История первая. О Женщине, которая любима

* * *
Если бы год назад мне пришлось бы прочитать подобное тому, о чём сейчас пишу, я бы, скорее всего, усомнился в психическом состоянии человека, из-под руки которого рождаются такие строки. Но... год назад я и сам был совершенно не таким человеком, каким являюсь сейчас.

Не могу утверждать с полной уверенностью, это всего лишь моё ощущение, и не более того. Просто, кажется, что не в каждом регионе нашей страны это есть. Наверное, потому, что там, где есть пора белых ночей, есть и такое удивительное время суток, которое не имеет определённого названия, но, тем не менее...
Уже не ночь, но ещё не утро – вот этот временной промежуток, короткий, но запоминающийся надолго, если успеваешь поймать эти пять – десять минут.
Именно «поймать» на уровне подсознания, потому что невозможно вогнать этот кусочек времени в расписание, какое существует для восхода и захода солнца, и подобных природных вещей.
... Открываю глаза, и замечаю в комнате что-то такое, чего раньше, вроде бы, не было. Через минуту понимаю, что голубой огонёк на письменном столе – это вовсе не мираж, а светодиод монитора. А это могло, в моём случае, означать только одно – компьютер остался в состоянии ожидания, «спящего режима».
Много сравнений приходилось встречать в литературе между человеческим мозгом и компьютером. Несомненно, что-то общее есть, в частности, в области сна, если можно так выразиться. Мне приходилось очень часто, в ответ на пожелание кому-нибудь хороших снов, слышать примерно такое: «Самый лучший сон – это сон без сновидений. Если человек видит сон, неважно, хороший или плохой, это верный признак того, что мозг не отдыхает так, как ему положено.
В результате, после этого не всегда просыпаешься бодрым, готовым к началу напряжённой дневной работы.»
Не согласиться с этим трудно, но не всё зависит от воли человека. Есть что-то такое, чему некоторые люди просто неподвластны.
И я – в числе тех людей.
Не думал раньше, что от этого можно ощущать себя счастливым человеком, но, вот уже год, как практически ежедневно испытываю на себе необходимость записать то, что приходит откуда-то изнутри, а, может быть, извне – не знаю.
Результатом этого являются стихи. Разные. Непредсказуемые.
А сегодня что-то изменилось. Как в фильме: «Кина не будет!». Помните эту крылатую фразу? Будет просто рассказ. Не знаю, насколько интересный, но – будет........
Будет правильным, если сразу оговорюсь – рассказ от лица Женщины.
В отклике на одно из своих стихотворений однажды прочитал, что моя принадлежность к мужскому полу подлежит сомнению, ибо так мужчина не может сказать «в принципе».
Так что я, наверное, либо исключение из правил, либо – не знаю.
Судить об этом не мне.

; ; ;

«Спасибо большое, удачи Вам на дороге»... Дверь такси мягко захлопнулась, и, плавно тронувшись с места, машина уехала.
Ну вот, наконец-то, мы дома. Закончился отпуск, конечно, были некоторые сложности в дороге, - как без этого? – но это уже там, в прошлом. Сейчас – немножко отдохнуть, привести себя в порядок, всё остальное – потом.
Да... Вот и наша дверь. ...
Ага, а где же мой любимый китайский зонтик? Караул! Ограбили!
Ладно, проехали. Ничего страшного, найдётся. Непривычно без него, но коридор стал попросторнее. Так, ясненько, к новенькому – новенькое?
Мдаа... А говорил, что, мол, не волнуйся, всё будет так, как ты просишь.
И всё-таки, не сдержался, похозяйничал. Но ведь «со вкусом».
Так, пора бы выбросить этот сухостой из старых веток.
Стоп. Где мой любимый календарь с подсолнухами? Сейчас всё-таки позвоню, узнаю, что тут творилось всё лето. Вот только...
Ух, ты!... Ребята, а мы может, не к себе зашли?
Нет, подумать только – наверное, всё-таки позвоню ....

Алё... Спасибо... Слушай, а я в своей квартире? А.... это же – сказка!
Что?... Ещё бы, конечно, нравится. А можно, я попозже позвоню? Ну, хорошо, до вечера...

Нет, нет, я этого не заслуживаю. Дети, вы посмотрите на эту прелесть.
Здорово, правда? А как удачно всё гармонирует! Обалдеть...

Сейчас, иду. Дааа, правильно сделала, что положила трубку. Слов-то сразу и не найти. Нет, появится, обязательно поругаю, но не очень...

