Родник!

Родник!

Одному из мною любимых авторов - автору и замечательному человеку Дмитрию Борисовичу Тихонову.

Экспромт на стихотворение Дмитрия Борисовича Тихонова "Я хотел бы..." на мой взгляд отражает самого автора в жизни.
 Дмитрий Борисович Тихонов - замечательный автор, который остро, как на лезвии ножа передает прозой всю подноготную медицины ( а по большому счету - нашу с вами жизнь!), да и не только её - боль, несправедливость, проблемы, истину, поиск и многое др. - все это срезом правды! С сочувствием и сопереживанием его доброго сердца!

Вот всего лишь пару ссылок
Рассказ " Предназначение" - http://www.proza.ru/2008/08/06/119
Рассказ "Недостаточность сердца" - http://www.proza.ru/2008/06/27/284
Вряд ли найдется такой читатель, который прочитав его однажды больше бы не вернулся на его страницу. Его страница на прозе, вроде чистого родника, бьющего из под земли - омывающий, охлаждающий и очищающий нас.
СПАСИБО ТЕБЕ за это ДМИТРИЙ!!!
 


Я хотел бы бежать по траве
Но шагать мне дано не везде
Я хотел бы пить свет облаков
Но испить мне дано пару слов
Я хотел бы пригреть доброту
Но на волю пускаю слезу
Я хотел бы горя не знать
Но судьбой мне дано испытать
Я хотел бы лишь радость дарить
Только истина - просто молчит
Я хотел бы согреть этот Мир
Лишь пожаром горит всю внутри
Я хотел бы тебя не терять
Но шаги отмеряют назад
Я хотел бы сердце отдать
Чтобы душу спасти. Не менять
.................................................
.................................................

Я хотел бы, но Время Свое
Изменить до конца не дано.....
Но стремиться я буду всегда
Родником пусть будет тропа....
..................................................

PS: это человек с которого хочется брать пример для жизни.
Прочитайте его рассказы и вы все поймете. Ну а если вы их уже читали, думаю вам как и мне хочеться перечитать их еще раз, правда?


Рецензии
Замечательный стих! Объязательно почитаю рекомендуемого автора.
Очень обрадовалась,увидев твое фото. Не убирай его больше.
С теплом и любовью,

Таисия Ирс   24.10.2008 02:02     Заявить о нарушении
Здравствуй милая Таисия!!!
Так рада тебя видеть!

...постараюсь не убирать...настроение всякое бывает, иногда что-то так понравиться, что хочется чтоб понравившуюся картинку и другие посмотрели...

Взаимно с солнцем для тебя,

Зульфия Салко   24.10.2008 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.