Снилось мне... эпилог

Эпилог…


Дорога, новая… длинная, уводящая к морю. Скорость колес уносит меня все дальше от тебя. Что же будет дальше? Как расстанутся чувства с чувствами?
 
Через пару сотен километров, я ловила дорожный ветер, забывая обо всем. Наш путь был на берег Черного моря в долину Абхазии. Если вы видели Кавказ изнутри, то вы меня сейчас поймете. Это величие и сила, это мудрость и ласка, самых молодых в мире гор. Эта изобилие природы… она не пожалела в эти края вложить очень много яркого и сочного. Да же по приданию, этот кусочек земли принадлежал только богу. Там живут Эвкалипты… вообще, они растут только в двух местах в мире, это в Австралии и Абхазии. Там наверно самое чистое море, оно безумное, теплое и соленое. Ах, как далек был этот путь, по дорогам нашей огромной страны.
Какой там воздух!!! Горный!!! Наполненный ароматами эвкалиптов, горных цветов и каштанов!!! Я люблю Абхазию за природу… которую пока не залили мазутом. Для меня эти края отдушина, с трудом уезжаю домой…

В какой то момент я настолько остыла от всего, что замерзла. Я скучала только по родным, о тебе я почти не вспоминала, а думала, будет наоборот. Ветер сменил направления на северное в душе, когда я была на южном. Осознавала я всю картину своей жизни, какие краски и какой контраст. Но теперь я точно уверенна, что тебя я не люблю…. Не люблю, не люблю…
Это конец всем моим страхам… я не боюсь одиночества, я не боюсь быть не понятой, другой… я боюсь быть не нужной, бесполезной, беспомощной…
Когда стоишь на вершине и земля как на ладони, так распирает душу и сердце. Какая же у нас огромная земля, какая богатая. Красавица !!!
 
В горах я много медитировала и посмотрела свою жизнь как в зеркале. Увидела разницу, как белое и черное. И я полностью освободилась, теперь я, как горная река, чистая и быстрая. Скинув броню, я вдыхаю полной грудью, чистый морской воздух и отправляюсь дальше в путь. На встречу приключениям и героям. Здесь я хочу закончить…

Мы разойдемся по своим домам, закроем за собой двери. Оставим ключи на столе и уйдем, быть может, навсегда…

Мы создавали сказку, мы сливались с музыкой ветра и дождя…

И иногда мне кажется, что мне все это приснилось…


Рецензии