***

= Неожиданная встреча =
1.
Произошло это случайно в метро, возвращалась с концерта Арбениной и увидела ее. Она была интересным персонажем и наверно единственным зацепившим меня за долгое время. Я, сама того не ожидая, пошла за ней следом и простояла все время нашего путешествия рядом, не сводя глаз с заинтересовавшего меня человека. Было видно, что ей не ловко, но сдержаться я уже не могла. Наше молчаливое противостояние продолжалось довольно долго, пока я не отвернулась. Следующая станция была моей. В груди стоял ком: неужели ты уйдешь, так ничего и не сказав? Но... она встала и подошла, и я с радостью подумала: " Вот оно+"
Но, чего-то испугавшись, она побежала вверх по эскалатору. Я не стала бежать следом, а со смешанным чувством продолжала медленное движение в потоке людей, и, подняв глаза, решила последний раз проводить ее взглядом.
И наши глаза встретились. Я не могла дождаться, когда придет конец движению, и я пойду на встречу безумству. Я вышла и успела заметить, как Она садится в маршрутку и наши глаза опять встретились. Я стояла в полном недоумении: " Что делать дальше?" Я не пошла за ней, я прошла вперед и видела, как она тоже ищет меня взглядом. Я, испытывая сильнейшее желание остановить время хоть на миг, села в другую маршрутку, и мы так и продолжали смотреть друг на друга, не зная, что делать дальше...
Я провела ладонью по стеклу и в ответ она сделала тоже самое. Сердце чуть не разбилось на тысячи осколков от осознания того, что я больше никогда не увижу этого человека...
Нас теперь разделяют миллионы квартир, тысячи железных коней,
и пропасть отчаяния...
Машина двинулась...


Рецензии