устала

устала от бледных ночей
от мыслей путсых о других,
среди слишком зрячих людей
найдется ли пара слепых?
найдется ли свет
среди чада свечей?
и есть ли секрет сигарет,
если есть,тогда чей?

УСТАЛА бежать по пятам
за призрачным счастьем,
касаться тебя только взглядом
и взглядом беречь,
разбиться о небо
так было бы осенью кстати,
но ты где-то рядом,
а значит мне нужно стеречь
свой сон непокорный
ни жестам, ни мыслям,
ни разным фантазиям Фрейда,
я просто учусь
быть немножко спокойней,
быть ясной луной
согрета.

устала ронять скомканным шифром
огромные чувства на ветер,
и долгой дорогой идти,
толи рвать со всех ног.
я спуталась с ритма,
я вынесла рифму
в какой-то особенный рейтинг,
теперь это всё
что ты сможешь и смог.

печальные спички
в удобном гробике
лежат и ждут,
чтоб гореть,
когда же хоть кто-нибудь
чиркнет по сердцу мне
и я всё ж смогу
улететь?


устала во рту держать
воду холодную -
не выплюнуть,
не проглотить,
и хочет душа моя
лишь горем свободная
оковы разбить
и бежать.


Рецензии