Когда я думаю о России...

Когда я думаю о России, я понимаю, что другой такой страны нет. Нет больше места на земле, где так привольно было бы душе, поистине привольно. Только просторы нашей бескрайней родины могут раскрыть перед человеком такие возможности, светлое будущее и великое прошлое. Нигде больше нет таких красивых русских берез, которые радуют в любое время года: сережками весной, золотыми листиками-монетами осенью, белоснежной, блестящей шубой зимой.
Россия – это богатырь, проверенный веками. Она всегда очень стойко и храбро встречала опасность, всегда была воплощением силы и могущества. Бесчисленное количество раз подходили к нашим границам вражеские войска, но она, настоящая мать русского народа, ни разу не пала под ударами врага, заставив уйти противника ни с чем. По моему мнению, эта недюжинная сила дана России и русскому народу свыше. Почему Богу было угодно выделить на долю России столько испытаний, потрясений? Неизвестно. Но именно эти испытания и сделали ее такой могучей, какая она сейчас. И это только начало! У России, как я уже сказала, светлое будущее. Я могу так утверждать, потому что вижу растущее поколение – это энергичные, способные, в большинстве своем, люди. Они изменят нашу жизнь. Они завоюют для России место под солнцем в кругу мирового сообщества. Я убеждена в этом.
Другой вопрос: сколько еще жертв нам придется принести на благо целой страны? Как долго Россия будет оставаться в тени западноевропейских держав? На эти вопросы почти невозможно дать правильного ответа. Как говорит русская пословица: «Поживем – увидим». Главное для нас сейчас не повторять ошибок прошлого и прочно стоять на своем пути, а путь у России только один – к славе.
Я горжусь тем, что история России – моя история. Что могу считать ее могущество своим. И от этого в моей душе поселяется покой.
Когда я думаю о России – я испытываю величайшую гордость за то, что в ней живу.
 
 


Рецензии