Люблю ловить рыбу с палубы океанского лайнера

А где-то грустит и плачет одиночеством девушка по имени Люсьен. Двадцати восьми лет от роду. Красавица, каких больше не найти. Ее фантазии оранжево-красных оттенков давно уже прожгли огромную дыру в маленьком уютном кресле с плюшевыми подлокотниками и подушечкой подголовником. Она обожает Мартини, но пьет коньяк и курит длинные сигареты – соломинки.
Одиночество.
Она что-то шепчет цветам.
Безумное одиночество.
Цветы что-то шепчут ей в ответ.

Сегодня я встретил девушку похожую на Люсьен, как поплавок на океанский лайнер. Она красива, как тирольский напев. Ее сизые фантазии копотью оседают на потолке подвального ресторана. Я обожаю коньяк, но Немиров – мой друг.
Одиночество.
Пора завязывать со знакомствами по Интернету.

Через два часа я пьян. Безрадостно и безобразно.

– Так Люсьен или Ольга?
– А как тебе нравится.
– Мне нравится на столе под музыку Китаро и по возможности без презерватива.
– Ты пьян? – через небольшую паузу и со вздохом – Ты пьян.
– Это само собой. Моя религия запрещает мне встречаться с тобой по-трезвому.
– Что за религия?
– Я женат.
Опять пауза.
– А что за религия?
– Я – женат!!!
– А пьяным значит можно?
– Пьяным можно все. Но не все уже возможно. А ты знаешь в чем сходство поплавка с океанским лайнером?
– В том, что оба плавают.
– Много чего не тонет. Сходство в том, что от поплавка и лайнера невозможно оторвать взгляд. Но разница в том, что на поплавок приходится смотреть, а на лайнер хочется.
Да и есть у меня уже поплавки. Целых два. А вот океанского лайнера нет и теперь уже не уверен, что будет.


Рецензии
Ну вот - опять про меня ... Только , умоляю добавить пропущенную букву в слове "окенского"...

Евгений Енбаев   20.08.2012 05:49     Заявить о нарушении
Исправлю, спасибо.

Вячеслав Репин   20.08.2012 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.