***

= Неожидаемая надежда =
2.
Не поверите, встретила вновь...
Половина моей жизни проходит под землей, в метро...
И опять с того же места...
После веселой прогулки по ночной Москве на станции Театральной я сидела, опустив голову и углубившись в изучение всемирной сети Интернет... опять знакомства ))))
Подъезжает поезд. Нудный, но гордый голос проводника сообщает невеселую фразу: " Поезд следует до станции "Сокол"", - а это еще минимум 2 станции до моей. Я с опущенной головой выхожу обратно и бреду к своей скамейке, опять сажусь и снова углубляюсь в изучение, и вдруг, что-то заставило меня поднять взгляд - Она - я сразу узнала ее, и она узнала меня...
НО. Есть большое "НО" - она была с девушкой (как ушат холодной воды...). Она стала оглядываться. Я, ведомая некой силой, встала и пошла следом. Все повторялось в точности, как тогда: мы зашли в вагон, я стояла, она сидела, ее девушка села ей на колени и весело о чем-то рассказывала. Девушка приехала издалека - это было сразу видно по тяжелому рюкзаку за спиной и цветам, которые ей подарила Она.
Мы постоянно встречались взглядом с ней, она наблюдала, вот и моя станция, я опять жду, когда же она подойдет... Поезд остановился. Двери открылись. Теперь я шла впереди, а они немного позади...
Мы вышли все вместе. Они стали в очереди на маршрутное такси, я стояла поодаль. Мы снова, как тогда смотрели друг на друга... Подъехала машина. Девочка, с присущей ей легкостью, прыгнула на переднее сиденье такси. Она медлила, но когда села, стала опять искать меня взглядом. Я подняла руки кверху: за что ты меня так наказываешь...БОЖЕ!
И опять движение машины.
Опять она увозит тебя от меня. Опять ни слова и опять одиночество...
Я собрала оставшиеся деньги - 170 рублей и подошла к таксистам:
- Видишь маршрутку? Проследи, мне надо знать, где выйдет человек...
Один гордо покачав головой сказал с присущим кавказским акцентом:
-Нээт, тока за двэсти пясят!!!
Молодой таксист согласился.
Это была игра в детективов, мы ехали и останавливались, останавливались и ехали...
Я все всматривалась, боясь пропустить.
 "Ну, что пропустила?" - спросите Вы.
- Нет, я знаю, где они вышли - совсем близко от меня...
Моя судьба где-то близко...
Мой водитель, почти что персональный, спросил:
- Кто: дэвочка или малчик???
- Она!!!- ответила я.
- Куда тепэр?
- Домой, на сегодня хватит!!!
Окрыленная я добежала до дома....
- А, кстати, знаете, какие были цветы?????
БЕЛЫЕ РОЗЫ!!!!!!!


Рецензии
Странно,но хорошо.На "стихи.ру"очень сильно,мощтыми аккордами пишет молодая женщина под псевдонимом "Сучилища"Думаю,её стихи вас заинтересуют.Удачи вам и понимания!

Алла Бур   11.09.2008 17:08     Заявить о нарушении
спасибо Вам

Татьяна Штэйн   12.09.2008 10:06   Заявить о нарушении