***

= Изуверы =

Ежедневно ездя в метро и вглядываясь в серые облики людей, понимаешь, насколько все мы не совершенны. Кто-то прижимает плотнее к себе сумку, озираясь по сторонам с одним единственным вопросом: " Кто же из них сопрет...". Другие маниакально ищут себе самца или самку. Третьи, вальяжно в пьяном угаре, вваливаются в вагон метро и там же и остаются. Засыпают...
А вот не поверите, видела один раз и такую вещь: заходит в метро очень состоятельный человек со своей персональной охраной, ну, вы меня поймете, такие в метро не ездят... Самое дешевое - катаются на лимузинах. Обведя всех нас взглядом, он выбрал себе потенциальную жертву - девушку, лет так эдак 19-23, и так незаметно кивнул охраннику. Они проехали несколько остановок и, когда она встала, собрались выходить и они... Проходя мимо меня, он оглянулся, и я набралась наглости и спросила:
- Зачем, неужели тебе своих мало?
В ответ я услышала следующее:
- С вами меньше затрат и мороки...
 "Спаси, Бог, эту девочку..." - было моей единственной мыслью.


Рецензии