клф нло а. воровицкий Маг

НЛО «МАГ» АТ-Андрей Воровицкий
(«Хроники Тридевятого Царства»)
       
       Т
рудная жизнь у нас, злых чёрных колдунов и магов. Никто нас не любит и все боятся. Особенно допекают всякие рыцари да богатыри… Очень уж укорачивают нашу жизнь. Потому-то я при распределении и выбрал себе местом работы Тридевятое Царство, поселившись подальше от городов, в лесу. Прижился там понемногу, привык. Русалки в лунные ночи хороводы водят. Дриады по лесу нагишом бегают. Лешие за ними ухаживают, с троллями переругиваются. Оборотни в гости по ночам захаживать стали.
       Вообще- то, нам, чёрным магам, положено с соседями враждовать. Традиция, что тут поделаешь… Поэтому намылился я к Яге поскандалить… А она чайком да мёдом встретила, опытом делится, новости рассказывает.
       Кикиморы шумели одно время, да после того, как пугнул я их, перестали.
       Одно плохо – работы мало, а без постоянной практики неизменно теряешь квалификацию…
       …Через год такой жизни я было решил переменить место жительства. Быть может, даже в столицу перебраться…. Да, тут как раз этот случай и произошёл.
       Однажды вечером, когда русалки только просыпаются, а кикиморы на покой отправляются, решила одна девчонка – краса, длинная коса, искупаться…. Да только вот тонуть она начала, не знаю, уж по какой причине…. Вроде и омут не очень глубокий….
       Все прекрасно знают, что мы, чёрные маги, одни только гадости делаем, пакости и разными тёмными делишками занимаемся. Вот, я и решил: «Эх, была не была… Спасу дуру – пусть дальше живёт, мается…»
       Девушка даже и не сопротивлялась, когда я её за волосы вытаскивал.. Притащил её к себе в землянку. Дал возможность отдышаться – чаем напоил. Разговорились и долго болтали о разных пустяках. Спохватились уже за полночь… До села её родного неблизко, так что решили – пусть она у меня заночует. Сам-то я к феям ушёл. Живёт у нас в лесу такой народец… Женщин феями кличут, а их мужиков кто как… Ну, по- разному… Так, вот, я с этими мужиками совсем немного выпил и пару раз в картишки перебросился. Поэтому вернулся я к себе, ну, не сказать, что уж совсем на рассвете, но солнце уже стояло высоко, на ладонь поднялось над лесом.
       Захожу в землянку и не узнаю… Чистота идеальная. Как-то даже уютнее стало. Все мои магические причиндалы в уголке, за шторой. А по кустам моя одежонка выстиранная сохнет. Завтрак на столе дожидается. Меня поклоном встречают. А мне как-то неловко, странно, непривычно, в груди что-то такое непонятное вроде томления… Вот только не дали мне этим чувством насладиться, как впрочем, и завтраком тоже.
       Появился здоровенный мужик во главе пятерых добрых молодцев. А за ними – женщина… Ничего, нормальная женщина… С боевыми воплями типа «Идолище поганое и козёл!» бросаются на меня. Мне особенно раздумывать было некогда, прибьют же, паршивцы, вот я магическую стену и возвёл. Смели, хотя и задержались.
       А тут девушка выскочила, меня грудью прикрыла. Орёт на нападающих. Те в долгу тоже не остаются. Шум, гам… Словами передать невозможно… Вызвал я тут гром среди ясного неба. Так бабахнуло… Очень даже неплохо…
       Тишина… Все на небо уставились… Я в это время в подсобку сгонял, достал мёда (мне его за помощь в одном дельце Кащей самолично презентовал).
       Молча выпили, утёрлись. Вот тогда и поинтересовался я, какого лешего гости явились. Те мне доходчиво объяснили, что Маша (так, оказывается, девушку звали) - их дочь и сестра, а пришли они её от «изверга и злодея» спасать.
- Раз так, - говорю, - о чём разговор?! Забирайте!.. Вот только завтра я её снова украду. День-то без неё как-нибудь побуду, а вот больше... Вряд ли….
       Мне будущая тёща в упрёк заявляет:
- Как так можно без согласия родных девку умыкнуть?! Да и вообще, что оно получится, если ты её воровать постоянно начнёшь, а мы её обратно возвращать? Не слишком ли хлопотно?..
- Проблема сложная, - согласился я. – Без бутылки неразрешимая…
Так что пришлось мне свои запасы доставать. По счастью, Машенька догадалась, как сделать лучше. Она тут со мной останется. А родные нас навещать станут. А мы их…
       Тёща поглядела на своих мужиков, благословила дочку и попросила у меня помощи в транспортировке. Пришлось мне из кузнечиков лошадей делать, а из небольшого леска – дровни.
       Ошибся я, однако, считая, что на этом всё и закончится. Поднял шум лесной народец, да и деревенская родня тоже…
       …К свадьбе феи сшили невесте подвенечное платье, а мне новый костюм. Обручальные кольца, те, что в память титана Прометея одевают, гномы преподнесли. Русалки с нимфами, дриады с кикиморами вместе с девчатами из деревни такие танцы закатили!… Сам Баян нам играл и песни свои пел. А окрутил нас мой злейший и самый преданный враг, волхв, даже несмотря на то, что совсем незадолго до этого я его белые одежды в чёрный цвет перекрасил. Правда, и он мои в белый…Ну, а какие иллюзии мы друг на дружку напускали – с ума сойти!…
       
       ….Жить в землянке, что и говорить, было романтично, но неудобно.. Махнул я рукой на тот факт, что магам в домах селиться не положено и уже совсем скоро перебрался всей семьёй в село. Родня жены помогла мне соорудить небольшой замок…. И тут снова неувязка. Замок мага должен выглядеть мрачным, а у нас что-то воздушное и весёлое получилось. Возможно, потому что жена первенца родила. Святозаром назвали… Хотя что удивляться, где любовь, там и дети…
       Работы после этого мне, конечно, прибавилось. Люди со своими проблемами стали обращаться, лесной народ за помощью стал приходить. Ведь бед-то в мире не убавилось: то эпидемия, то мор скота, то лесной пожар иль паводок…. Да мало ли ещё зачем…
       …Вот так и пролетели годы. Дети мои выросли и разлетелись орлятами свою долю искать. Женушка, конечно, постарела… Ну, а потом и пришёл её срок…. Нет против костлявой у меня никакого заклятия…
       …До сих пор я по-прежнему выгляжу. Мы, маги, ведь – долгожители, поэтому старимся медленно… И вот, вчера, я простился я с лесом и полем, с омутом, что нас с женой и познакомил. Соединил в одно целое внуками и правнуками. А теперь я ухожу отсюда… Потому что не могу жить один тут больше… Поскольку здесь всё только о ней и напоминает…

февраль, 2004 АТ


Рецензии