Очередная моя Осень

Очередная моя Осень,
За окном, уже стоит
Желтой листвой в окно, стучится
В сердце просит, ВПУСТИТЬ
В ответ, я мило улыбнулась
Дверь распахнула, а она
С ВЕТРОМ бешенным влетела
Удивленно так взглянула
Я хозяйка, я ПРИШЛА
Листопадом, закружила
Вальс осенний мне включила
Подхватила, насорила…
ВСЕ деревья оголила
В танце с ВЕТРОМ, унося…
Дальше жить меня просила
Осень ЖЕЛТАЯ МОЯ….
6.092008 года З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Очень задушевно. У Вас прекрасно все получается. Вот прочитала все, что вы написали. А я хочу еще. Еще и еще хочу читать Вас.
С любовью, Седа.

Седа Паписедарчи   06.09.2008 20:48     Заявить о нарушении
Нашу дочь, папа называл МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ОБЕЗЬЯНКА, так сильно он ее любил и любит...Седа папина звездочка ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СЧАСТЛИВЫМ ТВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ. СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ОТЗЫВ...

Вита Авиталь   06.09.2008 21:22   Заявить о нарушении