Оставьте, мы уже встречались...

Оставьте, мы уже встречались,
Романтик и поэт смешной,
Вас звали Арамисом, помню,
Ах, нет, так назвала Вас я украдкой,
В шутку.
Я задержала взгляд на Вас положенного больше
На минутку…
Да-да, я помню: Ваши руки
Излишне, мне казались, нежны так, по-женски,
И губы слишком тонко
Скрытны…
И взгляд пронзал бездонно
И несколько жестоко
Томно…

Вы обронили что-то вслух не громко
Буквально на ухо дыханьем
Вы мне поведали, что я запала в душу,
И про Амура стрелы, Вы начали так быстро,
Смело...
Вели беседы о стихах, о книгах Вы, кажется,
Умело…
Еще я помню: Вы говорили
Так вроде правильно, но путанно и странно очень,
И спину выгибали осанкой
Важно…
И поминутно меня касались
То рукой, то взглядом
Влажным…

А дальше, я не помню…
Забыла начисто
Бесследно…

Хотя, вот помню..
Да, кажется,
Наверное…

Вы всё хотели быть опорой и щитом кому-то,
Но опирались сами на меня.
То страхи, то болезни случались часто,
А мне положено гордиться Вами было и силу духа воспевать
Почетно…
Была готова я всегда Вам дружеский совет, плечо, и даже в долг
Охотно…
Я помню Вас: Глубокая мораль,
Манеры, и на людях борьба за правду, честность,
И голубая кровь по жилам
Гордо…
Подумаешь, обматерить случайно
Кого-то невзначай
Аккордом…

Да, Вы хотели быть
Щитом…
Опорой…

Еще, Вы, кажется, любви мне вечной обещали…

Оставьте, поздно,
Мы уже…
Встречались…


Рецензии
Немного жутковато...С уважением

Василий Морозов   18.02.2010 16:48     Заявить о нарушении
Не поверите, сама не перечитываю) Написано в такой злости!
А вообще я мягкая и пушистая!
С благодарностью за отклик и теплом,
М.

Лисамелия   19.02.2010 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.