновений», - вновь подумалось мне.
Я вся растворилась в Ней.


Рецензии
Т. обняла себя моими руками (с)
как красиво сказано...
Рассказ соткан из нежности...

Нс Скерцо   15.05.2010 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо.
Что еще могу сказать??? РОвным счетом - ничего.
Теплом,

Эльмира Розанова   15.05.2010 15:48   Заявить о нарушении