Proze. ru

Обуяла лень меня,
Не хочу вставать!
Нравится мне prozu,
лежа, полистать.

Заглянула к избранным,
Хороши стихи!
Получила взбучку,
За свои шаги.

Нравятся скитания,
По чужим виршам!
Сказкам и приданиям-
Душу я отдам!

В людях, много доброго!
На листы легло:
Светлое, красивое,
Радует оно!

В людях много скорбного!
На листы легла:
Боль, слеза скупая,
Трогает она!

А любви как много...
Трепетной, живой,
Верной и надежной
И потерянной...

Обуяла лень меня,
Не хочу вставать!
Глаз своих усталых
мне не оторвать...


Рецензии
Очень светлое и правдивое стихотворение))

Анна Рудь   11.02.2009 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо Анна:))) Рада вашму вниманию.

Бонтабора   11.02.2009 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.