.....Ну вот, так я и знала. Не дождался вечера, забежал. Ничего себе, подарочек ко дню рождения! Принёс ключи. Не мог потом? Подожди, он же даже перед отъездом написал об этом. Но ведь я же не говорила ему: «Уходи...».

Боже мой, сколько же тепла стало в доме! С какой душой всё сделано. За что? Ведь я же не люблю его, не раз говорила ему. А он всё о своём – слушай сердце, душу. Ладно, надо приготовиться к ужину, посидим, поговорим.
Интересно, что это за листок? О, стихи. Таак, третье мая. Странно, неужели я тогда их просто положила, не читая? Хотя... всё может быть...

Нет, это я обязательно вот сюда. Ничего себе, откровение. Но ведь это же, действительно Мои мысли. Ну-ка, погоди, ещё раз прочитаю. Как всё-таки классно, когда человек понимает тебя. И, судя по всему, не отступает от своих слов. Конечно, это прекрасно, но ведь я же, правда, ещё не могу ему сказать, что люблю его так сильно, как он любит меня.

Год встречаемся, дружим, прекрасные теплейшие отношения, но ведь я же – полная противоположность по характеру. Да, я люблю его как друга, доброго, отзывчивого, мне хорошо, когда он рядом, но я же – Рак-отшельник. Мне часто необходимо душевное уединение, а кому понравится, когда тебе не уделяют внимания из-за этой жизненной необходимости?...

... Всё-таки это чудесно, когда такие отношения с человеком, который тебя любит, боготворит, и даже, откровенно говоря, очень преувеличивает тот факт, что именно я сделала его таким. Он же таким и был, просто не замечал этого в себе. Сказала ему о своих ощущениях, переживаниях.
Даже не могу поверить в то, что услышала в ответ. Ну не бывает так! Смотрю в его глаза, вижу, что не он – душа его говорит со мной, но...
Стою, как стражник у ворот, не могу ничего с собой поделать. По крайней мере, сейчас. А он улыбнулся, и мне показалось, что он сейчас похож на большой одуванчик. Вот не знаю, почему, - и когда сказала об этом, услышала одну только фразу: «Спасибо тебе! До встречи!». И убежал...
Не прошло и полчаса. Не стал звонить, но эта его смска!.. Он почувствовал моё состояние, и я только и смогла ответить, что словами невозможно передать, можно лишь почувствовать и понять.
И вот его ответ. Удивительно, но эти признания в текстовом виде читаются как-то особенно. Откуда столько силы и терпеливости у этого мужчины? Откуда такая уверенность в том, что всё будет хорошо? Его оптимизм просто поражает.

....Поздний вечер, и снова звонок.

Всё-таки неудобно управляться на кухне одной рукой, ведь другая постоянно поддерживает маленькую телефонную трубку, но так хочется дослушать до конца эту его фантастическую историю, его видение нашего будущего! Он всего лишь рассказал о том, каким он видит с моей стороны то, что сейчас происходит между нами. И эта откровенность и радует и немножечко пугает.
Я верю ему, чувствую, что всё будет очень хорошо, но так боюсь потерять даже маленькую частичку того тепла, которое сейчас согревает нас. Скоро он уедет на целый месяц, снова разлука, конечно, не такая длительная, как прошедшим летом, он вернётся, ну, а потом....

Как узнать, как будет потом? Вот надоест ему моя неприступность, и уйдёт навсегда... Нет! Постучи по дереву! Он тебя ЛЮБИТ. Это – самое главное. И ПОНИМАЕТ... Это ещё главнее.

Снова утро. Позднее, по нормальным понятиям. Телефон напоминает, что есть непрочитанные сообщения. Да, помню, прошлой осенью отправляла такое. Надо же, сохранил. И правда, как хочется, чтобы душа летала. Но для этого нужно много трудиться. Это единственное, что я хочу ему сказать в ответ.
Бегу на работу, дел – невпроворот. В сумочке надрывается телефон. На ходу отвечаю, и слышу такие тёплые всегда желанные слова: «Удачного дня тебе, Любимая!».
В ответ летит короткое сообщение: «И тебе, родной, тоже...»
Как это хорошо - чувствовать себя Любимой!


Рецензии
Как прекрасно, когда тебя любят, и у тебя есть родной человек.

Спасибо ЭН

Лида

Гржибовская Лидия   25.09.2008 23:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.