Монолог проститутки внутренний

Как красив!
Боже, как он красив.
Как я хочу, чтобы он меня поцеловал. По-настоящему, искренне, как любимую.
Ах, сколько времени? Время, продлись!
Сейчас он уйдёт. И мы больше не встретимся никогда. Н И К О Г ДА…
Хочу сохранить его аромат. Ощущение тела, упругости мышц.
Какие движения! Зверь! Но добрый, красивый зверь. Сколько силы и грации.
Хочу ещё касаться его.
Дарить ему наслаждение.
Открыл глаза!?
Отводит взгляд.
Он не видит во мне ничего, кроме орудия для облегчения тела.
Просто это орудие должно иметь внешнюю форму женщины.
А душа ей необязательно.
Это хлопотно – думать о душе проститутки.
Да. Да. За всё уплачено.
Но, Боже, как я хочу, чтобы он меня поцеловал.
Одевается. Повернувшись спиной.
Ушёл. Молча.
Это жуткое слово – Н И К О Г Д А


Рецензии
Натачка, В этой маленькой миниатюрке написанно так коротко о главном! Мне очень жаль этих молодых женщин, очень жаль. У меня есть рассказ "Однажды на вызове", написанный о реальном человеке, с ее слов. Иногда нужно заглядывать в душу не от любопытства, а от сострадания и желания помочь. Скоро будет продолжение, моя связь с ней не оборвалась.
С уважением,

Наталия Глигач   23.05.2011 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия. Я прочитала Ваши рассказ. Есть созвучие. Несомненно.
С уважением, Натачка.

Натачка   27.05.2011 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.