о тебе

Однажды.
Твое рукопожатие обожгло мне руку.
Твой взгляд заставил меня одевать каждое морозное утро ноября короткую юбку.
Ты все время загадочно улыбаешься своим мыслям.

Какие же они у тебя?

Я люблю твой серый свитер, но хочу увидеть, как ты стягиваешь с себя футболку.
У меня тоже всё от природы есть.
Но это самое неестественное, что я могу предложить тебе.

Когда-нибудь, наши ангелы решат подписать соглашения о неразглашении обещаний и надежд.
Но как-то случайно у них кончатся чернила.
они купят себе белоснежный орбит в киоске и успокоятся на этом.


Мы подберем с улицы замерзшую собаку
И ради неё построим дом.
В нем будет тепло, уютно.

Наши дети будут настоящими братьями и сестрами.
Может и без христа за пазухой,
но зато наши внуки никогда не умрут при нас.

Тебе захочется написать мне пару строк карандашом, и постирать их резинкой,так чтоб белый лист стал горячим-горячим.

и мы будем редкими свидетелями того,
как подыхает космическое одиночество.


Рецензии
СПАСИБО! Незамутнённая подробностями песня души. Очень-очень-очень.

Тейл Маус   06.05.2010 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.